Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 July 21

Р

Роман in Чат Курилки рестораторов
Вы вроде неплохо запару описали, разве она то самое и не значит - когда нагрузка на персонал/производственные мощности превышает их физические/психологические/профессиональные возможности, что приводит к параличу работы кухни/заведения в целом? Выходит. вы просто выстроили такую систему работы и такую команду, для которой подобное положение невозможно. Такое вполне может быть (и в принципе должно быть), но много где этого скорее всего нет
источник

DV

Dima Volodin in Чат Курилки рестораторов
Все так. И если вернуться к тому, с чего начался разговор про запару - может тот управляющий мыслит так же и хочет выстроить такую же систему работы. Вот и все.
А может и нет 🤷🏻‍♂️😊
источник

HD

Hiero Desteen in Чат Курилки рестораторов
Кажется, все просто по разному понимают термин «запара». Для меня лично, запарой является тот момент, когда все ресурсы загружены на 95%. Без истерик, без глаз какающей мыши (😁 понравилось), без какие-то других катаклизмов, а просто очень много работы.
источник

HD

Hiero Desteen in Чат Курилки рестораторов
Для кого-то это пиздец, развал, разброд и шатание, и вот то, что описали выше.
источник

HD

Hiero Desteen in Чат Курилки рестораторов
Однако, с точкой зрения человека, который утверждает, что запары нет, это как Нео с ложкой. Или как в ситуации с сусликом, видишь его? Нет. И я нет. А он есть.
источник

Р

Роман in Чат Курилки рестораторов
Ну это уже вопрос терминов, а о терминах надо не спорить, а договариваться, как известно) Я обычно запарой (не в контексте общепита, а вообще) как раз называю тот момент, когда от натуги у кого-то появляются те самые глаза и рабочий процесс начинает разрушаться (т.е. нагрузка превысила 100%, и производительность стала ниже 100%). Загрузка на любой процент, хоть 95, хоть +100 вообще существует объективно, её отрицать невозможно.
Конечно вариант решения проблемы через отрицание её существования это не решение, это херня. Это в ту же копилку золотых цитат контрпродуктивного аутотренинга, что "никто не знает предмет на 5 кроме Бога", и "этого нет потому что этого не может быть".
Даже если проблема существует исключительно в виде выгорания конкретного растерявшегося сотрудника, от вашего глубокого убеждения что это его и только его вина проблема не решится (а скорее всего усугубится). Как действовать в конкретной ситуации сильно зависит от ситуации, но в большинстве случаев потребуется КВНовский манёвр "так, стоп!" с наведением порядка во всей команде. А потом всё равно надо искать, что сломалось, и что надо исправить. Может быть производственный процесс, может быть сотрудника, может быть искать способ ограничить входящую нагрузку. Но перекладывать решение проблемы на плечи самого слабого звена, которое первым сломалось - худший вариант из возможных
источник

HD

Hiero Desteen in Чат Курилки рестораторов
Роман
Ну это уже вопрос терминов, а о терминах надо не спорить, а договариваться, как известно) Я обычно запарой (не в контексте общепита, а вообще) как раз называю тот момент, когда от натуги у кого-то появляются те самые глаза и рабочий процесс начинает разрушаться (т.е. нагрузка превысила 100%, и производительность стала ниже 100%). Загрузка на любой процент, хоть 95, хоть +100 вообще существует объективно, её отрицать невозможно.
Конечно вариант решения проблемы через отрицание её существования это не решение, это херня. Это в ту же копилку золотых цитат контрпродуктивного аутотренинга, что "никто не знает предмет на 5 кроме Бога", и "этого нет потому что этого не может быть".
Даже если проблема существует исключительно в виде выгорания конкретного растерявшегося сотрудника, от вашего глубокого убеждения что это его и только его вина проблема не решится (а скорее всего усугубится). Как действовать в конкретной ситуации сильно зависит от ситуации, но в большинстве случаев потребуется КВНовский манёвр "так, стоп!" с наведением порядка во всей команде. А потом всё равно надо искать, что сломалось, и что надо исправить. Может быть производственный процесс, может быть сотрудника, может быть искать способ ограничить входящую нагрузку. Но перекладывать решение проблемы на плечи самого слабого звена, которое первым сломалось - худший вариант из возможных
Братан, плюсую! Как с языка снял!
источник

M

Mia Asami 🦎 in Чат Курилки рестораторов
- Приборы
- 90!
- Что 90?!
- А что приборы?
источник

NB

Nick Balakirev in Чат Курилки рестораторов
16 пункт. Поиск персонала здесь не одобряют.
источник
2020 July 22

Ф

Фарадж in Чат Курилки рестораторов
Nick Balakirev
16 пункт. Поиск персонала здесь не одобряют.
Понятно. Не сразу обратил внимание. Теперь буду знать. Спасибо.
источник

T

Tomas in Чат Курилки рестораторов
....потому что LOVEАШ 😁👍
источник

F

Frank in Чат Курилки рестораторов
Друзья, я все понимаю Донор 42 — главная шаурма России, но это чудо просто превосходно. Два шага от метро  Серпуховская называется Абракадабра донер кебаб. И эти фрики пекут лаваш сами, прям на месте
источник

АЖ

Александр Жуков... in Чат Курилки рестораторов
Выглядит гут. Донор 42😆
источник

ВК

Владислав Коновалов... in Чат Курилки рестораторов
Раз уж зашла речь про шаурму, пригласил энтузиаста от отличного донера
источник

ME

Maxim Emm in Чат Курилки рестораторов
рецепт в студию :))
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
Приехал сдэк, - принял оплату на такой маленький пинпадик
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
А терминал полный в телефоне. Mobile POS

И чек ссылкой в смс
источник

M

Mia Asami 🦎 in Чат Курилки рестораторов
Kotyar
Приехал сдэк, - принял оплату на такой маленький пинпадик
Есть подводные камни:) Отвратительный конект с картами
источник

M

Mia Asami 🦎 in Чат Курилки рестораторов
Надо буквально с бубном, карточкой и струбциной вокруг него плясать.
Была такая в кофейне, не удобона
источник