Natalia Redkina
Недавно попала на вебинар очередного гиперумника,который вещает,что персонал должен испытывать головную боль,которую испытывает владелец,поэтому зарплата-только если приходят гости и штрафы-штрафы-штрафы...сотрудников надо увольнять и набирать в периоды подъёма спроса итд. Лично встречала владельцев,которые не особенно вникают. Офигенная мысль-пойду-ка я создам людям не просто боль,а опухоль...да и на самом вебинаре куча людей хлопают в ладоши...а потом хотите нормального обслуживания?
И наравне с этим есть заведения,где хорошее обслуживание и персонал годами не меняется!
Прекрасно, браво, брависсимо!! 👏 проблема в том еще, что в общепите особо нет никакой мотивации и адекватных бонусов. Или мало кто предлагает. Большие корпорации открывают отделы по внутренним коммуникациям, вводят "плюшки" для сотрудников, пытаются их удержать. Работа по количеству затраченного времени и сил- это что-то вроде семьи. Получать за такие вложения просто деньги? Ну не знаю, не тот век у нас уже. Все равно будет выгорание, усталость.. Так что в сторону бонусов идти нужно, как мне кажется. Не можете дать именно "бонусы" - создавайте хорошую душевную атмосферу, чтобы людям было комфортно друг с другом работать. Привлечь нужно не только клиентов, но еще и персонал, а после -- удержать.
Еще один аспект - это восприятие официантов. В Питере лет 10-15 назад почти везде официанты были парни, а не девушки. А вот в Сербии, например, официантом вполне может быть мужчина в возрасте, который проработал на этой должности всю жизнь. У нас же это часто "девочки на побегушках" . Ну побегает она по залу, а потом, как Саша Бортич, пойдет в кино) что тоже, конечно, не плохо.
@MikeMuradovGaridis много всего может быть: от адового графика до ужасных отзывов от бывших сотрудников. А мб просто не видят вашу вакансию🤷🏿♀️