Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 July 22

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
Dima Volodin
А я с вами и не спорил, чтобы аргументы приводить 🤷🏻‍♂️ есть кайф от работы, который моя команда делает. Чем ее больше, тем лучше. И запарой это назвать нельзя. В моем понимании - запара это бегающий официант/бармен с глазами какающей мышки, не знающий что ему делать, кухня которая проебывает чеки и все такое, вследствие чего наступает всеобщий пиздец. Мы чутка по-другому работаем. И мыслим.  Например, мы физически не обслужим гостей больше, чем можем. А для того, чтобы сделать, что можем - у нас все есть.  Конечно, как у всех случаются проебы по разным факторам, но называть это запарой, ну хз.
Ситуация описанная вами это и есть пиздец, запара же чаще всего это отсутствие возможности присесть, поесть, попить, посетить уборную, покурить в конце концов по причине непрекращающегося потока заказов, да те же заготовки - прогнозировать расход можно, расчитать точно нет, они заканчиваются, приходится делать из под ножа, а это всегда дольше, как итог - все работают в "мыле" вот это и есть тот момент который могу назвать запарой. Я конечно рад что у вас такого нет, но в большинстве заведений общепита есть ситуации когда одно или несколько подразделений "не вывозят", вы можете повлиять на это, но избежать?!! Я не думаю что это возможно
источник
2020 July 23

ЕФ

Екатерина Фомина... in Чат Курилки рестораторов
Возможно вы кинете в меня тапком,но если в заведениях не бывает запары,это ху****е заведение.это чисто моё мнение
Потому что если к тебе идут люди,много людей,то это плюс,значит вкусно,значит удобно.По крайней мере я сужу по своему ресторану,у меня запара может быть и в понедельник,когда ожидаешь всего 1,5 человека,а может быть и в выходной день.Ты можешь сделать заготовки,дать цели на смену сотрудникам,проверить запасы,но есть внешние факторы -количество гостей,внезапная поломка оборудования,пресловутый человеческий фактор и т.д.от этого и складывается так называемая запара
Ещё раз повторюсь это моё мнение исходя из моего 7 летнего опыта ☺️
источник

ЕФ

Екатерина Фомина... in Чат Курилки рестораторов
Вопрос в том насколько быстро вы справляетесь с этой запарой.В фастфуде грамотному менеджеру нужно 15 минут и минимум работников на каждой позиции,чтобы справится с наплывом гостей
источник

А

Александр in Чат Курилки рестораторов
Главный показатель спокойно пережить запару - это правильно и своевременно сделанная заготовка. Но есть ещё и сложность блюд. Когда что то готовится дольше и может наложиться несколько заказов из за времени приготовления. А вообще запара это прекрасно)) так как в этот момент все действительно работают, а не яйца катают
источник

JA

Javed Abiev in Чат Курилки рестораторов
Пишу как непрофессионал. Меня всегда удивляло когда в ответ на мягкие претензии по качеству и времени обслуживания , официант отвечает: прошу прощения за косяки, у нас полная посадка! Вопрос: а разве не ради полной посадки открываются кафе и рестораны, вкладываются немалые деньги, время и нервы? Разве если вы открываете место на 50 мест не означает ли это, что вы стремитесь к тому, чтобы они были максимально заполнены? Зачем тогда приводить это как причину плохого обслуживания?  Повторюсь, пишу как это выглядит со стороны гостя
источник

me

mrk elzv in Чат Курилки рестораторов
Javed Abiev
Пишу как непрофессионал. Меня всегда удивляло когда в ответ на мягкие претензии по качеству и времени обслуживания , официант отвечает: прошу прощения за косяки, у нас полная посадка! Вопрос: а разве не ради полной посадки открываются кафе и рестораны, вкладываются немалые деньги, время и нервы? Разве если вы открываете место на 50 мест не означает ли это, что вы стремитесь к тому, чтобы они были максимально заполнены? Зачем тогда приводить это как причину плохого обслуживания?  Повторюсь, пишу как это выглядит со стороны гостя
Стремления управленцев и линейных сотрудников часто расходятся :)
Сейчас работаем так, что во время наплыва гостей просто предупреждаем, что будем готовить немного дольше обычного. Все реагируют нормально.
источник

S

Sergey D. in Чат Курилки рестораторов
Javed Abiev
Пишу как непрофессионал. Меня всегда удивляло когда в ответ на мягкие претензии по качеству и времени обслуживания , официант отвечает: прошу прощения за косяки, у нас полная посадка! Вопрос: а разве не ради полной посадки открываются кафе и рестораны, вкладываются немалые деньги, время и нервы? Разве если вы открываете место на 50 мест не означает ли это, что вы стремитесь к тому, чтобы они были максимально заполнены? Зачем тогда приводить это как причину плохого обслуживания?  Повторюсь, пишу как это выглядит со стороны гостя
Полная посадка может нарисоваться в один момент, и тогда да, начинается веселье и в зале и на кухне и в баре.
источник

JA

Javed Abiev in Чат Курилки рестораторов
mrk elzv
Стремления управленцев и линейных сотрудников часто расходятся :)
Сейчас работаем так, что во время наплыва гостей просто предупреждаем, что будем готовить немного дольше обычного. Все реагируют нормально.
Это нормально, я говорю о ситуации когда все идёт вразнос: готовится долго, официанты пропадают надолго, все путают , приносят холодным и и.д. А если спокойно сразу предупредить о времени и дальше профессионально работать то какие вопросы?
источник

А

Александр in Чат Курилки рестораторов
На мой взгляд в России очень любят скатерть самобранку ...
ждать никто не хочет, будто люди приходят не отдыхать , а поскорее накидаться .
источник

РЕ

Роман Ефимов... in Чат Курилки рестораторов
Александр
На мой взгляд в России очень любят скатерть самобранку ...
ждать никто не хочет, будто люди приходят не отдыхать , а поскорее накидаться .
Поэтому у нас в баре была позиция скатерть самобранка для компании: много бухла и быстрые закуски которые можно было выставить на стол чтобы люди начали накидываться по хорошей цене.
источник

А

Александр in Чат Курилки рестораторов
Роман Ефимов
Поэтому у нас в баре была позиция скатерть самобранка для компании: много бухла и быстрые закуски которые можно было выставить на стол чтобы люди начали накидываться по хорошей цене.
Клиентоориентированность 👍
источник

НН

Николай Николай... in Чат Курилки рестораторов
привет всем
источник

p

palis in Чат Курилки рестораторов
Михаил Поляков
Считаю это объективизацией Антонов
Это Т9, очевидно, должно было быть «Анон».
источник

DD

D D in Чат Курилки рестораторов
palis
Это Т9, очевидно, должно было быть «Анон».
Да нет, неочевидно
источник

DD

D D in Чат Курилки рестораторов
Вернее, очевидно что юмор как раз в том что Антон
источник

Р

Роман in Чат Курилки рестораторов
Если опознать фрагмент копипасты про Мытищи то вполне очевидно)
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
Javed Abiev
Это нормально, я говорю о ситуации когда все идёт вразнос: готовится долго, официанты пропадают надолго, все путают , приносят холодным и и.д. А если спокойно сразу предупредить о времени и дальше профессионально работать то какие вопросы?
Ну время сейчас такое что именно официанты - самый проблемный ресурс - меню толком не знают, сервис приличный дать не могут, вот лет 5-6 назад было еще норм, может в премиум сегменте такого нет, но вот в сетках Ростова на каждом шагу, такой сервис подтолкнул меня перестать оставлять чаевые по умолчанию, оставляю только если сервис был приемлим и на меня откровенно не забили болт
источник

NR

Natalia Redkina in Чат Курилки рестораторов
Oblomov
Ну время сейчас такое что именно официанты - самый проблемный ресурс - меню толком не знают, сервис приличный дать не могут, вот лет 5-6 назад было еще норм, может в премиум сегменте такого нет, но вот в сетках Ростова на каждом шагу, такой сервис подтолкнул меня перестать оставлять чаевые по умолчанию, оставляю только если сервис был приемлим и на меня откровенно не забили болт
Да,к сожалению,с каждым годом все хуже обслуживание ((( скоро посылать прямо начнут. А потом владельцы удивляются,почему к ним люди не хотят идти. Сами создают все условия для этого(((. Грустно
источник

NR

Natalia Redkina in Чат Курилки рестораторов
Javed Abiev
Пишу как непрофессионал. Меня всегда удивляло когда в ответ на мягкие претензии по качеству и времени обслуживания , официант отвечает: прошу прощения за косяки, у нас полная посадка! Вопрос: а разве не ради полной посадки открываются кафе и рестораны, вкладываются немалые деньги, время и нервы? Разве если вы открываете место на 50 мест не означает ли это, что вы стремитесь к тому, чтобы они были максимально заполнены? Зачем тогда приводить это как причину плохого обслуживания?  Повторюсь, пишу как это выглядит со стороны гостя
источник

O

Oblomov in Чат Курилки рестораторов
Natalia Redkina
Да,к сожалению,с каждым годом все хуже обслуживание ((( скоро посылать прямо начнут. А потом владельцы удивляются,почему к ним люди не хотят идти. Сами создают все условия для этого(((. Грустно
Ну у нас и тренинги для них и стажировки на всех цехах, а толку то 0. Вроде как владельца винить не стоит, просто надо лентяев и хронических рукожопов нахер слать, а они берут исходя из соображений - "работать некому" вот и имеем то, что имеем. Я в принципе не могу работать как-нибудь, начинаю бесить сам себя
источник