Size: a a a

2020 November 28

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
если этого мало увеличиваешь дистанцию для конкретных направлений
источник
2020 November 29

c⁣

createStore<🦉>... in ☄️ effector
🅅aleriy 🄺obzar
а оно всегда так, когда хочешь всю картину целиком посмотреть
но обычно целиком она никому не нужна, исследуешь как правило конкретную ноду графа и ее связи с другими на определенной глубине вложенности
Как раз целиком и хочется
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
🅅aleriy 🄺obzar
если граф большой, начинаешь с ноды и ее связей на 2-3 уровня от нее
так у тебя граф получится нестабильным, произвольно меняющимся
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
разница в том что я не загадываю как будет выглядеть результат, а иду по порядку по мере возникновения проблем
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
так у тебя граф получится нестабильным, произвольно меняющимся
у меня? я не про рантайм если ты о графе эффектора
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
да, у тебя, но как обычно, радость обнаружения этой проблемы у тебя ещё впереди)
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
низкоспецифичные лейауты не дадут тебе рисовать никакие окрестности, потому что граф соседей на расстоянии 2 и граф соседей на расстоянии 3 будут выглядеть как не имеющие между собой ничего общего
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
но то, что ты уже уверен как будет выглядеть результат ето хорошо, оптимизм важная штука
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
жаль только фундаментальные проблемы дизайна не решаются перефразированием постановки задачи
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
иначе говоря, при изменении числа элементов, стабильные лейауты должны переходить друг в друга с помощью аффинных преобразований, в противном случае лейауты будут приводить к абсолютно разным результатам и взгляд не найдёт ничего общего
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
добро пожаловать в графы, территорию, свободную от лёгких решений 😉
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
Dmitriy Shuleshov
Плюсую, тоже такая же мысль промелькнула, но предположил что я чего то не знаю.
направление по сути выбирается произвольно, главное сам факт различия начала и конца
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
иначе говоря, при изменении числа элементов, стабильные лейауты должны переходить друг в друга с помощью аффинных преобразований, в противном случае лейауты будут приводить к абсолютно разным результатам и взгляд не найдёт ничего общего
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
ну я перед собой другую задачу ставлю
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
набросать на канвас элементов, соединить их стрелками, объединить в модули, реюзать модули, генерировать код
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
🅅aleriy 🄺obzar
набросать на канвас элементов, соединить их стрелками, объединить в модули, реюзать модули, генерировать код
разумеется) я же говорю, ты мне не веришь
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
поэтому со всеми проблемами столкнёшься лично
источник

FB

Furrya Black in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
не очень понятно, как был сделан такой вывод, но сэмплу безразлично, какие ещё взаимоотношения есть между стором и эвентом, он просто ждёт пока все участники обновятся и затем читает значение из source, то есть в данном случае, при срабатывании clickRequest стор clicks обновляется и затем обновлённое значение передаётся дальше в guard

сэмплы всегда ждут, пока значения входящих в них сущностей устаканится, это как раз для того, чтобы не гадать, успеет обновиться стор или нет: всегда успеет, так проще
Надо добавить что это и есть "сбатчить стор", лучший ответ на самый частый вопрос про сэмпл
источник

NE

Nikita Epshteyn in ☄️ effector
Привет! А я могу как то избавляться от сторов и их зависимостей? Или я не правильно понял концепцию?
источник

NE

Nikita Epshteyn in ☄️ effector
Я подумал, раз я могу в рантайме генерировать сторы, вешать на них всякое, то как мне обезопасить себя от утечки памяти?
источник