Резюме
исследования экономических эффектов велосипедистов и пешеходов в Лондоне в 2010-х гг. Из интересного:
- к 2025 году трое из четырёх работающих будут миллениалами. Это поколение более ориентированное на экологию и менее зависимое от автомобилей;
- пешеходы и велосипедисты чаще пользуются центральными улицами, соответственно больше тратят в магазинах, кафе и на прочие услуги;
- развитие улицы ради пешеходов и велосипедистов приводит к феноменальному возрастанию готовности людей останавливаться, сидеть и по-разному социализироваться;
- в 1,3 раза сокращается количество дней на болезни у людей, ездящих на велосипедах, что легко переводится в денежные эффекты для экономики;
- также эти люди ощущают себя гораздо более счастливыми и полными сил, чем добирающиеся до работы на машине;
- одна припаркованная машина занимает столько же места, сколько 5 велосипедистов, 20 пешеходов и 12 парковочных мест для велосипедов;
- каждый фунт, вложенный в поддержку пешеходного и велосипедного передвижения, приносит 13 фунтов дохода экономике; велосипедисты Британии приносят доход в три раза больший, чем металлургическое производство страны (5,4 млрд. фунтов);
- 81% лондонцев готовы пользоваться велосипедами (трое из четырёх людей старше 65 лет и 76% инвалидов).
Есть, о чём всерьез думать при проектировании больших городов.