Size: a a a

Коренной екатеринбуржец

2019 October 08
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
Хронология происходящего в сквере за оперным в течение года
https://www.znak.com/2019-10-08/kak_meriya_ekaterinburga_god_ne_priznavala_problemy_s_rabotami_v_skvere_za_opernym_teatrom
источник
Коренной екатеринбуржец
Оказывается, вся проблема благоустройства в городе из-за демократии. Правда, весьма специфически понимаемой градоначальником: демократия - это когда начальник год закрывает глаза и уши на беспредел подчинённых, а любая критика и недовольство со стороны горожан игнорируются. Результат на улицах города - катастрофа с заменой бехатона на гранит, уничтожение зелёных зон, пыль, грязь.
Ну, такой вывод следует из слов самого градоначальника https://t.me/RU66RU/8558
источник
2019 October 09
Коренной екатеринбуржец
Появление в проекте Генплана Екб  мусорного полигона под Шабровским - это удачный отвлекающий манёвр от остальных 770 страниц текста проекта. Сейчас мы потратим время на обсуждение "второго Шиеса", а под шумок будут приняты не менее опасные и страшные для города решения.
С проектом можно ознакомиться по ссылке
источник
Коренной екатеринбуржец
В проекте Генплана до 2035 года есть важный абзац:
📈 "Анализ факторов показал следующее. Екатеринбург входит в перечень городов с наиболее высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха. Загрязнение атмосферного воздуха происходит в основном за счет выбросов автомобильного транспорта, промышленных предприятий города и переноса примесей от источников близлежащих городов Ревды, Первоуральска, Полевского, Верхней Пышмы и др., а также выбросов авиационного и железнодорожного транспортаЕкатеринбург входит в перечень городов с наиболее высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха. Загрязнение атмосферного воздуха происходит в основном за счет выбросов автомобильного транспорта, промышленных предприятий города и переноса примесей от источников близлежащих городов Ревды, Первоуральска, Полевского, Верхней Пышмы и др., а также выбросов авиационного и железнодорожного транспорта".

🚗 88% от общего количества выбросов приходится на автомобили. В 2017 г. это равнялось 194,8 тыс. тонн вредных веществ. (Это вообще о нашей общей ответственности, конечно).

🌱 "Большую роль в оздоровлении окружающей среды играют охрана и воспроизводство зеленых насаждений. В 2017 году их площадь в расчете на одного человека в Екатеринбурге составила 16,6 квадратного метра".

🤔 Но что мы видим в разделе про планы до 2035 года? Декларацию о намерениях: не рубить, компенсировать, защищать от вредителей. Это про зелёные насаждения в городе. А про атмосферный воздух - сокращать, фильтровать, переводить транспорт на "полностью экологически чистые виды топлива".

😢🌳 Никаких внятных планов по увеличению зелёных зон нет. Есть расплывчатая схема рекреационного каркаса. Впрочем, в самом начале текста ответственность перекладывается на нацпроекты "Жильё и городская среда" и "Экология".
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
В дендрарии у Исети вечером хорошо
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
Коренной екатеринбуржец
источник
2019 October 10
Коренной екатеринбуржец
Про опрос 13 октября:

1) Личное дело каждого: участвовать в опросе  или нет. Процедура есть, ее непроработанность и возможности для манипуляций очевидны. Тем не менее шаг вперёд сделан: власть (в лице Цуканова) публично признала свою ошибку, власть (в лице Высокинского) публично продемонстрировала неготовность реально слушать чужие мнения, власть (в лице Куйвашева) нашла способ, как сгладить углы и уйти с общественных земель на частные.
2) Требование "Скверу быть" достигло желаемого результата. В сквере нет стройки и не будет. Зато в Екатеринбурге появилось место гордости. А горожане переосмысляют себя в новой политической субъектности. Впереди большая интересная работа по присвоению города. Возвращение прямых выборов мэра - очевидное требование, от которого горожане отказываться не собираются (даже если некоторые из них "забывают" озвучить его во время встреч с Куйвашевым).
3) Ящик Пандоры открыт: в городе всё больше конфликтов по основаниям, которые генетике города чужды. Религиозный фактор из искусственного управляемого превращается в стихийный спонтанный. Если раньше у нас не было партии религиозной войны - теперь она есть. Если раньше атеисты не находили причин заявлять вслух о своем нежелании уступать клерикалам, - теперь вынуждены это делать всё чаще. На стороне одних наглость и сила, на стороне других - большинство и усталость от подлости и вероломства.
4) Проведение опроса, увы, не поставит реальных точек. Их вновь назначит власть, и снова окажется в ловушке иллюзий чиновников и фантазий политтехнологов. В реальности опрос лишь наглядно покажет, что нужны честные справедливые открытые процедуры, которые могут быть выработаны только при прямом участии разных общественных и политических субъектов. Сейчас опрос - не результат компромисса, а следствие очередной ломки через колено. Мы, горожане, не проигрываем и не выигрываем от этого. Власть однозначно проигрывает.
5) А как можно иначе? Во-первых, никуда не спешить. Будет храм в 2023 или в 2028 году - это не проблема первостепенной значимости. Можно спокойно обсуждать варианты новых процедур согласования интересов в городе. С участием социологов, юристов, общественников создавать новую правовую базу. Опрос требует подготовки. Людям надо дать возможности обсудить, взвесить, послушать разные точки зрения. Никакой проблемы, если это всё займет месяцы. Спешка нужна только тем, кто не уверен в себе. Они и спешат, как мы видим.
6) В этом году Екатеринбург подарил луч надежды - можно не терпеть, можно упорно добиваться своего, можно искать и находить альтернативы. Как бы разные гряземесы не старались, правда и любовь победят ложь и ненависть. Сначала в городе, потом в стране.
источник
Коренной екатеринбуржец
Военный самолёт Ан-12 произвёл аварийную посадку в Екатеринбурге. По предварительным данным, у него повреждение шасси.
источник
Коренной екатеринбуржец
Baza сообщает, что на борту  Ан-12, который совершил аварийную посадку в Екатеринбурге находилось 17 человек (6 членов экипажа и 11 пассажиров) — никто из них не пострадал.
источник