Size: a a a

Elm Lang сообщество разработчиков

2018 June 07

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
имхо наоборот
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
элм хорошо бы зашел для админок с календарями
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
я пописал на нем что-то "кастомное" с сложной юайной логикой и анимацией
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
и элма тут явно не хватает
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
декодеры слишком слабы для работы с эвентом, подписываться на глобальные эвенты нельзя (я уже даже писал свой effect module)
источник

QZ

Quet Zal in Elm Lang сообщество разработчиков
да каждому больнее что-то свое
я вот наоборот сбежал от говна тайпскрипта и реактовой экосистемы в элм
и от говна элма (бойлерплейт, бедный язык) как-то менее больно
источник

QZ

Quet Zal in Elm Lang сообщество разработчиков
но охотно допускаю что у кого-то будет наоборот
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
простой кейс был - имеем тачстарт эвент на диве, из него нужно достать абсолютную позицию тача (не проблема), отностельную позицию тача (уже проблема) и размеры таргета (конкретно того, на ком эвент - уже нереально в принципе, для этого нужно функцию на таргете вызывать, а декодер очевидно не умеет и не должен этого делать)

то же самое для mousedown

а потом слушать touchmove/mousemove у document - тут только порты (которые в моем случае были нежелательны, так как планировалось модуль как либу поставить)
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
кана
объектно ориентированный (модуль и везде экзистенциальность), императивный, при этом с полезными фишками типа гадтов (и тех же модулей)
языков "хороших" много, но в больших командах и крупных проектах система типов и уровень стат. гарантий не на первом месте и даже не на втором. А так то да, любая забава для теоретиков имеет единичные факты использования в проде. Я бы не стал на этом основании делать выводы о практической применимости языка.
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
ну я к тому, что я считал окамл очень практичным языком, далеким от академии, который не бежит за стат. гарантией
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
кана
я пописал на нем что-то "кастомное" с сложной юайной логикой и анимацией
это странно, учитывая то, что элм как раз про анимацию, был и сейчас есть. канвасы, WebGL, всё это
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
возможно тач-ивенты стоит через порты направлять
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
> которые в моем случае были нежелательны, так как планировалось модуль как либу поставить
а, сорри
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
всё равно как-то сложно, модуль который слушает тач, и это либа.
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
так в либе должны были быть нужные инструменты для создания такого вот сложного элемента и анимацией
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
в итоге я все оставил через порты, но день на всю эту еблю потерял.

Сейчас думаю на реакт переписать обратно, потому что дальше будет намного больше и хуже. Но меня останавливает то, что редакс нифига не типизирутся нормально, а с мобиксом на одном проекте мне было очень сложно

начать учить галоген что ли
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
elm-css все же очень классный, всем советую styled оттуда
источник

AK

Anton Kotenko in Elm Lang сообщество разработчиков
попробуй галоген да
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
я кстати удивился одной странной элмовой особенности
источник

к

кана in Elm Lang сообщество разработчиков
type alias Position = { x : Int, y : Int }
источник