Size: a a a

Elm Lang сообщество разработчиков

2019 January 18

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
И игры на юнити - это позор. Они тормозят так, что играть в них невозможно.
Например Pathfinder: Kingmaker - это жуткое тормозящее говно с графикой 20 летней давности.
Вообще любые игровые движки с GC - это отстой
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
И игры на юнити - это позор. Они тормозят так, что играть в них невозможно.
Например Pathfinder: Kingmaker - это жуткое тормозящее говно с графикой 20 летней давности.
Вообще любые игровые движки с GC - это отстой
Зато KISS
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Не то что UE4
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
да ни разу
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
да ни разу
Я писал и на том и на том
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Да что уж там, я курирую 2 проекта на юнити
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
Вот если бы unreal engine тормозил как юнити, или юнити летал как unreal engine, тогда можно было бы сравнивать.
А так надо просто признать, что unreal engine  работает, а юнити нет и должна сдохнуть
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
Вот если бы unreal engine тормозил как юнити, или юнити летал как unreal engine, тогда можно было бы сравнивать.
А так надо просто признать, что unreal engine  работает, а юнити нет и должна сдохнуть
Так юнити гораздо проще для разработки
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Но UE4 требует больше скилла и напрягов, но и работает лучше
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Новичкам именно unity рекомендуют в 90% случаев
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
Ну геймерам то срать на чём написана игра.
Но если графика в ней уебанская, а FPS < 60, то игра говно.
Все игры на юнити - говно.
Аминь.
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
Ну геймерам то срать на чём написана игра.
Но если графика в ней уебанская, а FPS < 60, то игра говно.
Все игры на юнити - говно.
Аминь.
Мы говорим про KISS
источник

PF

Pawel Filimonenkow in Elm Lang сообщество разработчиков
Ну вот покажи мне где ты прочёл что KISS оправдывает срань в качестве конечного продукта.
Ты бы лучше другой пример привёл из менее отстойной технологии
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
Ну вот покажи мне где ты прочёл что KISS оправдывает срань в качестве конечного продукта.
Ты бы лучше другой пример привёл из менее отстойной технологии
Прочитай что я пишу
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Т.е. ты считаешь что делать работу программиста может любой новичок?
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
В программировании море вещей которые не рекомендуется вот так сразу использовать новичкам, но это не значит что они говно
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Т.е. это абсолютно идиотская мысль, ибо для многих вещей нужен скилл
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Твоя мысль заключается в том, что не стоит использовать вещи не предназначенные для новичков, ибо если они не простые, то они говно
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
И вот я привёл пример когда такая логика не работает
источник

R:

Ryner :: () -> IO ❄️ in Elm Lang сообщество разработчиков
Pawel Filimonenkow
Ну вот покажи мне где ты прочёл что KISS оправдывает срань в качестве конечного продукта.
Ты бы лучше другой пример привёл из менее отстойной технологии
Давай тогда дальше, какой самый простой способ написать бэкэнд?
источник