Цифровая одежда как часть программы лояльности, эмоциональная вовлеченность покупателя и отложенная скидка.
Я уже
говорила, что виртуальная одежда в нынешние времена сидения дома может быть мега актуальной. Но можно это и к бизнесу приложить! Очень порадовал изобретательностью небольшой бренд The Milliardova (мне написала его основательница). И мне показалось, что это вполне разумное решение, хорошо ложится в сегодняшнюю картину мира. Плюс отличная возможность сделать новый контент для бренда (в том числе user generated) и для покупателя разбавить свою ленту новыми фотографиями, поднять настроение.
Итак, рассказываю.
Цифровая одежда The Milliardova - это иллюстрации, но максимально приближенные к реальности. Делаются на фото клиента. По содержанию - это копия реальной коллекции бренда.
🍓Идея
Даша Миллиардова, основательница бренда:
"Пока мы все сидим дома я предлагаю своим клиентам развлечь себя новым делом, порадовать себя хоть немножко «обновками» за минимально возможную цену. Клиент может купить цифровую модель, "померив" ее, и, если ему понравится, как на нем смотрится в целом наша вещь, купив сейчас цифровую модель, он получит скидку (возврат всей суммы за цифровую модель) на настоящую вещь до 1 сентября 2020 года.
В общем это отложенная скидка, это возможность заинтересовать клиента, возможность для него померить перед покупкой и ничего не потерять, так как сумма возвращается".
Стоимость 1 цифровой модели на 1 фото у бренда - 890 руб.
По ссылке - пост бренда, где более понятно, как это работает для покупателя.
https://www.instagram.com/p/B-g8Yo2nko2/?igshid=b8zgfmqxst4o