Size: a a a

Fashion прокачка

2021 January 18
Fashion прокачка
Вопросы по маркировке можно задавать админам канала PROfashion @maximmedpro или @svetsezona

или здесь https://profashion.ru/business/retail/markirovka-est-problemy/
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2021 January 19
Fashion прокачка
Еще из отчета BoF x McKinsey

Запреты и ограничения в передвижении также сильно повлияли на спрос потребителей в различных сегментах. Категория деловой одежды, рост которой замедлился еще до кризиса, с начала пандемии резко пошла вниз.

Пострадали многие бренды: Brooks Brothers объявили о банкротстве, Hugo Boss сообщили о падении продаж на 59% во втором квартале, а TM Lewin и Moss Bros закрыли магазины, ссылаясь на работающих из дома клиентов и отмены крупных мероприятий.

Бренды деловой одежды могут изменить ассортимент в сторону увеличения доли более простых повседневных вещей (без ущерба для качества). Премиальным маркам также надо будет подумать, достаточно ли у них капитала, чтобы позиционировать себя в высоких ценовых категориях. При этом бренды должны будут быстро реагировать на изменения в поведении потребителей, оставаясь верными своей идентичности.
источник
Fashion прокачка
#оффтоп
Позволю себе небольшой оффтоп. Он связан с трендами, просто не только в фэшн.

Из того же отчета BoF: Потребители также требуют от брендов четкой социально-политической позиции. Исследование Kantar Monitor показало, что 54% потребителей считают, что бренды играют важную роль в социальных обсуждениях таких вопросов, как #MeToo и расовая дискриминация. 

Так вот, беспрецедентный случай. В Беларуси отменили Чемпионат мира по хоккею (он пройдет в другой стране) именно из-за давления общественности на бренды-спонсоры. Skoda, Nivea, Tissot и другие компании, годами поддерживающие ЧМ по хоккею отказались от спонсорства в Беларуси - Международная федерация хоккея вынуждена была перенести соревнования в другую страну (сами бы они до победного бы мусолили тему, пытаясь поддерживать нейтралитет и политес). Просто еще одно доказательство: бренды влияют на социальную повестку, общественность - на бренды.
источник
Fashion прокачка
Первый оффлайн пошел! 25-27 января традиционно в Москве - выставка-презентация Sport Casual Moscow.

Весь аутдор и спорт в одном месте. Если вы работаете в этой сфере и еще не были на этой выставке, срочно исправляйте ситуацию.

Все, от технологичных тканей и производства до продаж.
Подробности и регистрация https://sportcasualmoscow.ru/winter2021/
источник
Fashion прокачка
Mango прекращает выпуск линии «плюс-сайз» одежды Violeta. К 2022 году бренд интегрирует большие размеры в существующую линию женской одежды. По мнению представителя марки, такой ход обеспечит рост продаж больших размеров.
источник
2021 January 21
Fashion прокачка
Совсем скоро станет ясно, кто купит TopShop. Наиболее вероятным новым владельцем считается британская же сеть Next в партнерстве с американским хедж-фондом.
источник
Fashion прокачка
Запомните это время! Когда на смену универмагам (столпам европейского ритейла) приходит retailtainment, сочетающий развлечения, еду и покупки (последние в меньшей степени).

Так в одном из районов Лондона компания Gravity, занимающаяся как раз городскими развлечениями, вложила 4 млн фунтов в переоборудование 4-этажного здания, где ранее располагался универмаг Debenhams.

Кстати, если подумать, то отдельно стоящие магазины, особенно  то, что мы называем концепт-сторами, давно идут по этому пути, но немного по другой причине и конечно, с акцентом все же на ритейл. Их задача - создание атмосферы, в которую клиенту будет приятно возвращаться снова и снова, давать ему возможность делать в торговом пространстве ещё что-то, кроме покупок - попить кофе, почитать книги, послушать лекции. То есть, по сути, важно создать коммьюнити вокруг себя.

Эти утренние размышления привели меня к тому, что я хотела бы спросить вас, насколько важно для вас в магазине/бренде что-то ещё, кроме покупок.
источник
Fashion прокачка
Wildberries
• Выручка Wildberries увеличилась в 2020 году на 96% и достигла отметки в 437,2 млрд рублей. За прошедшие двенадцать месяцев количество продавцов на электронной площадке выросло с 19 до 91 тысячи предпринимателей.
• Всего за прошедший год было обработано 323,8 млн заказов, что вдвое больше, чем в 2019 году. Было продано 575,3 млн товаров, что почти три раза больше, чем годом ранее. В декабре среднесуточное количество заказов увеличилось до 1,5 млн.
• В четвертом квартале 2020 года Wildberries достиг рекордных продаж в истории - 151,5 млрд рублей.
Источник - Ведомости
источник
Fashion прокачка
Yohji Yamamoto HOMME AW 21-22
источник
2021 January 22
Fashion прокачка
Пожалуй, лучший материал, помогающий разобраться в sustainability и что значит быть по-настоящему экологичным брендом. Вы скажете, что не всем это доступно, но на самом деле, каждый может вносить хотя бы небольшой вклад, и тогда индустрия будет продвигаться вперёд в этом направлении.

Спасибо Тане Нудельман @nothingnew за такую большую работу

https://trends.rbc.ru/trends/green/5feb32f59a7947d97c8899d2
источник
Fashion прокачка
Яндекс.Маркет объявил о снижении комиссии для продавцов. Теперь она составит 2% от стоимости для товаров из любых категорий, в том числе и для низкого ценового сегмента.

Такие резкие перемены (а для некоторых категорий это снижение в 10 раз) можно объяснить ростом маркетплейса. В декабре 2020 года ежедневно его посещали 6 миллионов пользователей, а товары продавали более 7300 активных партнеров.

Подробнее здесь https://t.me/russianretail/2702
Telegram
Российский Ритейл
После отчета о декабрьских достижениях Яндекс.Маркет объявил о снижении комиссии для продавцов. Теперь она составит 2% от стоимости для товаров из любых категорий, в том числе и для низкого ценового сегмента.

Такие резкие перемены (а для некоторых категорий это снижение в 10 раз) можно объяснить ростом маркетплейса. В декабре 2020 года ежедневно его посещали 6 миллионов пользователей, а товары продавали более 7300 активных партнеров.

Помимо единой комиссии маркетплейс предлагает разные схемы размещения товаров: поручить Маркету можно один, несколько или все этапы обработки и доставки заказа. Можно одновременно выбрать  разные схемы работы для разных товаров, чтобы сделать размещение каждого  из них максимально выгодным. Например, часть товаров хранить на складе маркетплейса, а часть привозить под заказ. В зависимости от модели обработка и хранение заказа могут стоить 15 или 30 рублей, доставка — 30 или 50 рублей. А за прием оплаты у покупателей комиссия всегда одинаковая — 1%.  

Узнать подробнее о пакетах…
источник
2021 January 25
Fashion прокачка
Очень радует, что эко повестка сегодня - одна из самых актуальных и не только глобальные, но и российские сети активно в нее включились. Не хватает только единой карты возможностей по утилизации одежды, обуви, а то только остается на память надеяться, где что принимают, когда до дела доходит. Или, может, есть такие агрегаторы? Кто знает, поделитесь.

А пока вот https://t.me/PROfashionChannel/2064

и вот https://t.me/mmdaily/1535
Telegram
PROfashion Channel
#PROfashion_экология
Представители компаний ритейла и дизайнеры рассказали PROfashion об экологических и социальных инициативах брендов в России:

🔹 В конце 2020 года шесть магазинов Reebok в Москве в числе первых на российском рынке прошли международную сертификацию в области менеджмента окружающей среды, энергоменеджмента и охраны труда. Все сертифицированные магазины построены из экологически чистых материалов, оборудование в них энергоэффективно и безопасно для озонового слоя Земли, все моющие средства, которые используются при уборке, безопасны для грунтовых вод, а для сотрудников и покупателей обеспечивается оптимальный микроклимат и строго соблюдаются СаНПиН.

🔹 В 2019 году Love Republic запустил программу LOVE 2.0, которая направлена на сбор одежды в магазинах для дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. Сдавать можно вещи любых брендов, в качестве поощрения бренд начисляет бонусные баллы на карту лояльности. Только в первые месяцы работы программы в ней приняли участие 5,5 тысячи…
источник
Fashion прокачка
Спасибо подписчикам! Вот тут есть места с отметками, где принимают одежду https://recyclemap.ru/ и что важно - не только Москва.
источник
Fashion прокачка
Ух ты, за TopShop прям очередь. Главный претендент на покупку  Next снялся с торгов. Зато в пуле желающих появился  Asos. Наиболее логичный, кстати, кандидат.

Asos называют одним из наиболее вероятных победителей торгов после того, как бренд Next снялся с аукциона на пршлой неделе, пишет The Guardian.
источник
2021 January 26
Fashion прокачка
Ну вот мы и дожили до того момента, когда цифровой одежде посвящается целая конференция. Восхищаюсь Людмилой Норсоян, которая всегда на острие всего инновационного! А вас приглашаю на онлайн-мероприятие 28 января.

Пионеры цифровой моды России делятся опытом на онлайн-конференции Fashion Factory:

— как fashion-брендам внедрять цифровую одежду в свои коллекции,
— как продвигать свой модный бренд через цифровую моду,
— разработка и продажа цифровых коллекций в России и мире.
🍒 Основатели цифровых модных брендов поделятся опытом работы с digital-одеждой и дадут советы для старта в новом сегменте. 

https://fashionfactoryschool.com/digital
источник
Fashion прокачка
Debenhams превращается.... в маркетплейс!

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде. Последняя не заинтересована в поддержании традиционного бизнеса. Ранее Boohoo уже приобрела такие бренды, как Oasis, Coast и Karen Millen.

Онлайн-игрок претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса. Перезапуск интернет-магазина Debenhams запланирован на 2022 год. Новый его владелец планирует расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.
источник
2021 January 27
Fashion прокачка
Arket позволит брать детскую одежду в аренду

Услуга станет доступна с 28 января в Амстердаме благодаря партнерству с местным онлайн-магазином и сервисом подписки на одежду Circos. По данным Arket, ребенок за первые два года жизни меняет восемь размеров одежды, поэтому родителям приходится покупать около 280 вещей, большинство из которых используется только пару месяцев. Подписка за €19,50 в месяц позволит брать напрокат детские вещи, что, как надеятся представители Arket и Circos, позволит уменьшить экологический след от перепроизводства.
источник
Fashion прокачка
Выражение «дать рекламу» уже давно потеряло свое первоначальное значение. Сегодня рекламу не дают, а настраивают. Под определенные бизнес-задачи, определенную географию, определенные временные отрезки и так далее. С одной и той же задачей можно привлекать новую аудиторию, а можно поиграть с лояльной. При этом форматы рекламы изменяются вместе с запросами бизнеса и спецификой потребления контента пользователями интернета.  

Прицельная настройка и рациональный подход – это то, что сегодня должно быть в основе любой рекламной кампании.

Инструментарий рекламы в интернете позволяет адресно обращаться к потенциальным покупателям товара или услуги, отвечая на уже существующую потребность.

Коллеги из Яндекса рассказали о кейсе медийной рекламы в Директе Marks & Spencer к Черной пятнице. Задачи были - привлечь внимание новых и лояльных клиентов. Получилось не только подогреть интерес к бренду и получить дополнительные заказы, но и сравнить, какая аудитория охотней конвертируется и больше покупает. Какие настройки для этого использовали и как оценивали результаты – читайте здесь.
источник