#назаметкубренду #fashionevent #fashionpr
Очень конструктивная критика мероприятия от байера раздела свадебной моды Bosco Анны Жебелевой:
"Есть большая разница между показами в России и на Западе. Во втором случае компания чётко понимает зачем это делает: у них есть товар и его нужно продать. Несомненно, это пиар повод и поэтому событие нужно засветить как следует. У нас же, к сожалению,зачастую показ - это фабрика тщеславия, где основная цель дизайнера привезти всех родственников и друзей и устроить всем шикарный вечер с последующими восхищениями от "тети Маши"..Посему организаторы стараются посадить тётю Машу на самые коммерческие места где можно детально рассмотреть изделие. Вопрос: друзья, зачем вы зовёте баеров? Поверьте, после девятичасового рабочего дня на каблуках меньше всего хочется час ждать опоздавших в фойе у прессвола, где нет ни единого стула, а потом смотреть на пиджаки ваших родственников. Я с гораздо большим удовольствием поеду домой к детям и поужинаю. Показы это такая же часть работы, и есть задачи которые стоят перед тобой.На вопрос: "что вам больше всего понравилось, какая модель может быть коммерчески успешной" ты скромно просишь прислать лук бук с показа ибо запомнилась только музыка..Нет, это не звёздная болезнь, я просто ценю своё время".