Продолжим про торговую недвижимость, пожалуй.
Вопрос на засыпку: Какой минимум информации должен получить ритейлер для того, чтобы принять решение арендовать помещение или нет?
Отвечаем:
• Демография района
• Посещаемость торгового центра
• Локация помещения внутри ТЦ
• Поток людей перед витриной
• Качество людей перед витриной
• Понимание своей конверсии и всех прочих экономических показателей
На основе этих данных необходимо составить пессимистичный расчет. Ибо только он позволит компании минимизировать арендные риски и принять правильное решение. Важно помнить, что силы сторон в переговорах с торговым центром не равны, но выиграть их можно.
Чтобы помочь в этом ритейлерам, 19-20 декабря Fashion Consulting Group проводит двухдневный семинар Михаила Петрова (рекрутированного с той стороны баррикад, а именно с рынка торговой недвижимости), где он будет подробно рассказывать о торговых центрах и стрит-ритейле Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, о том, как решить, в каком случае вам нужен магазин в ТЦ, а в каком на улице, как выбирать площадь под магазин, как правильно презентовать себя, чтобы попасть в ТЦ, как выстроить с ним эффективные отношения и как потом мониторить трафик и считать конверсию. Будет много инсайдов, лайфхаков, юридических и коммуникационных тонкостей.
Подробная программа, стоимость, регистрация -
http://fashionconsulting.ru/program/razvitie-roznichnoi-seti/ #немногорекламы #полезнаяреклама