Size: a a a

Fashion прокачка

2017 December 04
Fashion прокачка
Nike выпустил спортивный хиджаб. О чем нам это говорит? Ну, в первую очередь, о продолжающемся процессе раскрепощения женщин в мусульманских странах. И мы точно за них порадуемся. Во-вторых, об огромном рынке, который до последнего времени не очень-то брали в рассчет мировые бренды. А зря. В мусульманских странах - огромная ЦА, а значит, ей нужно предложить то, что ей нужно и заработать на этом.
Вот кстати из личного опыта. Этим летом была в Лондоне. И знаете, во всех люксовых универмагах - просто толпы ухоженных женщин в хиджабах и красивейших нарядах и с брендовыми сумками. Китайцы? Неа, не слышали. А в аэропорту на пункте оформления tax free и получения денег - эти же женщины с пачками (клянусь, не преувеличиваю) чеков Chanel, Lous Vuitton, Celine и т.д. и т.п.
В общем, тренд, конечно.
Подробно про то, как Nike пытается в него вписаться  - https://www.bfm.ru/news/371619
источник
2017 December 05
Fashion прокачка
Fashion и регионы. Очень многогранный вопрос, требующий довольно глубокой аналитики. Если с городами-миллионниками все более-менее понятно - там есть вменяемые ТЦ и в некоторых даже торговые улицы, подходящие для марок среднего и бюджетного сегментов, то с городами поменьше все немного сложнее. Есть несколько факторов, затрудняющих вход:
- Отсутствие качественных торговых площадей с профессиональным подходом (нужно образовывать владельцев и управляющих ТЦ)
- Низкий уровень предпринимательской активности, особенно в области fashion, нет квалифицированных специалистов
- Довольно низкий уровень покупательской способности, подход к покупкам одежды и обуви более утилитарный - как результат - конкуренция с вещевыми рынками и прочими форматами нецивилизованной торговли
- Специфика некоторых регионов. Например: Операционная деятельность на Дальнем Востоке усложняется проблемами с логистикой и с контролем деятельности магазинов. На Кавказе присутствуют определенные административные риски.
Но есть и успешные кейсы. Например, Familia. Здесь сработал и бюджетный сегмент и выбранная компанией стратегия.

В общем, очень рекомендую почитать вот этот материал PROfashion. Аналитики и ритейлеры делятся своими наблюдениями и опытом.
http://profashion.ru/analytics/169455/?spush=b2xnYS5zdGVpbmJlcmdAZmFzaGlvbmNvbnN1bHRpbmcucnU=
источник
2017 December 06
Fashion прокачка
Продолжим про торговую недвижимость, пожалуй.
Вопрос на засыпку: Какой минимум информации должен получить ритейлер для того, чтобы принять решение арендовать помещение или нет?
Отвечаем:
•  Демография района
•  Посещаемость торгового центра
•  Локация помещения внутри ТЦ
•  Поток людей перед витриной
•  Качество людей перед витриной
•  Понимание своей конверсии и всех прочих экономических показателей
На основе этих данных необходимо составить пессимистичный расчет. Ибо только он позволит компании минимизировать арендные риски и принять правильное решение. Важно помнить, что силы сторон в переговорах с торговым центром не равны, но выиграть их можно.  

Чтобы помочь в этом ритейлерам, 19-20 декабря Fashion Consulting Group проводит двухдневный семинар Михаила Петрова (рекрутированного с той стороны баррикад, а именно с рынка торговой недвижимости), где он будет подробно рассказывать о торговых центрах и стрит-ритейле Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, о том, как решить, в каком случае вам нужен магазин в ТЦ, а в каком на улице, как выбирать площадь под магазин, как правильно презентовать себя, чтобы попасть в ТЦ, как выстроить с ним эффективные отношения и как потом мониторить трафик и считать конверсию. Будет много инсайдов, лайфхаков, юридических и коммуникационных тонкостей.
Подробная программа, стоимость, регистрация - http://fashionconsulting.ru/program/razvitie-roznichnoi-seti/
#немногорекламы #полезнаяреклама
источник
Fashion прокачка
О возможных потерях Zasport в случае неучастия России в ОИ "Коммерсант ФМ" озаботился спросить экспертов еще неделю назад. К сожалению, теперь актуально.
30.11.17
В случае, если российскую сборную не пустят на Олимпиаду в Корее, потери компании Zasport будут исчисляться миллионами долларов, отметила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Бренд, который производит одежду для олимпийской сборной, в случае, если команда не поедет, теряет госзаказ. Экипировка для Олимпиады была оценена в $6 млн, здесь сопоставимая сумма — это одна потеря бренда. А вторая — имиджевая, то есть, фактически бренд потеряет возможность промотирования этой одежды, не будет эфиров, не будет показов. Репутационные потери оказывают влияние на продажи сопутствующих товаров — не то, что сделано для олимпийцев, а то, что бренд начинает продавать на волне своей популярности, связанной с Олимпиадой».
источник
Fashion прокачка
Посчитают всех! Теперь для получения товара с зарубежных онлайн площадок мы должны предоставить таможне свои ИНН и ссылки на заказанный товар.
источник
Fashion прокачка
ЦДМ сменил свой взгляд на собственную ЦА.
"Мы всегда говорили, что наш магазин будет детским, семейным проектом, и во время открытия в конце марта 2015 года мы не раз это подчеркивали. Но прошло почти 3 года и мы стали пересматривать нашу аудиторию. Кроме детей и родителей, у нас есть еще 3 важные категории посетителей. Это молодые люди, школьники, студенты от 14 до 25 лет, российские и иностранные туристы и сотрудники близлежащих офисов, которые часто посещают ЦДМ в будние дни и для них у нас тоже должно быть предложение".
В общем, все в ЦДМ!
источник
2017 December 07
Fashion прокачка
Подделки Louis Vuitton в Волгограде. Интересно, откуда в Роспотребназдор приходит подобная информация? Конкуренты? Недоброжелатели?

Сотрудники регионального Роспотребнадзора провели внеплановую проверку шоу-рума «Мята», расположенного в Ворошиловском районе Волгограда.

Во время проверки выявлен факт продажи товара, на котором отсутствовала информация о стране изготовителе, не указано наименование и юридический адрес изготовителя. Помимо этого, в магазине находилась обувь с товарным знаком Louis Vuitton без наличия лицензионного соглашения на использование данного товара, сообщили в региональном Роспотребнадзор.

Всего было арестовано 167 пар обуви на общую сумму 232 030 рублей. Возбуждено административное дело.
источник
Fashion прокачка
Ойой, Дэнни Перекальски покидает Ozon.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Олимпийская форма хоккеистов может выглядеть так (пока не утверждено МОК)
источник
Fashion прокачка
Число онлайн-покупателей в России выросло за год на 20%, сообщает нам совместное исследование Gfk и Yandex.Маркет.
источник
2017 December 08
Fashion прокачка
Orsay вернется в Россию. Помните, они здесь уже были? Ушли, когда обанкротился их франчайзи. Теперь, согласно сложившемуся тренду, будут развиваться в РФ самостоятельно. Планы большие. Сегмент - вполне себе перспективный для настоящего момента.
https://www.kommersant.ru/doc/3489348?query=Orsay
источник
Fashion прокачка
#технологиикоммуникации Louis Vuitton запустил на Facebook чат-бота, который будет выполнять запросы клиентов: искать вещи из каталога бренда, демонстрировать показы,  рассказывать историю бренда и давать советы по уходу за вещами. Здесь встает вопрос. С одной стороны LVMH - молодцы, держатся в тренде, работают на нового потребителя (помним, что в этом году они также открыли мультибрендовый онлайн). С другой стороны - фишкой люкса всегда был персональный подход к клиенту, создание максимально эксклюзивной атмосферы. Совместимы ли эксклюзивность и технологии в этом случае? Или трансформация ценностей люкса неизбежна? А может быть, когда уже все-все вокруг роботизируется и общение с клиентами будет повсеместно осуществляться чат-ботами во имя ускорения процессов, общение с живым человеком-таки станет старой новой роскошью?
https://www.businessoffashion.com/articles/news-analysis/louis-vuitton-turns-to-facebook-bot-to-chat-up-customers-online
источник
Fashion прокачка
💣💥В пятницу вечером всем уже не до новостей, но я оставлю это здесь, ибо это hot news! Gloria Jeans сдала последний бастион и выходит-таки в онлайн!
источник
2017 December 11
Fashion прокачка
Исследование по присутствию международных брендов в городах РФ (Магазин магазинов).
10 международных брендов «ушли» из Санкт-Петербурга. Практически все города из ТОП-10 показали отрицательную динамику, исключение - Москва, Екатеринбург и Краснодар.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/top-10-gorodov-rossii-po-prisutstviyu-mezhdunarodnykh-brendov/2017120120032
источник
Fashion прокачка
MTM и Bespoke. Возможно ли сегодня "сидеть" только на костюмной группе?
Рассказывает Ануш Гаспарян:
Розничная наценка костюмных марок зависит в первую очередь от ценового сегмента: чем выше сегмент, тем больше наценка. Средняя розничная наценка в люксовых марках, которые работают в формате MTM и Bespoke, — от 140% до 300% (а в формате ателье она может быть и выше). Поэтому средняя розничная цена около 1 тыс. евро для костюма, пошитого по методу MTM, весьма выгодна, особенно если используются качественные ткани известных производителей.

С точки зрения бизнеса сегодня брендам «сидеть» только на костюмной группе довольно проблематично. Даже успешные бренды, от Brioni до Henderson, основным ассортиментом которых всегда был костюм и все, что к нему полагается (рубашка, галстук), давно расширили свой ассортимент. Сегодня они активно работают и в smart casual, и в casual, предлагая клиентам и пиджаки, и трикотаж, и джинсы. Такой ассортимент занимает все большую долю в их обороте. С ослаблением дресс-кодов и общей кэжуализалией сегодня на одних только костюмах далеко не уедешь. Клиенты, которые носят костюмы, в одном ли, в другом магазине покупают и casual, так почему бы не предложить им одежду в этом стиле под любимым брендом?

А вот тут, собственно, про бизнес https://incrussia.ru/fly/icon-suit-tsenitel-horoshih-kostyumov-sozdal-modnuyu-marku-i-odevaet-futbolistov-lokomotiva/
Inc. Russia
Icon Suit: ценитель хороших костюмов создал модную марку (и одевает футболистов «Локомотива»)
Юрист из Вильнюса Дмитрий Мецаев сменил несколько профессий, прежде чем открыл собственный бизнес по продаже мужских костюмов, — найти партнеров и клиентов помогло умение легко заводить знакомства. Его компания Icon Suit отказалась от затрат на склады и готовую одежду и шьет костюмы на заказ по меркам клиента, подгоняя модель под фигуру покупателя по 70 параметрам. Стоимость готового костюма $1 тыс. — почти демпинг, по меркам модной индустрии. Сегодня у Icon Suit три бутика в Москве и один в Санкт-Петербурге, а в этом году компания открыла первый магазин в США. Дмитрий Мецаев рассказал Inc., почему отказался от продажи готовых костюмов «с вешалки», как раздавал 500 визиток в неделю и подарил галстук мужу редактора «Ведомостей», чтобы раскрутить бренд, и зачем Icon Suit одевает футболистов «Локомотива» и занимается круглосуточным нетворкингом.
источник
Fashion прокачка
#fashionpr Важная информация для тех, кто ищет пиарщика. Важно не только оценить его, но и заинтересовать. Катерина Макарова рассказывает, как.

Хороший профессионал
- отвечает на ваши вопросы и задает встречные
- вызывает доверие
- предлагает решения поставленной задачи, возможно, нестандартные
- умеет говорить "нет" и " это невозможно"
- рассказывает, как он будет работать, что потребуется от вас и сколько это займет времени
- может предположить, с какими проблемами мы столкнемся и как будем их решать
- гуглится, у него есть профиль в соцсетях, общается там и ему отаечают те, от кого зависят публикации
- востребован
источник
Fashion прокачка
Хороший клиент
- знает, что хочет
- умеет сформулировать потребность
- имеет ресурс (деньги и время)
- может делегировать реализацию
- несет ответственность за принятые решения
- ценит команду и умеет говорить спасибо
- готов к изменениям
#fashionpr
источник
2017 December 12
Fashion прокачка
Bosco вышли на международную орбиту! Как в воду глядели. Как теперь обвинять МОК в предвзятости к русским? Перебить Nike - дорогого стоит. А вот, собственно, и новость:
Компания Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича выиграла тендер на эксклюзивную поставку одежды членам и сотрудникам Международного олимпийского комитета. Bosco сменит компанию Nike, которая поставляла одежду МОК последние три года.
источник
Fashion прокачка
Новость-то, собственно, не совсем новость была.
По факту:  Bosco стал эксклюзивным поставщиком одежды для членов и сотрудников МОК. С 2013 по 2016 год МОК сотрудничал с Nike. В 2016 году Bosco заключил контракт с МОК на пошив парадной формы для его членов и сотрудников. Расширив соглашение, которое рассчитано до окончания Олимпийских игр 2020 года, компания будет поставлять МОК не только парадную, но и спортивную форму.
источник