Size: a a a

Fashion прокачка

2019 January 14
Fashion прокачка
#технологии
Пока Versace вешает на мужчин маленькие сумочки на цепочке, а  Gucci пытается популяризировать бабушек (сори, бабУшки), Apple займётся производством умной одежды.  Куртку или брюки можно будет использовать в паре с айфоном, на который будет скидываться информация относительно здоровья пользователя, пишет Life со ссылкой на AppleInsider.

Ткань может воспроизводить звуки, тем самым с помощью одежды можно будет слушать музыку, не подключая наушники

Согласно патентной заявке, которая была опубликована 10 января, компания зарегистрировала в США особую ткань. Специальный материал пронизан электродами и проводами и способен собирать информацию. Например, ткань может следить за пульсом носителя одежды, давлением, температурой и общим состоянием здоровья.
источник
2019 January 15
Fashion прокачка
LVMH приобрел миноритарный пакет акций нью-йорского бренда Gabriela Hearst. Присматриваются?) Модель сумки Nina принесла Габриэле мировую известность, списки ожидания и толпу байеров. А на днях с ней вышла в свет Маган Маркл, выбрав самый популярный цвет модели — коричневый. Интерес к сумке Nina не снижается, а многие девушки мечтают ($1,995 !) иметь ее в своей коллекци.

Компания растет, укрепляет свои позиции на американском рынке и расширяют категорию товаров. Gabriela Hearst - это не бренд сумок. Херст создает коллекции одежды (2 основные + resort), ювелирные изделия и товары для дома. Купить офлайн Gabriela Hearst можно только в флагманском бутике в Нью-Йорке. А еще у избранных интернет ритейлеров. Такой вот осторожный и правильный подход к эксклюзивности и дистрибуции)

Посмотрим, как дела пойдут дальше. Думаю, что хуже не будет для каждой из сторон сделки)))) Напомню, что в 2008 LVMH приобрели миноритарный пакет акций Edun (марка певца Боно и его жены Али Хьюсон), в 2013 — JW Anderson, а в 2015 — Repossi. Два последних процветают, а вот с Edun расстались в июне 2018, передав свою долю обратно учредителям. Такие бренды, как Gabriela Hearst — глоток воздуха для американской индустрии, для которой наступили не лучшие времена.
источник
Fashion прокачка
Внимание всем, кто продает шубы, дождевики, зонты, валенки или галоши! Сюда же солнцезащитные очки, шапки..  ну, вы поняли.

#маркетинг
Функционал рекламной платформы myTarget расширен за счет доступа рекламодателей к таргетингу по погодным условиям.

MyTarget объединяет мобильную аудиторию крупнейших в России и странах Содружества сервисов и социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Платформа является одним из самых активно развивающихся сервисов для настройки таргетированной рекламы в социальных сетях, который предлагает все новые инструменты для рекламодателей.
источник
Fashion прокачка
Смотрите, не только в России проблема распродаж и скидок.
"Как французские коммерсанты в конкурентной борьбе годами увеличивали периоды скидок, а теперь пытаются их сократить с помощью правительства. MarketMedia изучил ценники на распродажах во Франции.
Как-то я попыталась подсчитать, сколько месяцев в году большинство французских магазинов продает товары со скидками. У меня получилось:
- 6 недель зимних распродаж
- 6 недель летних распродаж
- 1 неделя «черной пятницы»
- «частные распродажи» — минимум 2-3 раза в год по одной неделе
- акции на новую коллекцию — 2-4 недели в год"

Подробно тут http://marketmedia.ru/media-content/pochemu-vo-frantsii-rasprodazhi-stanut-koroche/
источник
2019 January 16
Fashion прокачка
Собственно, на анализе потребления и быстрой реакции и была построена империя Inditex. Так что всё это совсем не ново. Просто на другом уровне. Ну и big data, конечно.

Yoox запускает собственный бренд одежды 8 BY Yoox, концепция которого станет новым, технологичным словом в сфере онлайн-шоппинга. Впервые, коллекция будет полностью сформирована на основе Big Data.

Анализируя последние тренды и информацию, полученную из социальных сетей и онлайн-изданий, а также, основываясь на выборе покупателей yoox.com и их обратной связи, Big Data предоставляет данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях. Руководствуясь ими, дизайнеры бренда 8 BY Yoox будут формировать каждую коллекцию.
источник
2019 January 17
Fashion прокачка
Ритейл — не самая популярная тема в Telegram. Хотя, казалось бы, очень благодатная. Здесь и про бренды, и про новые технологии, и про customer experience. Но стоящие каналы о ритейле я могу пересчитать по пальцам одной руки, а не стоящих и вовсе нет. Можно сказать, по этой тематике я ощущаю некую пустоту. Мне бы совершенно точно хотелось больше авторских каналов с мнениями и обсуждениями актуальных проблем ритейла.  

Вот вместе с Market Media мы сделали обзор тех, кто есть сейчас. Пионеров, можно сказать. Подписывайтесь, кому интересно. Моя рекомендация.

https://marketmedia.ru/media-content/modnyy-pobeg11/
источник
Fashion прокачка
Вот вы всё про закрытия печатного глянца мирового масштаба, а между тем закрылась печатная версия екатеринбургского долгожителя журнала "Я покупаю". Целая эпоха. Я познакомилась с ними в середине славных двухтысячных и делала с ними партнерские мероприятия в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибе. Эх, веселые времена и люди были )
источник
2019 January 18
Fashion прокачка
Очень любопытный материал на The Guardian. Все больше покупателей начинают задумываться о высокой стоимости люксовых товаров и ее объективности. Люди не хотят платить за логотип и стали больше концентрироваться на осознанном потреблении, а скандалы с расистской рекламой Dolce & Gabbana и спекуляции на благотворительности Balenciaga еще сильнее подрывают доверие клиентов к лакшери брендам. Покупатели требуют прозрачности и подлинности, а большие цены дестабилизирует их сознание и вызывает много вопросов. Ориентируясь на качество, а не на бренд, они прибегают к новому виду потребления — прямая покупка премиальных товаров с фабрик, на которых производят свои тиражи крупные люксовые бренды.

Джереми Кай запустил Italic, онлайн-клуб, где участники получают доступ к продукции фабрик, которые производят сумки, солнцезащитные очки, кожаную одежду, товары для дома и кашемир для таких брендов, как Prada, Burberry и Givenchy. У Кай уже есть список ожидания из 100 000  человек, которые готовы платить 10 долларов (членский взнос) в месяц, чтобы получать доступ к товарам отличного качества. Согласитесь, купить сумку там же, где ее производят для Givenchy, кашемировые шарфы с фабрик Burberry и роскошные простыни из хлопкового сатина, изготовленные для отелей Ritz-Carlton и Four Seasons по очень приятному ценнику без шестикратной наценки — приятная история. Для запуска сайта приготовили анонимную коллекцию кожаных сумок Ariane по цене 150 $, сделанную производителем, который работал с Celine, где стоимость на аналогичный аксессуар — четырехзначная цифра. Джереми Кай проводит тщательный отбор фабрик и проверяет их полномочия, но а сама продукция — не копии люксовых брендов, а оригинальный дизайн крутого качества, который продуют исключительно через сайт.

Аналогичный пример из мира бьюти — онлайн-клуб Beautypie, основанный два года назад Марсией Килгор. Став членом клуба за 10 фунтов в месяц вы получаете доступ к косметическим продуктам с высококлассными формулами по заводской цене. Косметические линии крупных брендов плюсуют к себестоимости продукта красивую упаковку, маркетинговую активность и расходы на логистику. Килгор убрала эти этапы и посредников, продавая напрямую потребителям, обходя дистрибьюторов и стоимость складов. На выходе косметика на сайте стоит в десятки раз дешевле, чем у люксовых гигантов. Самое главное, что продукт в качестве и формулах не уступает люксу. Тогда зачем платить больше?)

Дебрендирование — крутой тренд. А два примера выше — хороший пример B2C бизнеса, который в последние годы активно набирает обороты и в скором будущем, возможно, радикально изменит индустрию.
источник
Fashion прокачка
Если вы уже прочли предыдущий пост, давайте поголосуем.
источник
Fashion прокачка
Как вы относитесь к дебрендизации?
Анонимный опрос
0%
Покупаю и буду покупать только брендированные вещи.
0%
Логотипы не так важны. Главное - качество. Была бы интересна подписка на Italic.
0%
Эта тема меня не касается, я покупаю только в масс-маркете.
Проголосовало: 328
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
А тем временем у Swatch появился SwatchPay!
источник
2019 January 19
Fashion прокачка
В опросе про дебрендизацию итоги такие:
Для 72% опрошенных логотипы не так важны, главное - качество. Подписались бы на Italic.
17% респондентов покупают одежду в масс-маркете и эта тема их не касается
12% покупают и будут покупать только брендированные вещи.

Проголосовало 250 человек.
источник
2019 January 20
Fashion прокачка
Вот тут коллеги рекомендуют посмотреть документалку про дизайнера кроссовок Nike Тинкела Хэтфилда. Думаю, стоит.

https://vc.ru/design/55927-kino-na-vyhodnye-tinker-hetfild-dizayner-nike-prevrativshiy-krossovki-v-proizvedenie-iskusstva
источник
2019 January 21
Fashion прокачка
Если не пишу долго, значит нахожусь в процессе осмысливания серьёзного поста ))
Скоро будет.
источник
2019 January 22
Fashion прокачка
Китайский новый год и каникулы начнутся только в феврале, поэтому именно сейчас там подводят итоги года и готовятся к следующему. А люксовые бренды с тревогой следят за всем, что происходит. Ведь большая часть их продаж сегодня зависит от покупок китайцев и внутри страны, и за ее пределами. Поэтому так важно, чтобы у китайского народа всё было хорошо.

Любое замедление роста (а оно точно будет) мгновенно сказывается на операциях и оборотах.

Уже отметили спад спроса в Китае за последние три месяца в ассоциации швейцарских производителей часов. Они снизили свои ожидания на ближайшие месяцы. Крупнейшие люксовые конгломераты также отметили снижение продаж и затаились в ожидании очередного повышения взаимных тарифов на импорт-экспорт между Китаем и США, которые вступят в силу в марте. А также в ожидании Весеннего Фестиваля в Китае, который считается важнейшим барометром потребительских настроений и покажет, как изменился их уровень на фоне замедления экономики.

Пока что бодрят прогнозы, но кто знает. К 2024 году, по оценкам BCG, ожидается, что 40% потребления люксовых товаров будет приходиться на китайских потребителей.

(По материалам BoF)
источник
Fashion прокачка
Вдогонку про Китай ⬇️⬇️
источник
Fashion прокачка
Доставка в Китае

В Поднебесной все сделано с упором на твою способность покупать. Вылизаны и отлажены абсолютно все процессы. Любая оплата – скан QR-кода, 3 секунды и готово.

Чаще всего товар тебе привезут уже утром или через несколько часов, если отправка из твоего города. Всегда в реальном времени можно посмотреть где едет фура с товаром, а затем и курьер.

Не нужно ни с кем ничего обсуждать – твой повербанк привезут прямо в постомат, который имеется в каждом доме. Прилетел пуш - спустился - получил посылку.

Это супер-удобно. Я живу в апарт-отеле на 9 этаже, отель еще не достроен, поэтому лифт временно не работает. Любая доставка еды, макдональдс или чашка кофе идет тебе прямо в руки. Мне немного жаль курьеров, которые сил своих не жалеют, но с позиции покупателя это очень круто и удобно.

Из канала
Привет, я Марк
https://t.me/re_mark/551
источник
Fashion прокачка
Сегодня день Китая на канале (так вышло).

Конечно, китайцы - главная надежда всемирного люкса, но не будем забывать, что также Китай - мировой оплот фейка как в производстве, так и в потреблении. И хотя с 1 января в стране введены большие штрафы (2 млн юаней = 230 тыс долл) для еком ритейлеров за продажу фейка на своих платформах, никого это, собственно, не останавливает. Предприимчивые ребята продолжают продавать Birkin и
Hermes по цене в 10 раз дешевле оригиналов в WeChat, выставляя предварительные предложения на Instagram или TikTok.
А спрос, собственно, никуда не девался.
Подобно тут https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-01-16/how-chinese-sellers-of-fake-dior-are-evading-a-crackdown-online
источник
2019 January 23
Fashion прокачка
Наверное, вторая после технологий моя любимая тема здесь - это еком. Мне даже хотелось завести специальную рубрику с экспертом, но пока еще не доросла до этого. И кстати, я была уверена,  что по этой теме найду в телеге массу каналов. Пошла искать и! нашла всего два. Один из них хочу вам рекомендовать.  E-commerce наше всё! @ecomm1
Авторский контент от маркетологов templatemonster.com.
Кейсы, новости, аналитика про е-коммерс.
Будет абсолютно точно полезен еком маркетологам и всем, кто в екоме надолго и всерьёз.
источник