Size: a a a

Fashion прокачка

2019 June 11
Fashion прокачка
источник
2019 June 13
Fashion прокачка
Не все участники программ лояльности одинаково лояльны
Маркетологи стремятся вовлечь в свои сети все больше покупателей. Сети - это программы лояльности. Стать участником сегодня очень просто - анкеты не нужны, достаточно назвать кассиру свой телефон. Но есть проблема: активных участников программ лояльности меньше половины - 45%. Таковы данные масштабного опроса компании Bond. В нем приняло участие свыше 55 тыс. человек (и все участники!) в 20+ странах (все континенты) и 15+ индустриях.

Интересного там много. Вот, например, пять факторов, которые драйвят людей активно участвовать в программах лояльности:
1. Товар/услуга удовлетворяют потребность. Проще говоря, нужны.
2. Участие в программе приносит удовольствие. Может, и пустячок, но приятно.
3. Оно обогащает потребительский опыт использования бренда.
4. Делает адекватными ожидания от бренда.
5. Приносит выгоду деньгами, подарками или экономией (сэкономил=заработал, так меня учили).

Но, конечно, так бывает не всегда. Даже в лучших отраслях, например, киноиндустрии, лишь половина участников программ лояльности удовлетворены ими. А в остальных все более печально. Словом, тут есть над чем работать.
#программы_лояльности, #Bond, #удовлетворенность
источник
Fashion прокачка
В одежном бизнесе 40% участников программ лояльности удовлетворены их качеством (см.исследование выше).
источник
Fashion прокачка
​​SHOPPIG NEWS❗H&M вводят систему лояльности.
⠀⠀⠀⠀
Полгода назад мне писали, что люди по 20 аккаунтов заводят - лишь бы получить скидку 25% при регистрации на сайте H&M. Видать, им это надоело и лавочку прикрыли, оставив только 10% для новых клиентов и платную доставку. Теперь недовольных клиентов стало много и для нашего удобства создали систему лояльности.
⠀⠀⠀⠀
Хотя с удобством и целесообразностью у меня вопросики, как-то несколько сумбурно все пока.
Думаю тут только с опытом придёт, надо пробовать.
⠀⠀⠀⠀
Что нас ждет в новой системе:
⠀⠀⠀⠀
✔️ участие бесплатно (и на том спасибо 😂 #приветозон).
✔️ после присоединения к программе дают скидку 20% на след покупку.
✔️ накопление баллов. За каждые 6000 баллов - получение бонуса на след покупку.
1 рубль = 1 балл
Но это не значит, что эти бонусы можно списать равнозначной скидкой.
Да и доступны они будут через 30 дней только.
Действуют год! В конце года обнуление!
✔️ двухуровневая система: стандартная и Plus. Переход на высший уровень при накоплении 15000 баллов, НО только на 1 год.
Подробнее, что входит в системы на слайдах 👉
⠀⠀⠀⠀
✔️ Важные отличия стандартной системы от Plus: на первоначальном этапе будет доступна бесплатная доставка от 1000₽, при достижении Plus - доставка бесплатная от любой суммы и бесплатный возврат.
⠀⠀⠀⠀
✔️ произошла интеграция онлайн магазина и розничных.  Теперь вся информация будет храниться в личном кабинете - продавцу надо будет показать приложение, в котором отобразится виртуальная карта.
⠀⠀⠀⠀
✔️ специальные предложения.
К примеру, за каждые накопленные 6000 баллов 👉🏼 200₽ скидка.
🤔🤔 #маловатобудет
Но может ещё предложения интересные появятся, надо пробовать.
⠀⠀⠀⠀
➡️ Как присоединиться к программе:
⠀⠀⠀⠀
1. создать новый аккаунт
2. если есть аккаунт, то надо принять новые правила и положения и лояльность автоматически отобразится
⠀⠀⠀⠀
#скидкидетям_одежда
#скидкидетям_hm
источник
Fashion прокачка
⚡️H&M вводит программу лояльности!

🍒 после присоединения к программе дают скидку 20% на след покупку.
🍒 накопление баллов. За каждые 6000 баллов - получение бонуса на след покупку.
1 рубль = 1 балл
Но это не значит, что эти бонусы можно списать равнозначной скидкой.
Да и доступны они будут через 30 дней только.
Действуют год! В конце года обнуление!
🍒двухуровневая система: стандартная и Plus. Переход на высший уровень при накоплении 15000 баллов, НО только на 1 год.

⠀⠀⠀⠀
🍍 Важные отличия стандартной системы от Plus: на первоначальном этапе будет доступна бесплатная доставка от 1000₽, при достижении Plus - доставка бесплатная от любой суммы и бесплатный возврат.
⠀⠀⠀⠀
🍍 произошла интеграция онлайн магазина и розничных.  Теперь вся информация будет храниться в личном кабинете - продавцу надо будет показать приложение, в котором отобразится виртуальная карта.

(Источник - канал @skidkidetyam, подробнее в предыдущем посте)
источник
Fashion прокачка
LAST CALL!

Второй год подряд магистратура "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" Вышки совместно с крупнейшими игроками фэшн-бизнеса России организует стипендии. Стипендии конкурсные и очень серьёзные - 180 000 руб. (покрывают год учебы).

На следующий учебный год гранты предоставляет одна из крупнейших розничных сетей Familia.

Цель инициативы — раскрыть потенциал молодых специалистов, у которых есть талант и желание управлять бизнес -процессами в компаниях индустрии моды.

⚡️Подача заявок на стипендию с 25 апреля по 20 июня 2019. Таким образом, имена победителей будут известны до начала общего набора в магистратуру.

В общем, все, кто планировал учиться модному бизнесу - срочно подавайте заявку здесь http://moda.hse.ru/scholarship
источник
2019 June 14
Fashion прокачка
Это немного странно, что компания, управляющая брендом Superdry в России, задолжавшая торговым центрам денег, покупает находящуюся в печальном состоянии и закрывающую магазины сетку Jeans Symphony. Конечно, есть вероятность оптимизации обоих бизнесов, но все равно странно. Будем следить.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Look At Media больше не существует: Wonderzine, The Village и Spletnik объединились под новым названием Redefine.

И запустили для нового холдинга сайт: http://redefine.family/

Redefine продолжит развивать издания The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, а также займется развитием новых направлений, таких как событийный маркетинг, видео, кконсалтинг, исследования.  Издателем останется Алексей Аметов.
источник
Fashion прокачка
COS дождались, дождемся и & other stories. Скоро в Москве!

В отличие от аудитории магазинов H&M, коллекции, представленные в & Other Stories, рассчитаны на любителей моды с достатком выше среднего, который уже «перерос» одежду от H&M, отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG). По данным FCG, в этой же ценовой категории в России работают такие бренды как, Massimo Dutti, AllSaints, Patrizia Pepe, Guess, Tommy Hilfiger, Vassa&Co и др. Как отмечает Лебсак-Клейманс, бренд & Other Stories известен и востребован, у него уже есть «ожидающая аудитория», но для масштабирования в этом ценовом сегменте необходимы большие инвестиции в маркетинг, поскольку в нем существует высокая конкуренция и именно этот сегмент серьезно сократился после кризиса 2014 года.
источник
Fashion прокачка
🐱 В день блогера попрошу вас поучаствовать в мини-опросе. Очень интересны ваши предпочтения.
источник
Fashion прокачка
Каких блогеров/лидеров мнения вам наиболее интересно читать/смотреть?
Анонимный опрос
0%
Селебов, не важно, о чем они говорят. Мне интересно их мнение.
0%
Блогеров с большой аудиторией обо всём на свете (чтобы было что почитать на досуге).
0%
Миди, микро и наноинфлюенсеров с интересным/полезным нишевым контентом.
0%
Мне не важно, подписываюсь на всех подряд, и на этом канале я тоже случайно.
Проголосовало: 373
источник
2019 June 17
Fashion прокачка
Спасибо всем, кто ответил (220 человек). Как и ожидала, подавляющее большинство из вас (87%) предпочитают полезный нишевой контент. И это очень приятно.
Привет тем 9%, кто тут случайно. Надеюсь, вам всё-таки с нами интересно)))
источник
Fashion прокачка
#технологии Отличный кейс использования AI - это уже здесь и сейчас и доступно.

Чтобы увеличить количество продаж и уменьшить долю возвратов в KUPIVIP.ru начали использовать технологии интеллектуального подбора размера. Поставщиком решения стала компания Sizolution, основанная выпускниками МФТИ и Сколтеха. Технология помогает покупателям KUPIVIP.ru точнее подбирать одежду в соответствии с индивидуальным размером и снижает риск ошибки.

Прекрасное описание, чтобы понять, как вообще это всё работает.

http://amp.gs/didX
источник
Fashion прокачка
«Яндекс» запустил сервис аналитики в сфере e-commerce
«Яндекс.Маркет» запустил платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли. В отличие от традиционной аналитики, сервис будет предоставлять данные в реальном времени. Предполагается, что сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники, например, данные Росстата.
http://bit.ly/2IM4GGi
источник
2019 June 18
Fashion прокачка
🤓 Одна из постоянных рубрик здесь (и, пожалуй, самая ботанская) - разбор исследований, в которой я объясню, почему не всем исследованиям стоит верить.

Сегодня на повестке исследование платформы для поиска одежды и обуви Glami с громким заголовком "Треть россиян покупают одежду и обувь экологичных брендов".

❗️Во-первых, смотрим, кто исследователь и кого конкретно опрашивали. Это платформа, соответственно исследуют они скорей всего своих же пользователей. Ну и если не все понимают, это делается для пиара. Это хороший повод привлечь внимание к своему бренду. В данном случае выстрелило хорошо, аж до Вести. экономика дострелило.

❗️Во-вторых, смотрим, заявку (заголовок) и проверяем, она действительно шок-контент или просто кликбейт.
Тут: Треть россиян предпочитают покупать одежду от "экологичных брендов". Ну ок.

Проверяем, действительно ли "предпочитают". А тут - Почти треть участников опроса сообщила, что покупала одежду, обувь или аксессуары брендов, которые придерживаются принципов устойчивого (экологически рационального) развития. То есть разовые покупки (а возможно и скорей всего случайные) тоже считались. Но пишут всё равно "предпочитают".

❗️Смотрим, по этому вопросу далее и понимаем, что более крупная цифра в исследовании не подходила, так как была негативной: Остальные либо никогда не приобретали подобных товаров (43%) ❗️, либо не обращали внимания при покупке на эту информацию (26%).

Ну и напоследок.

❗️Каждый второй участник исследования (53,5%) отметил, что не будет приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет природу или создает тяжелые условия труда для своих работников. 

То есть 53 процента опрошенных заявили, что покупать не экологичное не будут, но по факту якобы "предпочитают" эко одежду только 30 процентов (но это не точно). Видимо, 23 процента не покупают одежду вовсе.

Вывод. Не все #исследования одинаково полезны))

Ознакомьтесь и не пользуйтесь
https://www.vestifinance.ru/articles/120824
🎈Но про эко тему будет следующий пост!
источник
Fashion прокачка
В продолжение темы эко одежды и осознанного потребления - удививший меня формат (просто потому что не очень пока популярный). В одном из подкастов Медузы - выпуск про zero waste и эко под спонсорством H&M Russia (не удивила тема, но порадовало, что пошли в этот формат да еще и со спикером!).
В общем, конечно, ничего там в плане контента нового нет для нас с вами (мы слишком глубоко в индустрии), но важно для более широкой аудитории и поднятия темы в целом. В общем, послушайте.
https://music.yandex.ru/album/6271079/track/52316444
источник
2019 June 19
Fashion прокачка
Всё-таки я еще думала по поводу вчерашнего исследования.

На самом деле на рынке крайне мало брендов, о которых мы могли бы знать, экологичные ли у них материалы или нет, достойные ли условия труда и всё такое, что относится к sustainable.
По факту этой информацией делятся только крупные люксовые бренды, которые вынуждены следовать трендам sustainability и прозрачности, чтобы не потерять своих покупателей и новое поколение, которым, поговаривают, более, чем страшим важно, что из чего и как.

А вот если же мы говорим о более массовых брендах и особенно в России, то, давайте честно - что-то про эко нам сообщают H&M и может быть максимум еще 5 зарубежных марок. Очевидно, что для российских компаний это не приоритет. И это понятно. При постоянно падающем располагаемом  доходе  россиян  для выживания пока до сих пор самым критичным параметром является цена - то есть предоставление максимально низкой цены. Которая уж точно не может поддерживаться на низком уровне без использования наиболее дешёвых материалов.

Я согласна, что тем не менее, и в основном в больших городах тема эко ответственности потихоньку развивается и это хорошо. Но давайте будем честными, до массовой осознанности потребления нам еще далековато.

In my humble opinion, конечно.
источник
Fashion прокачка
Новость!
«Яндекс» готовит к запуску новый сервис «Зеркало»
«Яндекс.Зеркало» — это агрегатор публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения. На сервисе представлены статьи журналистов, редакторов и популярных блогеров по лайфстайл-тематике. Например, публикации о том, как провести отпуск или комбинировать вещи из гардероба. Среди партнёров, присоединившихся к проекту — Forbes, Women’s Health, Grazia, Esquire и многие другие.
http://bit.ly/31Jh5TO
источник
Fashion прокачка
источник