Наша подписчица поделилась своим опытом работы с ВТБ. История интересна тем, что за собственные косяки банк отвечать не желает.
Итак, у женщины имеется ипотека в ВТБ. Для её обслуживания (и больше ни для чего) используется дебетовая карта банка: перед ежемесячным платежом на неё зачисляется требуемая сумма, в остальное время остаток по карте нулевой.
В прошлом месяце клиентка, как обычно, перечислила средства через личный кабинет и занялась своими делами. Через некоторое время она обнаружила на телефоне пропущенные звонки от ВТБ. Зайдя в личный кабинет, она увидела, что счёт карты пуст: деньги ушли двумя платежами посторонним «физикам». Никаких уведомлений, сообщений, запросов кодов и прочего ей не поступало.
В колл-центре банка подтвердили списание средств, «вероятнее всего на номера мобильных телефонов», но больше ничем помочь не смогли, посоветовав обратиться в полицию. Каким образом у злоумышленников оказался доступ к личному кабинету клиента, да ещё ровно в тот момент, когда на карте были деньги, в банке объяснить не смогли.
Теперь женщине предстоит доказывать, что это был несанкционированный доступ и надеяться, что ВТБ признаёт свой косяк хотя бы в суде.
@fatcat18