Size: a a a

2020 June 13
Fighterbomber
Какая-то неоднозначная штука, эта эскадрилья. Чем больше я про нее узнаю, тем больше мне кажется, что они занимаются какой-то непонятной херней. Что и кому дает окрас самолета в цвета вероятного противника, я не очень понимаю. Самолеты-то не такие. Характеристики у них не такие. Тактика не такая. Летчики за рулем сидят не такие. У нас каждая эскадрилья в стране - всегда эскадрилья-агрессор по отношению к любой другой эскадрилье в стране. Которая знает все сильные и слабые стороны своего «условного противника». И когда начинают «воевать» без договорняков и без поддавков, то результаты там получаются такие, какие никаким «эскадрильями агрессоров»  и не снились... (с) моё. 😏
https://bmpd.livejournal.com/4058236.html
источник
2020 June 14
Fighterbomber
Маловато самого лучшего самолёта в ленте, периодически приходится чередовать его с другими самыми лучшими, но вы то уже конечно надеюсь знаете ху из ху. 😉
Внезапная рубрика "Вопрос-ответ" в это прекрасное воскресенье.
Внимательные задают много вопросов зачем на стабилизаторе Селезня и на некоторых других самолётах тактической авиации эти блестящие, некращенные, серебристые панели.
Отвечаю.
Это панели для защиты горизонтального оперения самолёта от струи раскаленых газов двигателей ракет, которыми Селезень и другие самолёты денно и нощно лупит по предназначению.
З. Ы. Так, уточню на всякий случай: Стабилизатор это такие штуки в задней (редко в передней) части самолёта которые обеспечивают устойчивость самолёта в полете и до кучи самолёт ими ещё и рулит если они цельноповоротные и соответственно управляемые. Причём двигаться они умеют как синхронно, так и в режиме "ножницы".
А на некоторых самолётах стабилизаторы прикручены намертво и рулят там специальными рулями высоты прикрученными к этому стабу.
источник
2020 June 15
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
На этом фото все прекрасно. 😍
Ну пожалуй кроме часов. 😏
источник
2020 June 16
Fighterbomber
Новая работа на конкурс. Бумага, карандаши.
Я, до момента появления  страницы, как и че уж там, большинство из лётного  состава, частенько называл этот самолёт неправильно. Он не наш "грибок", "наш АВАКС" и даже не ДРЛО.
Меня много раз тут вежливо поправили и я уже выучил что он исключительно РЛДН то бишь самолёт РадиоЛокационного Дозора и Наведения и никак иначе.
Осталось выяснить приставочка "и У" (то бишь "И Управления" имеет место быть, или это тоже происки? 🤔

И да, свои работы и фотошопы вы все также можете присылать мне на почту (она есть в профиле).
источник
Fighterbomber
Фотошоп макета гидрокимбы гидровоенлётов до проверки. 😁

Мне очень бы хотелось, чтобы когда-нибудь, в этом же или любом другом месте земного шара мне удалось увидеть этот грозный и красивейший корабль во всеоружии выполняющим задачи по предназначению.
И я ещё раз увидел своими глазами, как вся эта армада меняет курс.
Эпичность там зашкаливает тысячекратно.

З. Ы. А вы знаете, какое это счастье - иметь в каюте иллюминатор? А знаете, почему? 😏
источник
2020 June 17
Fighterbomber
Восход Солнца от подписчика из Узбекистана
источник
Fighterbomber
​​Что делает лётчик после того, как слетал крайний вылет в лётной смене?
Разные бывают варианты развития событий, но как правило все варианты так или иначе являются вариантами следующего алгоритма:
Вылез из самолета.
Полчаса рассказываешь ты и тебе что-то новое и вы совместно определяете, где в полёте была особенность борта, а где  особенность уже нихера не особенность.
В зависимости от результатов переговоров расписываешься в ЖПС, дескать, "Зам. нет"
Покурил.
Неспешно дошёл до высотки.
Покурил - попиздел с пацанами в курилке.
Вернулся на самолёт за забытой маской.
Опять пошёл на высотку.
Покурил с пацанами.
Проходя мимо столовой, заглянул, есть ли корм.
Доложил командиру, какой ты уапще уася красавчик и как здорово и образцово ты слетал.
Полчаса получаешь пиздюлей от командира, ибо слетал ты, оказывается, хуево и вообще почти на инцидент.
Бросаешь всякие маски, каски, перчи на свой стол и бежишь на объективный с КэЗом, от которого попутно также получаешь пиздюлей.
На ОК смотришь, насколько сильно ты накосячил или не накосячил.
В зависимости от тяжести преступления замаливаешь грехи.
Докладываешь опять командиру, что грехи замолены и "ябольшенибуду!".
Проходя мимо термокомплекса для мойки масок, смотришь, сколько в парилке уже градусов и не спиздили ли твоё полотенце.
В зависимости от температуры прнимаешь решение: идти курить, на ужин, сыгрануть в нарды или обсудить последние сплетни полка с однополчанами.
Идёшь уже смывать в баню трудовой пот пяти заправок.
Весь такой довольный собой, добрый и ленивый занимаешь свободное место в комнате отдыха перед теликом в ожидании окончания предварительного разбора полётов.
😏
А дальше как получится. 😁
источник
2020 June 18
Fighterbomber
Су24 тоже умеет в магию.  😏
https://youtu.be/vwKefv025WU
источник
2020 June 19
Fighterbomber
Экипаж боевого селезня.

Я, честно говоря, немного удивлён, что такое фото только только появилось на конкурсе щщей.
Эт ж двойная заявка на победу, это же экипаж.
Что такое экипаж у фронтовых бомберов, я отдельно напишу. Там есть, про что рассказать.

Сменился бот для связи со мной. старый сдох.
@Fighterbombot
источник
Fighterbomber
@vzglyad_ru успехов и новых высот!
источник
Fighterbomber
Даа, даа, даа!
Свершилось.
Потихоньку заполняем пробелы в училищах небесной серии ремувок и сегодня анонс сразу двух ремувок, которые вы просили больше всего.
По Краснодару были сомнения, но решили и его сделать, ибо с недавнего времени летная практика там тоже есть.
Ну и отказались мне пилить без цензуры неофициальный лозунг АВВАКУЛ, но думаю Армавирская ремувка от этого не потеряла в охуенности.
Собственно как и все остальное что делает ФБ Team.
Остальные учаги и кое что ещё на подходе.
Ремувки уже доступны в магазине.
источник
Fighterbomber
Война - войной...
источник
2020 June 20
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Что не так на фото с Ми-35? 😏
источник
Fighterbomber
Домне привет. 🤝
источник
2020 June 21
Fighterbomber
​​Инсталляция от винтокрыла.
Зелёный цвет ЗШ - самый адекватный цвет для боевой авиации. Для любой. К сожалению, "что для вас лучше? " не принято спрашивать у строевых лётчиков в нашей стране. Парадокс. 😏

Что я бы тут поменял.
Нож, ну тут понятно. Штатный стропорез исторически конченый и на его месте конечно должен быть викторинокс или подобное. Хотя на боевые вылеты, когда это было возможно, старались брать ножи побольше.
Часы конечно надо менять на "Брайтлинги" 😁
Планшет збз. Одобряю.
Ну и прогресс не стоит на месте, и перчи из номекса уже давно есть короткие (они для ИТС буржуев), да, они не соответствуют какому-то там мил стандарту и не закрывают вашу руку до плеча, но они мне кажется оптимальны и их не надо подворачивать, подшивать и подрезать. Продаются там же, где и обычные flight gloves. То есть в любом приличном интернет-магазине снаряги.
"Экипируйтесь грамотно и да пребудет с вами сила!" (с), как говорит Саня Разведос.
источник
2020 June 22
Fighterbomber
Утренней дозаправки большого самолёта вам в ленту.
Даже на видео видно как далеко от лётчика происходит контакт штанги с конусом. И если в тактической авиации конус при дозаправке ходит на расстоянии вытянутой руки и все время норовит дать тебе по башке (а иногда и даёт) то здесь это всё где-то далекооо.
https://youtu.be/oERXOzJa44I
источник
Fighterbomber
​​Самая обсуждаемая новость по сотням чатиков военлётов - это, конечно, крайнее выступление финика.
Пусть он выступал нудно и невыразительно, но он озвучил то, что очень давно ждали все военлёты.
Я не буду писать конкретику, конкретику можно будет увидеть только в расчётном листке на всем известном сайте, но очень надеюсь, что это не пустые слова.
Я не специалист, но хочется верить, что это остановит или хотя бы отсрочит уход в ГА лучших из лучших военлётов.
Это очень здорово, что наверху видят эту проблему и не ведутся на бравурные доклады про 110% и  пытаются эту проблему решать.
Китайские выпуски любой ценой тысяч тупоголовых курсантов авиационной направленности с преподами танкистами и подводниками так себе попытка решения 😏. Обеими руками и ногами, всеми силами надо стараться удержать в авиации профессионалов - опытных и заслуженных военлётов.
Они основа.
Они фундамент.
Они кровь, сердце, сила и душа авиации.
И очень здорово, что работа в этом направлении всё-таки ведётся.
Всё скоро покажет смска от абонента 900. 😏
Cooming soon.

З.Ы. Второй на метр отстал. 😏
источник
2020 June 23
Fighterbomber
Сегодня вот такая конкурсная работа от подписчика.
Как раз в тему предстоящего парада Победы. 😏
источник