Что делает лётчик после того, как слетал крайний вылет в лётной смене?
Разные бывают варианты развития событий, но как правило все варианты так или иначе являются вариантами следующего алгоритма:
Вылез из самолета.
Полчаса рассказываешь ты и тебе что-то новое и вы совместно определяете, где в полёте была особенность борта, а где особенность уже нихера не особенность.
В зависимости от результатов переговоров расписываешься в ЖПС, дескать, "Зам. нет"
Покурил.
Неспешно дошёл до высотки.
Покурил - попиздел с пацанами в курилке.
Вернулся на самолёт за забытой маской.
Опять пошёл на высотку.
Покурил с пацанами.
Проходя мимо столовой, заглянул, есть ли корм.
Доложил командиру, какой ты уапще уася красавчик и как здорово и образцово ты слетал.
Полчаса получаешь пиздюлей от командира, ибо слетал ты, оказывается, хуево и вообще почти на инцидент.
Бросаешь всякие маски, каски, перчи на свой стол и бежишь на объективный с КэЗом, от которого попутно также получаешь пиздюлей.
На ОК смотришь, насколько сильно ты накосячил или не накосячил.
В зависимости от тяжести преступления замаливаешь грехи.
Докладываешь опять командиру, что грехи замолены и "ябольшенибуду!".
Проходя мимо термокомплекса для мойки масок, смотришь, сколько в парилке уже градусов и не спиздили ли твоё полотенце.
В зависимости от температуры прнимаешь решение: идти курить, на ужин, сыгрануть в нарды или обсудить последние сплетни полка с однополчанами.
Идёшь уже смывать в баню трудовой пот пяти заправок.
Весь такой довольный собой, добрый и ленивый занимаешь свободное место в комнате отдыха перед теликом в ожидании окончания предварительного разбора полётов.
😏
А дальше как получится. 😁