Size: a a a

2020 October 13
Fighterbomber
Немного небесной красоты из кабинета Ми-8МТ.
источник
Fighterbomber
Балтийских перехватов вам с участием F-16, МиГ-29 Дании и Польши. 😏

И заметьте, не было никаких истерик от нашего МО или МИД по поводу "непрофессиональных и небезопасных" действий НАТО, хотя расстояния между самолётами точно такие же, как и у наших истребителей до сопровождаемых бортов.

Да и вообще, я уже говорил, что у нас намного лояльнее относятся к работе потенциальных друзей, когда они не мешают или их работа не направлена против нас. Даже, я бы сказал, уважительно.
Но когда начинают хамить и дерзить - тогда да, место указывают быстро и очень доходчиво. И на земле, и в воздухе, и на море. 😏

Видео от подписчиков.
источник
2020 October 14
Fighterbomber
Про экипаж можно и нужно писать бесконечно, экипажи на разных типах летабл - разные, и отношения в них строятся разные, но общий смысл не изменен. Экипаж это семья. Бывает хорошая, а бывает хуевая. И перед рассказом о экипаже в обязательном порядке нужно прочесть этот текст. Он старый, но он от этого не менее прекрасен. Спасибо Н. Анисимову, за то что нашёл этот текст в бескрайнем интернете.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль от резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит курсовая крякнула. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный пиздец.

Штурманы они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурманы называют пилотов таксистами, потому что те возят штурманов на работу, а куда и как лететь знают только штурманы. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурманы, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о женщинах.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая направление доворота.

У пилотов есть РУДы, шурудя которыми они гудят двигателями. У штурманов только МУП, двигая которым они гадают - город это под ними с мирными жителями или Цель на полигоне. А в полете пилот шурудит РУДами, чтобы был разный звук двигателей и чтоб штурману было посложнее выйти на Цель в заданное время. А штурманы не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут Цель, а потом пишут плакаты замполитам "Наша Цель - коммунизм" и "Каждую банбешку - в Цель". Часто пилоты собираются на "выживании" в лесу кучкой и смотрят, как штурманы в пустыне добывают огонь вызывая огонь на себя. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и спирт, а штурманы чай и кофе - потому что полеты.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что самолет. Когда они в самолете, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота РУДы, но он без штурмана на полигоне никак; а штурман на полигоне - как.., но без РУДов - хреново, а до Цели долго; потому что контрольный полет. Иногда им пытаются мешать - это Ком.полка, РП на полигоне и придурок штурман в пустыне который добывая огонь, просит отработать по нему. Но матом они не ругаюЦЦа, потому что полеты. А после полетов тоже не ругаюЦЦа, потому что страшно и они на мате - говорят. Бывает что Ком.полка вызывает лётчиков по одиночке и говорит гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А РП на полигоне знает, что штурманы волнуются и поэтому боится; и обещает все исправить в следующий раз. А штурманы грозятся за пилотов порвать РП на полигоне как Тузик грелку. Штурманы заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин в ВВС мало, потому что хорошие, а плохих в ВВС не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес и природу, потому что красиво. Штурманы любят, но не очень, потому что деревья и пни. Еще штурманы не любят СМУ, потому что мокро и серо; а пилоты балдеют - потому что "штаны поддерживают". Штурманы любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что авиабаза в Германии.

Штурманы сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурманы от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания - пилот и штурман.

Многие думают, что штурман с
источник
Fighterbomber
летчиком хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это - тренаж по выживанию эскадрилии ну или бап например, потому что ВВС.

Еще они любят первый день после отпуска, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день перед отпуском все грустные, потому что РУДы, МУП, Ком.полка, замполиты, плакаты и т.д. и по итоговой проверке за год победили другие, которые плохие; потому что у них керосин и самолеты новее. А начальники говорят, что тяжело в учении, легко в бою, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и в полковой бане грозятся послать начальников без штурманов туда куда Макар телят не гонял. А начальники боятся даже если и со штурманом, потому что здоровья нет, а в бап крепкие и голодные, потому что - ВВС.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что летает во сне. Потом они встречаются в классе эскадрилии и ждут когда же в самолеты, потому что ВВС и бап. А любимые ждут и волнуются, потому что любят..

Автор текста указан "Карел".
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Военно-транспортный Ан-26.

Как и в большинство транспортных самолётов, пассажиры в него чаще всего заходят (ну и выходят соответственно) через заднюю аппарель. И чтобы самолёт не сел на хвост из-за толпы ломанувшихся пассажиров, желающих поцеловать землю после не очень большой продолжительности полёта,  бортовой после открытия рампы ставит под хвостовую часть специальный упор.
Но если пассажиров чуток, то не ставит. 😏
источник
2020 October 15
Fighterbomber
Ночной боевой не такой, как днём.

И земля другая - вся равнина светится сплошным ковром, как будто и нет войны.
Темно вон там, далеко... Там пустыня. Нам туда.

Как бы ты ни отдыхал днем, бодряков тебе хватает где-то до часов до 3-х ночи, а потом ночь берет своё. Особенно если вылет где-то пятый за сегодня, а ты уже и не помнишь, какая эта ночь у вас подряд.

После занятия заданной высоты замечаешь, что чуть позже, чем обычно нажимаешь нужные кнопки, чуть дольше понимаешь, что от тебя хочет РП, чуть больше и чуть чаще тупишь.

На боевом курсе ты всегда бодр, свеж и весел, но подсекаешь за собой, что чуть реже кидаешь взгляд на экран тактической обстановки, медленнее пробегаешь взглядом по "кресту", и тебе уже не очень интересно, какой ад творится внизу у пехоты, и с чьей стороны сегодня сильнее лупят.

Третья цель отработана, пятая, восьмая... Эпичные взрывы, освещающие небо вокруг от горизонта до горизонта, бодрят на мгновение, но ровный гул движков баюкает.

Ещё днем ты хотел проверить и испытать новую прошивку вот в этом режиме. В пизду. Букра...

На обратном курсе разговор в экипаже ленивый. Не азартный, не боевой - ленивый. Подбодрить братишку рядом, чтоб не спал.

А после того, как перевалишь горы, и в нос резко бьёт уже привычный запах йода, на тебя разом наваливается усталость. Но ты дома же уже... хули тут осталось... Вон виднеется наш закопанный пионерлагерь, а за ним лунная дорожка в море светится... Нам по ней, по дорожке. Форсажиком, не будем полицаев будить. Букра.

Наконец топливо норма, можно идти на посадку и в дежурку. Авось на сегодня всё... И правда всё, смена пришла...

Спать. Спааааать...

И, коснувшись подушки, закрываешь глаза, а они не закрываются. Как будто песок в глазах... Много-много песка. И тушка твоя гудящая как будто над кроватью висит.

Поморгаешь, поворочаешься и встаёшь, не сговариваясь, экипажем, чтобы влупить полстакана под сладкую зелёную апельсинку. И наконец засыпаешь...

... И тебе похуй на оркестр, который начал репетицию перед твоей кимбой, на всякие завтраки-обеды и прочую хуйню.

Спи, воин.
Тебе сегодня снова в ночь. Так надо.

Ты должен быть сильным.

Ты всё сможешь.

Кроме тебя некому.

И тебя ждут дома...
https://youtu.be/fSx59DPkU5c
источник
2020 October 16
Fighterbomber
Не забываем что сегодня пятница и сегодня будет небольшая подборка самых необычных авиационных тостов:

В Черниговке: "за 187 штурмовой авиационный полк Пам-пареруууум!!! Хей-хей! (3раза)

В Галёнках: - "Хай спид, йоу-йоу! (тоже 3 раза)

Ну бомберы "Жахают" за всё и всех, это все знают.

А вот откуда растут ноги у следующего тоста?

ООООО, АЛЕЛА!
АЛЕЛАТЕЛИПОПА!
ИИИПАТУПАТУПАТУ!
ООО АЛЕЛО АЛЕЛО АЛЕЛООООО!

Это между прочим один из самых старых тостов. 😏
источник
2020 October 17
Fighterbomber
Сегодня у нас внезапно новая татуха.
Слово владельцу @yakkimotorsport


«Долго решался - делать или не делать. Полёты были моей мечтой, которую удалось реализовать благодаря вере в меня моей любимой жены и дочери, ну и конечно же волшебному пинку уважаемого бьюти-блогера ;)
В данном рисунке присутствует весьма серьёзный скрытый смысл.
Это отсылка к моей детской мечте и ее реализации, представленной в виде бумажного самолёта и его тени. Также здесь говорится о том, что за простым обличием может скрыться что-то совершенно сильное и сложное...
В общем, появление этого тату - мой серьёзный обдуманный шаг, но это не точно 😎".

Мечты сбываются.

З.Ы. Всё здорово, но силуэт тени выбран неправильного самолёта! 🙃 (прим. ФБ)
источник
Fighterbomber
Сегодня как раз 20 лет со дня этого события. 😏
https://fighterbomber.ru/articles?id=42
источник
Fighterbomber
Многие вспомнят как в одной стране появился первый ларёк военторга и на второй день работы к нему подъехали суровые бородатые дядьки все в автоматах и гранатомётах с глобальным вопросом:
-"Водка еееесть!?
-"Нет."
-"Пиво еееееесть?"
-"Нет.
(с неподдельным изумлением в голосе)
- "А чеее тогда еееесть?"
😄
Растите большими! 🍻

https://t.me/grey_zone/5355
Telegram
REVERSE SIDE OF THE MEDAL
RSOTM – один год.
Сначала это был аккаунт в Instagram, где планировалось, что будут просто выкладываться свои фото с «путешествий», что в принципе сначала так и было.

А потом страницу заблокировал Instagram. Не унывая, мы с такой же целью решили перезапуститься и всё вышло из под контроля. Из страницы с атмосферными и эксклюзивными фотографиями, мы выросли в рупор мнения своей ниши и кухни.

И теперь, вместе с Вами мы наводим авиацию на террористов, а также рассказываем об их внутренних тайнах прямо из под носа. Монтируем видеоролики с «музыкантами». Раскрываем агентов иностранных спецслужб. То ли ещё будет!

Вот так на энтузиазме и желании, можно вырасти во что-то больше. И пусть контент достаточно интимный и некоторым неудобный, но лучше он пройдёт наш фильтр и опубликуется с самоцензурой, чем это будет как раньше – с лицами, геолокацией и тем, что в эфир попасть не должно. XXI век и нужно думать в ногу со временем.

И мы хотим сегодня сделать коротенький список именно из тех, кто нам помогал на первых порах.…
источник
2020 October 18
Fighterbomber
Вновь прибывшие подписчики среди которых периодически бывают и действующие военлеты периодически задают вопрос "А почему Су-34 самый лучший? А ты докажи!" и после не продолжительной дискуссии либо наступает стадия принятия и успокоения и новый подписчик вливается в наши нестройные ряды, либо проявляет стойкую упоротость и улетает в бан.
То что Су-34 для меня самый лучший самолёт на планете и её окрестностях это аксиома не требующая доказательств. Это как для вас мама, или ваши дети, или любимая. Они же самые лучшие для вас правда? И вам не надо это кому-то доказывать ибо это и так понятно.
Су-34 мой любимый самолёт. Других самолётов много, но таких больше нет и не надо.
Он не такой как все. Он красивый, умный, мощный, надёжный, уникальный, верный и самый лучший на свете.
Он мой.
И я делал и надеюсь буду делать всё что в моих силах чтобы он стал ещё лучше, ещё умнее, ещё сильнее и ещё прекраснее.

И давненько я не выкладывал про самый лучший видео.
Встречаем небольшую премьеру от маэстро постпродакшена @above_all_public которая немедленно добавляется в мой плэйлист эпика. Многие здесь узнают ооочень знакомые кадры. Но конечно все совпадения случайны. 😏

https://youtu.be/nH9ZGHdPLHE
источник
Fighterbomber
А вот здесь я собрал свои ответы на вопрос "Почему Су-34 лучший".

https://t.me/fighter_bomber/1039
https://t.me/fighter_bomber/60
https://fighterbomber.ru/articles?id=9
Telegram
Fighterbomber
​​Не открою секрета, что в любой летательный аппарат, действующий непосредственно над линией боевого соприкосновения, стреляют со всего, что стреляет. Пожалуй, не стреляют только из пистолетов, и то я не уверен. И если на подготовку, прицеливание и пуск ПЗРК и  войсковых ЗРК, (коих в принципе значительно меньше, чем стрелкового вооружения), нужно какое-никакое время, за которое можно тактикульно отработать и съебаться в неизвестном направлении, ставя помехи всему, то чуваки, ебашущие друг в друга из различных кулэмэтiв, лёгким движением руки переводят огонь с таких же как они долбоебов на чистую и светлую воздушную цель. Разумеется, я говорю о работе авиации с малых и предельно малых высот. (Определения "экстремально низкие высоты" и "сверхмалой" высоты не существует, так говорят только олени). Очень грустно и неинтересно наблюдать из кабины, как со всех сторон к тебе начинают тянуться ниточки трассеров. Наиболее подготовленные экипажи в этот момент втягивают голову поглубже в плечи и опускают кресло пониже,…
источник
2020 October 19
Fighterbomber
С добрым утром страна!
Хорошо отдохнули, теперь надо ударно потрудиться.
Всем хорошей рабочей недели!

Видео от подписчика. Музыка не знаю чья, но стоит у меня на будильник. 😏
источник
Fighterbomber
Авиабомба П-50Т для обучения лётного состава практическому бомбометанию.
источник
Fighterbomber
Картинка с канала "всратых авиаконструкторов".
Блет, я бы ещё пунктов 10 добавил.
источник
2020 October 20
Fighterbomber
Все года, что вместе с ней в строю,
Красотой меня с ума сводила,
Что за дурень кличет крокодилом,
Ту, что выручает нас в бою?!
Ласточку пятнистую мою!

(с) Н. Анисимов
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник