Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2020 February 07

O

Oleh in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

i

iam in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vasilchenko
ok google -> google play store vs app store revenue
ок google -> доход компании != playstore revenue
источник

ИК

Игорь Корнелли in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
iam
ок google -> доход компании != playstore revenue
Яндекс - трафик колосальный на андроид, почему сказать?
источник

i

iam in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Игорь Корнелли
Яндекс - трафик колосальный на андроид, почему сказать?
что ты имеешь ввиду?
источник

i

iam in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vasilchenko
порой достаточно загуглить чтобы понять, что "общеизвестный факт" говорят не просто так, лул)
Еще раз повторюсь - монетизация у бизнеса разная, если ты говоришь про покупку контента в приложении, то в apple store доход где-то в 2 раза больше, но есть масса других способов монетизировать бизнес,  например служба такси - и здесь решает количество пользователей, а не app store revenue
источник

ИК

Игорь Корнелли in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
то и имею, у эпла больше случают эпл музыку, потому что платформа, до недавнего времени эксклюзив, но доступен и на андроид. Никто не говорит что все пользователи андроида бомжи и нищеброды, просто изначально, априори, платить в России до недавнего времени никто не хотел, и это и есть тот Общепринятый факт, потому что эпл часто не дает альнтернатив, а в сторах андроида можно такой кал найти что диву даешься как вообще может шляпа какая-то может хоть сколько то стоить, потому проще скачать. доход и трафик зависит от  задачи, приложения, реализации приложения, принципа монетизации, и тд и тп и еще куча факторов. с одного может лидировать андроид потому что у иос например есь аналог дешевле или бесплатно(читай эксклюзивно), так же и в сторону андроида действует то же правило.

спор ни о чем, и эпл пользователи в большей степени - кредитники и андроид в большей степени - аппараты из такси, которые всю стату напрочь сбивают
источник

SV

Sergey Vasilchenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
iam
приведу в пример свой продукт, в нем 51% мобильного трафика, 2/3 из него - андроид, угадай с одного раза откуда больше денег приходит?
отличная выборка из целого одного приложения 😁
источник

ИК

Игорь Корнелли in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vasilchenko
отличная выборка из целого одного приложения 😁
глубокий анализ рынка
источник

i

iam in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey Vasilchenko
отличная выборка из целого одного приложения 😁
Это не выборка, а пример. Таких приложений миллионы
источник

ИК

Игорь Корнелли in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
статистика так и работает) если при двух бросках монета в орле- решки не существует
источник

i

iam in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Игорь Корнелли
статистика так и работает) если при двух бросках монета в орле- решки не существует
с тобой нет смысла говорить, городишь что попало
источник

ИК

Игорь Корнелли in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
iam
с тобой нет смысла говорить, городишь что попало
не говори
источник

SO

Slackin' On Your Mackin' in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
iam
приведу в пример свой продукт, в нем 51% мобильного трафика, 2/3 из него - андроид, угадай с одного раза откуда больше денег приходит?
Такая же херня,  толькоту меня 3/4 приходит с андроидов
источник

V

Victоr in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Igor Petushkov
60fps это давний миф и погоня за белым единорогом, ещё со времен геймдева.. ну и это ещё хороший маркетинговый поинт, который можно размазывать на презентациях

каждый геймдевелопер будет заявлять, что его игра не выдаёт 60fps только потому что “ у вас плохое железо, интернет коннекшен и это ваши проблемы, или это баги движка игрового”, а просадки fps были в играх везде и всегда, как с тем же юнити, так и с анрилом, потому что как только игра становится сложнее, начинает страдать перфоманс

такая же суть и во флаттере

не могу понять, отчего люди так яро сопротивляются данному факту ссылаясь на плохой код)) тесты золотых 60fps всегда проводят на бенчмарках с высокой нагрузкой и кучей динамических объектов, то бишь большим количеством рендеринга
никто не тестирует 60fps на “низких” требованиях, и потому всякие выпады в сторону “много setState”, “плохо код написан, вы слишком часто вызываете build” и прочее звучат нелепо

флаттер не идеален и у него нету чистого 60fps  в приложениях (без больших дополнительных энергозатратных телодвижений) со сложной анимацией или тяжёлым рендерингом, в простых примерах можно вытянуть мифические и идеальные 60fps, но это лишь простые примеры

попытка упомянуть о том, что стоит отказываться от setState, а использовать стримбилдеры или фьючибилдеры или ещё чего тоже звучит нелепо, потому что под капотом это всё приводится к одному пайплайну  

защищать билдеры тем, что они рендерит не весь экран тоже выглядит как-то непонятно, потому что никто не мешает ту часть кода, которая обёрнута билдером, обернуть в отдельный стейтфул и вызывать там тот же setState - это всё будет ровным счётом тоже самое, что и билдер (истересно, как много людей заглядывали в код этих самых билдеров).. остаётся ещё упомянуть о полезных методах didChangeDependencies и didUpdateWidget, о которых люди любят не упоминать, забывать.. а многие и вовсе их не понимают и зачем они вообще..

повторюсь, какой смысл спорить о 60fps, когда флаттер ещё очень и очень молод, и все эти споры о сравнении с айос или андроидом выглядят глупо, потому что оптимизация рендера как в айосе (а там метал на рендеринге, знает ли кто разницу?), так и в андроиде улучшалась годами, и почему-то люди уже позабыли страшные лаги андроида на многоядерных и многогигабайтных девайсах, или лаги рендера того же айоса, когда они много лет назад только-только перешли на новый дизайн

60fps можно более-менее достичь, но только после немалых телодвижений, оптимизаций и фантазий разработчика
но опять же, это всё решается в конкретном приложении с конкретным кодом и конкретными кейсами
Те видосы что скинули там явно фризы и как следствие просадки фпс. Я обычно смотрю что это может вызывать и обычно все это прекрасно фиксится.

Однако соглашусь про 60 фпс, не всегда 60, но когда речь заходит за фризы - тут уже дело в коде, не в фреймворке.
источник

V

Victоr in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Фризы на всех устройствах не зависимо от мощности и на одном и том же экране .
источник

IP

Igor Petushkov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Victоr
Те видосы что скинули там явно фризы и как следствие просадки фпс. Я обычно смотрю что это может вызывать и обычно все это прекрасно фиксится.

Однако соглашусь про 60 фпс, не всегда 60, но когда речь заходит за фризы - тут уже дело в коде, не в фреймворке.
да, надежда в светлое будущее с флаттером есть, и это хорошо 🙂
источник

PV

Pavel Varchenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Victоr
Те видосы что скинули там явно фризы и как следствие просадки фпс. Я обычно смотрю что это может вызывать и обычно все это прекрасно фиксится.

Однако соглашусь про 60 фпс, не всегда 60, но когда речь заходит за фризы - тут уже дело в коде, не в фреймворке.
а на что именно смотрите?
источник

V

Victоr in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Pavel Varchenko
а на что именно смотрите?
Смотрю какой метод или функция долго выполняется и уже решаю как отрефакторить
источник

V

Victоr in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Плавно работающее приложении мне кажется сделать проще на флаттере чем нативе (если говорить про low-mid девайсов)
источник

PV

Pavel Varchenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Victоr
Смотрю какой метод или функция долго выполняется и уже решаю как отрефакторить
если асинхронные методы, они как влияют на фризы?
источник