Size: a a a

Бенжамин Франклин - бизнес журнал.

2015 November 15
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
6 ЗАКОНОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА. Полезно бизнесменам и начинающим предпринимателям.

1. Закон Стива Тейлора: Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность

Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить. Сразу приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте

И напротив, когда твоя энергия на исходе - попробуй заняться нудным и неинтересным перекладыванием стопок бумаг, интернет-серфингом и другими монотонными занятиями

2. Закон стагнации: При получении определённых результатов прирост эффективности снижается

Когда ты стремишься к какой-либо цели, особенно на начальном этапе - у тебя начинает что-то получаться, и главное в этот момент не расслабиться. Если остановиться или решить отдохнуть - тут же начнётся спад в эффективности

Вернуться к прежним результатам будет очень тяжело. Поэтому не стоит ждать до последнего, лучше постоянно шаг за шагом двигаться к результату. В таком случае у тебя не будет большого спада производительности и мотивации

3. Закон Генри Лаборита: У каждого человека есть склонность, талант, особенность делать то, что ему доставляет удовольствие

Если ты в полной мере следуешь этому закону, если на вопрос: «Работаешь?», ты говоришь: «Я не работаю, я занимаюсь любимым делом» - то это лучший вариант развития событий. Чаще всего люди работают на нелюбимых, даже противных им работах. Они ходят туда только за зарплатой, а потому не видят, что они могут зарабатывать на своем любимом деле

Естественно такие люди малоэффективны и время проходит мимо. Но в то же время в жизни бывает много ситуаций, когда просто необходимо что-то сделать, даже если это не нравится. И это того стоит, если ты идешь по своему пути, к своей мечте

4. Закон неподдельного интереса: Чем выше твой интерес к какому-либо делу или занятию, тем быстрее течёт время

Когда чем-то по настоящему увлечен, время летит незаметно. Здесь главное не забывать: даже, если дело тебе действительно интересно, не надо впадать в крайности

Всегда помни: куда ты идешь и что у тебя еще есть семья, твое тело, здоровье, друзья, отношения и сон в конце концов

5. Закон Паркинсона: На любую работу тратится именно столько времени, сколько вы на неё отвели

То есть, если ты решил, к примеру, написать статью за один день, то и писать ты её будешь один день. Ты можешь выделить под одно дело целый день, а можешь сделать 10 дел и более - в том случае, если точно запланировал конкретное время на выполнение каждого дела

На современном языке это значит ставить "дедлайн" на каждое дело. Как только ты начнешь использовать ограничение по времени, твое КПД увеличиться как минимум в два раза. А это значит, что сделанных дел и времени станет в два раза больше

6. Закон Паретто: 20 % ваших действий приносят целых 80 % успешных результатов

Все остальные дела, которые ты делаешь в течении оставшихся 80 % жизни приводят лишь к 20 % результатов. И эти 80 % дел, которые делают большинство людей забирают практически все активное время твоей жизни

20 % из всех твоих дел - есть самые главные дела в твоей жизни. Самое главное правильно их найти, выделить и делать каждый день..
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Что нужно сделать, чтобы открыть прокат квадроциклов?

Первый шаг – традиционный: требуется зарегистрировать предприятие. В данном случае уместным будет ИП или ООО, которые поначалу смогут работать на упрощенной системе налогообложения. Когда все формальности будут утрясены, необходимо заняться поиском места для трассы, ее подготовкой и покупкой оборудования.

Чтобы организация бизнеса была успешной, нужно обязательно понимать, специфику езды на квадроциклах, а также любить саму идею. Предприниматель должен знать особенности трасс, их сложности и сюрпризы для гонщиков, а также представлять себе свою целевую аудиторию – по возможности стоит и самому относиться к ней.

Что касается идеального полигона, то в его качестве может выступать лесной массив с:

- проложенными в нем дорогами
- узкими естественными тропами
- естественными подъемами и спусками (к ним можно также добавить искусственные)
- виражами (обычно создаются искусственно)

Езда по пересеченной местности создает уникальное ощущение экстрима, особенно в слякотную и дождливую погоду! Кстати, в такие дни бизнес по прокату квадроциклов должен работать обязательно – они могут принести дополнительную прибыль, поскольку расценки на технику обычно увеличиваются на 15-20%. Это будет востребовано: многие клиенты любят именно такой стиль езды.

Что же касается снаряжения, то на нем лучше не экономить – оно не просто обеспечивает клиентам безопасность, но и является дополнительным инструментом их привлечения: очень многим хочется кататься в профессиональных, качественных костюмах, а не в привычной одежде.

Подготовив трассу и снаряжение, можно приступать к покупке самих квадроциклов. Впоследствии их нужно будет поставить на учет в Гостехнадзоре и провести техосмотр каждой единицы.

Безопасность превыше всего

Даже самый скромный бизнес по прокату квадроциклов не следует открывать без консультации с юристом (заплатить за это придется 5 тыс. рублей). Это очень важно, ведь катание на таком виде транспорта даже для профессионалов является травмоопасным, и чтобы обезопасить себя и клиентов, нужно подготовить соответствующую базу:

- разработать инструкции по технике безопасности
- перед каждым выездом проводить инструктаж даже для постоянных клиентов
- обязательно брать подписи клиентов под документом о том, что они ознакомлены с техникой безопасности
- допускать к управлению только тех, у кого есть водительские права (в -данном случае нужны права категории А)
- не выпускать в рейс клиентов, которые отказываются использовать средства защиты
- продумать ограничения максимальной скорости

И, конечно же, организуя рейсы, лучше всего отправлять в них колонну из автомобилей во главе с инструктором. Им может быть сам предприниматель (кстати, открыть прокат квадроциклов лучше всего получится у профессионального гонщика).

Еще один нюанс касается безопасности самого бизнесмена. Квадроциклы – дорогие транспортные средства, поэтому их поломка серьезно ударит по карману владельца. Чтобы избежать выхода из строя оборудования по небрежности клиента, с последним следует заключить специальный договор. В нем должны прописываться все возможные неполадки, которые возникают по вине заказчика, и суммы, которые полагается выплатить при нанесении ущерба оборудованию. Этот договор также поможет составить юрист.

Одна из мер защиты – залог, который клиенты оставляют, беря технику напрокат. Он может составлять 2-4 тыс. рублей, и этой суммы хватит для того, чтобы покрыть расходы на устранение царапин и вмятин с корпуса (их очень легко нанести во время катания). При этом следует быть готовым к тому, что зачастую споры с заказчиками решаются в судебном порядке, а страховые компании не желают оформлять страховку на квадроциклы.

Бизнес по прокату квадроциклов: придется потратиться
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Чтобы начать работу, нужно иметь достаточно солидный стартовый капитал. Львиная доля уйдет на покупку самих автомобилей, каждый из которых стоит от 250 тыс. рублей. Учитывая, что для успешного начала работы их должно быть 3-5, стоит отложить минимум 750 тыс. – 1,2 млн рублей.

Крупные расходы также касаются подготовки трассы – для нее нужно будет арендовать место (протяженность трассы может составлять 2-3 км), и цена на землю может колебаться в зависимости от населенного пункта. Также следует выделить средства на аренду гаражного помещения, в котором будет храниться техника.

Помимо этих расходов понадобятся также средства на:

1. Покупку снаряжения (защита коленей, локтей, груди, а также перчатки и шлем) – от 20 тыс. рублей за 1 комплект, которых понадобится 3-5

2. Оплату труда персонала – для полноценного функционирования бизнеса необходимы механик (средняя зарплата – 10 тыс. рублей) и 2-3 инструктора (каждый получает от 15 тыс.)

3. Рекламу – от 50 тыс. рублей ежемесячно (зачастую бизнес по прокату квадроциклов требует рекламы лишь в виде флаеров и листовок, однако могут требоваться и другие формы пиара)

Также предпринимателю понадобится топливо для заправки квадроциклов – его лучше покупать мелким оптом, что позволит получить скидку.

Сколько можно заработать на прокате?

Предприниматель, который планирует открыть прокат квадроциклов, должен быть готов к высокой прибыли. Так, на прокат обычно устанавливается почасовая оплата. В среднем с одного квадроцикла можно получать 2-3 тыс. рублей в час, и даже если каждую машину клиенты за день арендуют только один раз, ежедневный доход составит 6-10 тыс. рублей. Однако, безусловно, прибыль будет выше, особенно если бизнес открыт в курортном городе.

При этом зарабатывать можно и на дополнительных услугах – например, на прокате снегоходов зимой (тогда бизнес уже не будет сезонным!), на доставке прокатной техники заказчику, на организации корпоративных мероприятий… Также клиентам можно предлагать закуски и напитки, что принесет дополнительную прибыль.

Учитывая это, в месяц можно зарабатывать 600-900 тыс. рублей, однако и это не предел! При успешной организации работы бизнес по прокату квадроциклов окупается за первый же сезон, после чего предприниматель может рассчитывать на регулярную прибыль, которая обязательно будет увеличиваться, ведь хорошо раскрученный полигон никогда не остается без клиентов.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
4 года назад я работал охранником в супермаркете.

Во время учебы в университете был довольно амбициозным парнем, но потом вдруг что-то пошло не так. В нашем небольшом городке просто не было перспектив.

Я закончил юридический и думал, что сейчас мне откроется большая дорога в светлый мир, где я быстро сделаю деньги и начну свое дело.

Но все получилось совсем иначе…

Первый адвокат, у которого я работал помощником, не заплатил мне за 4 месяца.

Иван Иваныч, мужик с внушительным мамоном, ездивший на Мерседесе МЛ, брал на работу парней, а потом кидал их. На все претензии этот урод отвечал: «Так это практика, чего ты еще хотел?».

Потом я пробовал устроиться в банк, младшим помощником юриста. Прошел конкурс, испытательный срок, начал работу.

И когда мне выдали зарплату с вычетом всех сборов, это оказалась просто смехотворная сумма. На нее можно было разве жить с родителями и питаться, готовя себе еду дома. Иногда выходить на кофе, но не больше.

Когда я заикнулся о повышении после испытательного срока, мне просто заржали в лицо.. "А что ты можешь, студент? Вот лет 10 поработаешь, может тогда..."

Потом я перепробовал еще много работ, но проблема никуда не девалась: мне катастрофически не хватало денег... И не было никаких перспектив повышения. Даже не давали шанса показать себя.

От меня ушла девушка, потому что я стал нервничать из-за неудач в работе, не мог сводить ее в кино, не мог снять квартиру, чтобы жить вдвоем. Месяцами не было денег (у родителей я принципиально не брал).

У меня было чувство, что я постоянно работаю, ужасно запарен, но моих усилий никто не замечает. Повышают всяких бездарных выскочек.

И в один прекрасный день я пошел в новый супермаркет охранником, потому что там хотя бы нормально платили.

И вот я стоял на смене, как вдруг заехал директор супермаркета.

В тот день ему не понравилось, как я с ним поздоровался, и меня оштрафовали на 20% от зарплаты. Пригрозили уволить. Хотя я работал хорошо. Задержал вора в этом месяце.

Было очень обидно. Я еле сдержал эмоции.

«Да, он добился большего, чем я. У него супермаркет, шикарная блондинка-жена, дорогая машина. А у меня – ничего. Но разве на таких, как он, я должен пахать всю жизнь?!» – пронеслось в голове.

Вечером я пил пиво с другом и рассказал ему эту историю. Он ответил: «Забей на это, так будет всегда. Вот даже если бы у тебя была идея, ты бы все равно ее не реализовал. Ты просто не лидер, чтобы сделать это. Поэтому придется учиться здороваться так, чтобы не штрафовали».

Я не могу тебе передать, как меня это задело. Стало еще хуже, чем днем.

«Ты не лидер. У тебя ничего не выйдет… не лидер… ты никогда даже нормальный план не составишь, чтобы сделать хоть какой-то прорыв. Даже если попытаешься – ничего не выйдет. Выскажешь свою идею и с тебя будут только смеяться. Ты не лидер. Смирись».

Я попрощался с другом и пошел домой. Голова просто горела, я хотел заглушить эти мысли. Купил водки и пил до отключки дома. Один.

Наутро я проснулся от телефонного звонка – оказалось, что уже несколько часов мне трезвонил менеджер – я проспал работу!

Меня уволили. Я начал пить больше. И думаю, что спился бы, если бы не поразительная случайность.

Однажды я тупо лазил по интернету, как всегда, и бутылка пива на столе неизменно дополняла это развлечение. Так продолжалось уже несколько месяцев.

Как вдруг наткнулся на это…

Небольшой чек-лист, совсем бесплатный. Без всяких паролей/смс и прочего бреда. Просто бери и смотри.

Тема была мне очень близка. Автор говорил, что знает, как нужно действовать, чтобы добиться желаемого результата.  Инструкция обещала дать ответ на мой основной вопрос - как получить заслуженный успех в работе. Как показать такие результаты, чтобы все ахнули.

Конечно, я хотел знать, как реализовать свой потенциал, чтобы всех заткнуть за пояс. И так, как это бесплатно, я все равно ничего не терял – скачал ее.

И тут я просто обалдел это был пошаговый Чек-лист, как достичь желаемого результата. Я все просмотрел и начал действовать.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Сегодня я живу в другом городе.

У меня своя компания по производству выпечки. У меня уже есть план проекта, как расширить ассортимент и открыть новый кондитерский цех.

Подчиненные меня называют Александром Сергеевичем, я частенько приезжаю к себе на новенькой Ауди 8, с красавицей-женой, которую очень люблю.

Я никогда не штрафую подчиненных за то, как они здороваются. И у меня нет сомнений в том, что я – лидер. Я успешный бизнесмен и отец маленькой дочки – самой красивой на свете.

Эта инструкция очень помогла мне в свое время. Она показывает, как достигнуть любой цели. Позволяет понять, как создать крутой план для чего угодно - от бизнеса до поездки в отпуск.

Благодаря этим знаниям я разрушил барьер на пути к бизнесу и достиг поставленных целей. Это не максимум, конечно, но все только начинается в моей жизни.

Если ты хочешь быстро пройти преграду, которая отделяет тебя от заслуженного успеха…

Если хочешь понять, как реализовать любую твою идею в бизнесе и жизни, чтобы получить много денег, удовольствие от того, что у тебя все удается, почувствовать гордость за себя...

Используй эту стратегию, и становить тем, кем ты всегда мечтал.

Просто прочти этот чек-лист. И действуй!

http://vk.cc/4pylpi
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Производство полуфабрикатов как бизнес-идея

Организационно-правовой формой нашего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью - ООО «Симбирские пельмени». Директор предприятия – Иванов Иван Иванович, она же является инициатором проекта. Системой налогообложения цеха по производству полуфабрикатов будет являться упрощенная система налогообложения (УСН).

В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:

Осуществлена регистрация ООО «Симбирские пельмени» в местном отделении ИНФС;
Приобретено в собственность здание для размещения производства. Площадь помещения – 1168 м2. В настоящее время осуществляется ремонт здания с целью соблюдения всех требований СЭС и пожарной безопасности производственного объекта;
Имеется предварительная договоренность с компанией ООО «Элвес» на приобретение оборудования для цеха по производству полуфабрикатов;
Заключены предварительные соглашения на поставку полуфабрикатов в магазины г. Димитровграда и г. Самары.
Описание продукции и услуг

В первоначальный ассортимент производимой цехом продукции будут входить:

Пельмени домашние, оптовая цена 130 руб./кг.;
Пельмени любительские, оптовая цена 110 руб./кг.;
Пельмени по-русски, оптовая цена 90 руб./кг.;
Котлеты домашние, оптовая цена 110 руб./кг.;
Котлеты любительские, оптовая цена 90 руб./кг.
По мере развития предприятия и налаживания новых каналов сбыта, ассортимент выпускаемой продукции будет увеличиваться.

Ежедневно будет отгружаться около 150 кг готовой продукции. Средняя оптовая цена реализации будет составлять 106 руб./кг.

Технология производства полуфабрикатов включает в себя такие этапы как: приемка мяса, первичная обработка туш, кулинарная разделка, сортировка мяса, приготовление полуфабрикатов, упаковка готовой продукции.

Наше предприятие будет использовать только качественное сырье. К таковому относится: остывшая или охлаждённая говядина первой и второй категории (ГОСТ 779-55), свинина мясная (ГОСТ 7724-77), телятина, мука хлебопекарная (ГОСТ 26574-85). Сырье будет поступать от местных оптовых поставщиков, крупных сельскохозяйственных производителей и фермерских хозяйств. Все поступающее сырье будет проходить строгий ветеринарный контроль.

План маркетинга

Основными конкурентами нашего предприятия будут являться аналогичные производители, которые находятся на территории Мелекесского района и г. Димитровграда, а также производители из других областей. Линейка товаров, выпускаемая конкурентами очень широкая, при этом разброс цен также весьма существенен. Однако, как показывают исследования, в розничных точках наблюдается нехватка качественных полуфабрикатов «домашнего производства». Спрос на такую продукцию всегда высокий, а предложение зачастую отсутствует.

Конкурентоспособность нашей продукции будет достигаться в первую очередь за счет грамотного соотношения цены и качества товара.
Реализацию произведенной продукции планируется осуществлять по следующим каналам сбыта:

Реализация через розничные точки продаж, магазины и павильоны;
Реализация через оптовые организации;
Заключение договоров поставки в местные сетевые магазины.
Основные рынки сбыта продукции - город Димитровград и Мелекесский район, а также города Ульяновск и Самара. В настоящее время имеется договоренность на поставку продукции в ООО «Сеть универсамов» (г. Димитровград), ООО «Сатурн» (г. Димитровград) и ООО «Новый продукт» (г. Самара).

Рекламу выпускаемой продукции планируется осуществлять посредством размещения информации на досках объявлений, в средствах массовой информации, сети интернет, а также при личных посещениях торговых предприятий.

Итого ежемесячная выручка предприятия составит 1 030 тыс. рублей.

Однако данный показатель выручки будет, достигнут лишь спустя 6 месяцев работы цеха. Так как прежде чем выйти на большие объемы производства потребуется наладить каналы сбыта продукции и завоевать доверие потребителей.

Таким образом, годовой объем выручки предприятия составит 10 815 000 рублей.

Производственный план
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Производство полуфабрикатов будет осуществляться в помещении общей площадью 1168,88 м2. При этом сам цех будет разделен на соответствующие участки:

Участок приемки и разделки туш животных;
Участок производства полуфабрикатов, который имеет подучастки изготовления фарша и теста;
Участок упаковки и маркировки;
Участок хранения и складирования сырья и готовой продукции;
Комната для рабочего персонала;
Душевая и уборная комнаты;
Кабинет бухгалтерии и администрации производства.
Предприятие будет соблюдать все нормы и санитарные правила, предъявляемые к таким объектам со стороны контролирующих органов. Помещение цеха будет иметь хорошее освещение, вентиляцию и воздухообмен с притоком чистого наружного воздуха. Стены, полы и потолки, граничащие с холодильной камерой, будут иметь теплоизоляцию. На всех рабочих местах, где происходит контакт персонала с неупакованной продукцией, будут оборудованы раковины с подводом горячей и холодной воды.

Основное оборудование, необходимое для производства полуфабрикатов включает: пельменный аппарат, машина тестомесильная, мукопросеиватель, мясорубка, шкаф шоковой заморозки, сплит-система, шкаф морозильный, камера холодильная, ларь. При выборе оборудования основной упор делается на надежность, простоту эксплуатации, доступность запчастей, низкую стоимость и соответственно высокие показатели окупаемости.

С учетом планируемого объема производства полуфабрикатов годовые затраты на сырье и ингредиенты составят 6 011 250 рублей.

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности предприятия по производству полуфабрикатов.

Итого ежемесячные расходы предприятия составят 750 737 рублей, а годовые – 9 008 850 рублей.
Основными расходами предприятия являются затраты на приобретение сырья для изготовления полуфабрикатов – 67% от общих расходов в год. На втором месте идут расходы на выплату заработной платы работникам цеха – 19% от общих затрат.

Чистая прибыль по итогам годовых продаж полуфабрикатов составит 1 535 277 рублей. Рентабельность цеха по производству полуфабрикатов равна 17,0%. При таких показателях проект окупится за 8 месяцев.

Автор: Дмитрий Антонов
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Твоя карьерная лестница.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Маркетинг для малого бизнеса. 10 советов

1) Сужайте рынок

Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.

2) Дифференцируйтесь

Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов.

3) Думайте о стратегии, прежде всего

Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент.

4) Создавайте обучающие материалы

Вы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт, маркетинговые материалы, и прочее – все это обучающие материалы, информационные, а не листовки, которые раздаются с целью просто продать товар.

5) Эмоции, визуальный стиль

Старайтесь грамотно использовать визуальные стили, чтобы получить эмоциональный отклик от вашего идеального клиента. Они должны соответствовать тому, что нравится ему. Каждый элемент продвижения, который имеет визуальную составляющую, должен быть продуман.

6) Получайте лидов (потенциальных клиентов ) из разных точек

Люди учатся различными путями. Попытайтесь получать лидов в разных ситуациях. Это добавит вам опыта, и вы сможете лучше осознать наиболее эффективные методы привлечения потенциальных клиентов.

7) Постройте логическую дорогу до покупки товара

Подпитка лидов ведет к логическому пути – к покупке товара. Постройте такую конверсионную систему, которая заставит их прийти к выводу о том, что вы имеет то, что им необходимо. Делайте это еще до того, как они купили товар, во время покупки, и после нее.

8) Всегда измеряйте то, что имеет значение

Определенные вещи всегда имеют значение. Обычно секретный соус успешного бизнеса заключается в нематериальных активах и их измерении. Именно они часто ведут к прибыли.

9) Автоматизируйте

Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте сообщества в сети интернет, создавайте знание, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.

10) Планирование

Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник