Size: a a a

Бенжамин Франклин - бизнес журнал.

2015 November 15
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Наставник становится первой линией профессионального обучения новичков. Участие в тренингах и семинарах, которые проводятся внутри компании, решает вопрос формального обучения и профессионального роста. Перспективные специалисты, которые демонстрируют желание развиваться, должны иметь возможность участвовать во внешних обучающих мероприятиях.

Создание условий для личностного совершенствования является долгосрочной инвестицией в персонал предприятия. Совместное участие в культурных и природоохранных мероприятиях, проведение квестов и соревнований, выполнение персональных сложных заданий руководителя позволяет новичку развивать свои личностные качества. Данная деятельность является командообразующей, поэтому позитивно воздействует на психологический климат в коллективе.

Мотивируй и властвуй

Мотивация сотрудников и организация их деятельности идут рука об руку. Восточная пословица о пастухе, который легко приведет на водопой сотню скакунов, испытывающих жажду, иллюстрирует это. Даже сто пастухов не заставят идти на водопой одного скакуна, если он не хочет пить, не так ли?

Мотивация — это внутренний фактор, который определяет целенаправленную активность человека. Руководитель предприятия мотивирует сотрудников, показывая им выгоды успешной деятельности. Мотивированный сотрудники не нуждаются в напоминаниях о необходимости отдавать работе все силы. Они знают, что результат труда влияет на уровень их вознаграждения.

Дальновидный глава компании должен понимать разницу между мотивацией и стимуляцией. Слово «стимул» произошло от латинского названия заостренной палки, которую использовали пастухи для управления стадом. Сотрудники, работающие «из-под палки», не принесут выдающихся результатов организации.

Планирование, целеполагание и контроль являются инструментами организации деятельности персонала. Современные школы управления рекомендуют руководителю компании делегировать планирование и постановку целей самим сотрудникам, оставляя за собой контролирующую функцию.

Управленец должен уметь определять правильность постановки цели. Цель — это прогнозируемый результат деятельности. Она должна быть конкретной, иметь четкий срок выполнения и измеряться в количественных показателях.

Руководитель отдела продаж ошибается, формулируя цель так: «Продать как можно больше продукции». Он должен использовать точные формулировки: «Целью работы отдела в I квартале является продажа 120 тонн кирпича и 150 тонн цемента по рыночной стоимости в период с 1 января по 31 марта».
Каждый руководитель предприятия имеет свои излюбленные методы управления персоналом. Он обеспечивает собственное развитие и совершенствование, если изучает новые подходы к менеджменту и учитывает опыт классических школ.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Почему страшно открывать свой бизнес

Существует огромное количество оправданий, которые мешают человеку решиться на старт своего бизнеса. Недаром создателей стартапов называют безумцами. Но все ли эти оправдания действительно весомы?

Есть очень банальное, но очень точное утверждение: тот, кто хочет сделать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину. Это утверждение справедливо и относительно создателей стартапов: те, кто решил испытать себя в создании своего проекта, изыскали возможность сделать это, несмотря на целый ряд препятствий. Те, кто искал причину не делать этого – придумывали сотни оправданий. Зачастую беспочвенных. Вместе с авторами блогов сервиса Quora проанализируем наиболее популярные причины отказа от собственного бизнеса.

Для начала соберём наиболее популярные оправдания, сформулированные авторами Quora. Вот некоторые из них:

- Это очень трудно.
- Я слишком молод или слишком стар для этого.
- Никто не принимает меня всерьёз, или я уже терпел неудачу.
- У меня недостаточно образования.
- Я не уверен, что знаю, как это сделать.
- У меня нет времени.
- Кто-то другой отвечает за мои неудачи.
- Это рискованно.
- Моя идея не совершенна, она не сработает.

На самом деле, все перечисленные причины не являются настолько весомыми, чтобы их брать во внимание. Для каждой из них можно найти вполне серьёзный контраргумент. Единственной важной причиной может быть недостаток опыта, прежде всего жизненного – и право на эту причину имеет только вчерашний выпускник школы. Ему можно посоветовать приобрести опыт, работая наёмным работником. При этом определить для себя срок, через который снова вернуться к идее собственного бизнеса.
Попытаемся опровергнуть оправдания, которые мешают старту своего бизнеса. Перед тем, как сформулировать их, следует понять, что наш мозг не всегда работает в нашу пользу. Часто он работает против нас. Если мы боимся чего-то, то наше подсознание довольно услужливо подскажет нам причины, почему мы боимся. Чаще всего наш мозг в ходе спора не ищет аргументы, чтобы найти правильный ответ на вопрос, а он ищет аргументы, которые подтверждают уже существующую и сформулированную ранее точку зрения.

Такие оправдания естественны – они являются защитной реакцией организма человека, заставляют его чувствовать себя увереннее. Хотя на самом деле эти оправдания не обеляют их автора, а только помогают загнать сомнения вглубь, заглушить их.

Возникает вопрос – как распознать реальные контр-причины и аргументы «против» не только против начала собственного дела, а и в других спорах и ситуациях? Есть одно очень простое правило для этого. Просто спросите тебя – «Вы действительно этого хотите?», дополнив вопрос вещами, которые сопровождают выбор.

Например, «Вы действительно хотите получить идеальное тело и готовы для этого тратить усилия для поддержания системы питания и время в спортзале?» Либо: «Вы действительно хотите начать свое дело, забыв, что такое выходные, праздники, 8-часовой рабочий день?» Если ответ отрицательный – то и говорить не о чем.

Ещё один способ по-другому взглянуть на все имеющиеся аргументы «за» и «против» – в нашем конкретном случае. Попросите ваше подсознание, которое по-дружески подсказывает вам, что вам не стать бизнесменом, отдохнуть и прочитайте эти аргументы «за»:

Это очень трудно.
Без труда еще никто ничего не добивался. Любое дело – не для лентяев.

Я слишком молод или слишком стар для этого.
Павел Дуров создал «ВКонтакте», когда ему было 22 года. Макр Цукерберг основал Facebook в 20 лет. Создатель сети закусочных KFC открыл первую, когда ему было 65 лет. Вам не нужно разрешение на то, чтобы стать предпринимателем. И вы сами выбираете, когда именно это сделать.

Никто не принимает меня всерьез, или я уже терпел неудачу.
Группу Beatles не воспринимали, ибо на тот момент «гитарные группы уже отжили свое». Майкл Джордан не попал в баскетбольную команду своей школы. 12 различных издателей отклонил Гарри Поттера. Каждый отказ – это еще одна ступенька на пути к успеху.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
У меня недостаточно образования.
Ричард Брэнсон страдал дислексией и имел плохие отметки. Стив Джобс ушёл из колледжа. Равно как и Билл Гейтс. Большинство докторов наук не являются предпринимателями.

Я не уверен, что знаю, как это сделать.
Никто не рождается со знанием, как сделать что-либо. Вы когда-то столкнулись с тем, что вы не знаете, как водить машину. А когда-то не умели говорить и писать. Но сейчас вы подключены к интернету – источнику всех человеческих знаний. Используя его во благо, можно найти ответы на большинство вопросов.

У меня нет времени.
У всех нас есть те же 24 часа в сутки. Научитесь управляться со временем, меньше спите, в конце концов.

Кто-то другой отвечает за мои неудачи.
Нет, это не так. Пока вы возлагаете вину на кого-то другого, вы отказываетесь брать на себя ответственность за то, что вы можете с этим поделать. Попробуйте с начала принести в свою жизнь одну новую привычку. И поймёте, что всё возможно.

Это рискованно.
Не менее рискованно, чем вождение автомобиля, которое предусматривает, что вы двигаетесь на высокой скорости, находясь внутри металлического контейнера в опасной близости от взрывоопасных веществ. Автомобиль может попасть в аварию. Компания может потерпеть неудачу. Просто используйте разумные меры предосторожности – от пристегнутых ремней безопасности до чтений книг по бизнесу.

Моя идея не совершенна, она не сработает.
Большинство бизнес-идей несовершенны. Успешные люди часто принимают ужасные решения. Но при этом они возвращаются и пытаются снова и снова.

На самом деле, идеальное время для начала своего бизнеса не наступит никогда.

Но если вы проснулись с идеей и вы понимаете, что ее реализация изменит мир – просто начинайте делать, невзирая на условия, наличие времени и своевременность вашего изобретения.

Опытные предприниматели знают, что многие успешные предприятия стали успешными, ибо они стартовали в нужном месте в нужное время. Поэтому со стороны часто кажется, что в старте этих предприятий большую роль сыграла удача, на самом деле, это всего лишь правильно и вовремя проведённая подготовительная работа, которая обычно не видима посторонним людям. Если вы не начинаете бизнес прямо сейчас, то, по крайней мере, начните подготовительную работу. Помните слова римского философа Сенеки: «Удача это то, что происходит, когда подготовка соответствует возможностям».

Завершим статью рассказом о случае, который произошел со Стивом Джобсом. Как-то Стив пришел на работу и увидел, что в его кабинете не убрано. Он вызвал уборщика, который оправдался тем, что не смог найти ключ и открыть кабинет. Рассказывая об этом случае, Стив Джобс заканчивал историю так: «Если вы работаете уборщиком, у вас есть право на оправдания. Если вы CEO или менеджер высшего звена, права на оправдание у вас нет».
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Зона комфорта – область жизненного пространства, дающая ощущение комфорта и безопасности. Как правило, зона комфорта определяется привычными шаблонами поведения, к чему привык, то и комфортно. Устоявшийся мир, где все знакомо, стабильно и предсказуемо.

Проще говоря, это состояние, в котором вы себя чувствуете «в своей тарелке». Казалось бы, что плохого в комфорте и безопасности? Ничего, за исключением того, что они сильно затрудняют развитие и освоение нового. Любое научение и обучение связано с выходом за границы зоны комфорта.

За пределами зоны комфорта находится зона риска. Разумный выход за пределы зоны комфорта в зону риска – необходимое условие развития личности. Как правило, чем моложе человек, тем проще и охотнее он расширяет зону комфорта. Когда здоровый человек надолго задерживается в зоне комфорта и не предпринимает никаких усилий, чтобы выходить из этой зоны и расширять ее границы, то его развитие прекращается, переходя в деградацию личности.

Такая формулировка очень ясно дает нам почувствовать неизбежность преодоления границ, если нас интересует собственное развитие.

Для начала следует разобраться с тем, как именно мы можем понять, что застряли в зоне комфорта. Понять это можно по своей реакции на любую новую ситуацию, с которой мы столкнулись или даже просто подумали о ней. Первой реакцией, скорее всего, будет страх. Хотим подчеркнуть, что реакция на новое может быть абсолютно разной (ажиотаж, любопытство, интерес, беспокойство), но именно страх является деструктивным чувством и показателем того, что выходить из зоны комфорта не хочется. Далее, исходя из этого страха, застрявший в зоне комфорта может выбрать несколько вариантов поведения: «убежать и спрятаться», игнорировать, протестовать, сопротивляться и стараться не допустить перемен, тогда как путь, ведущий к расширению зоны комфорта, подразумевает принятие и адаптацию.

Осознание

Самым важным условием выхода из зоны комфорта можно считать осознание того, что мы в ней зависли. Не признаваясь себе, что мы зависли в зоне комфорта, мы не можем сдвинуться с мертвой точки. Очень важно принять для себя мысль, что мы здесь застряли и что нам необходимо вырваться за пределы сложившейся ситуации, определив область зоны комфорта. Это наша работа, наш бизнес, устоявшиеся, но не устраивающие нас отношения, город, квартира, где мы живем – все это может быть нашей зоной комфорта, которые нас уже никак не устраивают, но мы боимся перемен и ничего не предпринимаем для того, чтобы изменить свою жизнь.

Медведь в тесной клетке

В одном маленьком зоопарке медведя долго держали в тесной клетке, так что он мог только сделать 4 шага в одну сторону, повернуться и сделать 4 шага обратно. Так и ходил он целыми днями по клетке туда и обратно. Посетители жалели медведя и говорили: «Как, наверное, он был бы счастлив, если бы ему удалось оказаться на свободе». Время шло, зоопарк стали ремонтировать, и всем животным сделали большие просторные вольеры. В них было много зелени, а загоне у медведя даже бассейн. Работники зоопарка предвкушали, как обрадуется огромный зверь, когда его переведут из тесной клетки в просторный вольер. И вот долгожданный день наступил. Медведя перегнали в крошечную клетку для перевозки и повезли на новое место. Даже находясь в транспортной клетке, медведь ухитрялся делать свои обязательные 4 шага взад-вперед. Наконец его выпустили в новый просторный вольер. Медведь огляделся, осторожно сделал шаг, другой, третий, четвертый… А потом повернулся и снова сделал 4 шага обратно. Он так и не смог понять, что теперь прутья клети, ограничивавшие его свободу, существуют только в его воображении. Но эти прутья в памяти зверя оказались крепче настоящих. Так медведь до сих пор и ходит в огромном вольере: 4 шага туда и 4 шага обратно.

Вот почему так важен этап осознания того, что границы существуют.

Осознав то, что мы застряли в зоне комфорта, необходимо действовать.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Программу действий по выходу из зоны комфорта в нашей работе мы условно поделили на пять шагов и обозначили их аббревиатурой ЗОРРО.

ЗОРРО

1. Задача. Первым шагом для преодоления внутренних границ будет постановка Задачи. То есть мы будем определяться, к чему мы хотим прийти, какого результата хотим достичь.

Предположим, мы поняли, что нам некомфортно или страшно знакомиться с новыми людьми. Соответственно, нашей задачей будет знакомиться как можно больше и чаще, с тем, чтобы сделать этот процесс привычным, а значит, и комфортным.

2. ОЗР. Следующий этап - формулирование Объема запланированного результата. Объем запланированного результата (ОЗР) - конкретика, сколько и чего к определенному сроку я планирую получить по итогам работы над упражнениями Дистанции или других обязательств в работе над собой. Как правило, это цифры, факты или экспертная оценка. Формулирование ОЗР способствует более четкому и результативному выполнению работы (в том числе и работы над собой), дают критерии выполнения упражнения и ответ на вопрос: "Как я узнаю, что упражнение выполнено?". (ОЗР) и прописывание конкретных шагов по его достижению.

Как мы узнаем, что расширили зону комфорта? Понятно, что критерием будет спокойствие при завязывании знакомств, но это состояние не поддается «взвешиванию». Поэтому ОЗР мы определим в нашем случае, как конкретное число знакомств за месяц работы по выходу из зоны комфорта. И наметим, какое конкретное количество человек, мы предполагаем включить в план на каждый день. Стоит заметить, что необходимо постепенно увеличивать их количество в разумных пределах. Приведет ли запланированное количество знакомств к комфортному состоянию? Даже если не совсем, то в любом случае, прогресс будет налицо.

Основная хитрость в данном случае в том, что переключая фокус внимания с состояния на конкретную работу по выходу из зоны комфорта, мы наработаем нужное состояние. Состояние комфорта не придет само по себе, оно требует конкретной работы. Ей и займемся.

3. Работа. Работа включает в себя планомерное прохождение намеченных шагов. Мы запланировали определенные действия на каждый день , и теперь наша задача, выполнять их. Оптимальным будет писать ежедневные отчеты о проделанной работе, анализируя результаты и прогресс.

4. Работа. Повторение пункта это не просто оправдывание двойного РР в аббревиатуре.

Нам хотелось подчеркнуть два аспекта.

Во-первых, то, что Работа это основное, что требуется для расширения зоны комфорта и соответственно основную часть времени мы уделяем именно ей.

Во-вторых, то, что эта Работа должна вестись последовательно и наращивание объемов должно быть постепенным. И это очень важно.

Проблема с выходом из зоны комфорта заключается в том, что люди часто пытаются сразу перепрыгнуть на тот уровень, которого они хотят достичь. У некоторых людей это может сработать, но для большинства такая попытка лишь заставит их остаться в своей зоне комфорта даже просто из-за беспокойства, возникшего в результате попытки «откусить больше, чем смогут прожевать». Именно постепенное освоение и наращивание сможет привести к адаптации новой зоны. И нужно понимать, что прохождение этапов займет определенное время. Невозможно моментально освоиться в новой расширенной зоне. Мы помним, что закрепление новой привычки занимает 21 день. Фактически, освоение новой привычки - это тоже расширение зоны комфорта.

Если мы не убедимся, что чувствуем себя комфортно при все более возрастающем объеме, то у нас возникает высокий риск уничтожить результаты всей нашей работы. Поэтому каждый этап и каждый шаг на этом этапе должен стать комфортным.

5. Освоение. И наконец, пятый шаг – полное Освоение на новой территории. Достижение ОЗР. Это уже фактически наша новая зона комфорта.

Упражнения

"Мой страх перед чем-то обычно означает, что я должна это сделать" - Мадонна.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Помимо того, чтобы расширять зону комфорта в конкретной области, в которой мы осознали необходимость этого, мы считаем очень важным выработать у себя привычку выходить из зоны комфорта в любой ситуации. Для этого необходимо научиться снимать страх при встрече с новым. Предлагаем «тренажеры» для выработки такой привычки.

Измените привычные мелочи. Можно попробовать поехать на работу другой дорогой, изменить привычный распорядок дня или зайти не в тот магазин, который по пути, а в тот, что другой улице, купить непривычные продукты питания. Познакомьтесь с кем-нибудь. Это очень хороший способ выйти из зоны комфорта. Не имеет значения, где и как, главное, чтобы человек был для вас новым.

Найдите курсы или тренинги, клубы, которые вас интересовали, но вы по какой-то причине (а мы уже знаем, по какой) отказывались от идеи пойти туда. Научитесь тому, что когда-то хотели уметь. Играть на балалайке, делать роллы, вышивать крестиком – все это отличные тренажеры для расширения зоны комфорта.

Прочитайте книгу, посмотрите фильм или послушайте музыку в непривычном для вас жанре. Любите рок, послушайте джаз. Любите мелодрамы, посмотрите триллер. Любите прозу, почитайте стихи. Отправляйтесь в незапланированную поездку. Ничего не планируйте, решайте все на ходу. Сможете получить массу впечатлений и точно расширить зону комфорта.

Сходите в новое непривычное место. В незнакомый ресторан и лучше незнакомой до сих пор кухни.

Оденьтесь непривычно. Если вы девушка, непривыкшая носить платья, купите и носите. Непривычные цвета, фасоны и новые марки – все это тоже в нашу копилку тренажеров. Если ты парень, который ходил только в футболках и джинсах, оденься в классику (красивые туфли, дорогие брюки, стильный светлый пиджак с ярким галстуком или шарфом). Ну, одень хотя бы рубашку вместо футболки - для начала и это хорошо.

Переставьте мебель. Взгляните на свою комнату свежим взглядом и попробуйте устроить хотя бы небольшую перестановку.

Сядьте в автобус с незнакомым номером маршрута.

Составьте свой список ситуаций-тренажеров.

В заключение - прекрасная метафора от Геннадия Павленко, вполне иллюстрирующая наше поведение, когда мы цепляемся за свою зону комфорта или, как в данном случае, за привычное мировосприятие.

«Представьте, что вы в танке. Едете вперед по жизни, наблюдая все происходящее в узкую смотровую щель. Сам факт того, что вы танкист, уже говорит о том, что жизнь для вас - война. При этом в щель ведь видно, что вокруг ходят люди. Просто ходят. Не воюют. Влюбляются, ссорятся, работают, ленятся, отдыхают, читают... Как из танка эти люди выглядят? Как глупцы, верно? А если снайпер с крыши? Или пехота в атаку? Что они сделают в своих рубашечках цветами разрисованными?! Поэтому лучше уж в танке. Да, жарко. Да, трясет. Да, тесновато, но зато никакой снайпер не достанет! А то, что их нет, так это лишь вопрос времени. А время, кстати, проходит, и танкист заканчивает свой жизненный путь, так и не успев его начать. Правда? некоторые, под конец жизни, когда уже нечего терять, из люка все же набираются храбрости выглянуть, но так как времени все равно нет, ныряют обратно в свой танк. Там привычнее.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Почему люди не идут в бизнес!

Зачастую те, кто весь свой день проводит в офисе, и не хотят ничего менять, придумывают причины, которые мешают начать свой бизнес.

Но обсуждая с коллегами невозможность вести предпринимательскую деятельность в нашей стране, они периодически задумываются о том, чтобы создать свой бизнес.

Но затем желания сменяются оправданиями, почему в России невозможно начать свой бизнес:

1) Отсутствие уникальных бизнес-идей.

Но преимущество в бизнесе дает не уникальная бизнес-идея, а стремление и способность занять нужную нишу на рынке; уровень сервиса, предлагаемого клиентам; качество и ассортимент предлагаемого продукта.

2) Отсутствие стартового капитала.

Начать свой бизнес можно и без стартового капитала, только при наличии опыта и желания работать.
И даже если что-то пойдет не так, как вы задумывали, останется опыт, который поможет создать свой бизнес снова.

3) Идея обязательно будет кем-то скопирована.

А где убежденность, что ваша идея настолько уникальна и гениальна? Эффективность идеи и бизнеса можно оценить только спустя время, оценив вложенные усилия и средства, качество работы команды.

4) Трудности с регистрацией ИП и ООО.

Во-первых, это не представляет сейчас никакой сложности — зайдите в любую налоговую инспекцию или ближайшую администрацию и выясните список необходимых документов для регистрации ИП. Все окажется проще, чем вы думали.

Во-вторых, думать о регистрации предприятия на стартовом этапе еще рано. Это следует делать тогда, когда вы убедитесь, что бизнес развивается, появляются первые клиенты и первые платежи.

5) Отсутствие специального образования.

Прочитайте биографии успешных бизнесменов — не все из них на момент организации собственного бизнеса имели высшее, а тем более специальное бизнес-образование.

6) Страх все потерять.

Вы не можете потерять свои активы — знания, опыт, доверие клиентов и т. д. Однако, создавая новый бизнес, следует максимально обезопасить себя юридически — использовать дочерние компании фирмы-нерезидента, аутсорсинг, несколько юридических лиц вместо одного и т. д.

7) Отсутствие бизнес-плана.

Так же, как и в случае со стартовым капиталом, это не имеет решающего значения. Конечно, если вы пытаетесь привлечь инвестиционные или кредитные средства, бизнес-план вам потребуется.

Но если все намного проще, то вам достаточно подробно разобраться во всех деталях бизнеса, который вы стремитесь создать, а это называется бизнес-стратегией и не требует скрупулезного расчета потенциальной доходности.

Мы можем вам порекомендовать поменьше думать и говорить о том, почему люди не идут в бизнес, а встать с офисного кресла и сделать первые шаги в собственный бизнес.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Двигайтесь от того, что причиняет вам боль, но никогда не забывайте урок, который она преподаёт вам. То, что вы боретесь, не означает, что вы терпите неудачу. Каждый большой успех требует, чтобы присутствовала достойная борьба. Хорошее занимает время. Оставайтесь терпеливыми и уверенными. Всё наладится; скорей всего не через мгновение, но в конечном счете всё будет... Помните, что есть два вида боли: боль, которая ранит, и боль, которая изменяет вас. Когда вы идёте по жизни, вместо того, чтобы сопротивляться ей, помогите ей развивать вас.

2. Всё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты всегда появляется свет — вам напоминает об этом каждое утро, но тем не менее часто кажется, что ночь продлится всегда. Этого не будет. Ничто не длится вечно. Таким образом, если всё хорошо прямо сейчас, наслаждайтесь этим. Это не будет длиться вечно. Если всё плохо, не волнуйтесь, потому что это тоже не будет длиться вечно. То, что жизнь не легка в данный момент, не означает, что вы не можете смеяться. То, что что-то беспокоит вас, не означает, что вы не можете улыбнуться. Каждый момент даёт вам новое начало и новое окончание. Каждую секунду вы получаете второй шанс. Просто используйте его.

3. Волнение и жалобы ничего не изменят. Те, кто жалуются больше всех, добиваются меньше всех. Всегда лучше попытаться сделать что-то большее и потерпеть неудачу, чем попытаться преуспеть, ничего не делая. Ничто не закончено, если вы проиграли; всё закончено, если вы в действительности только жалуетесь. Если вы верите во что-то, продолжайте пытаться. И независимо от того, что произойдёт в конечном счёте, помните, что истинное счастье начинает прибывать только тогда, когда вы прекращаете жаловаться на ваши проблемы и начинаете быть благодарными за все те проблемы, которых у вас нет.

4. Ваши шрамы являются символами вашей силы. Никогда не стыдитесь шрамов, оставленных вам жизнью. Шрам означает, что боли больше нет, и рана затянулась. Это означает, что вы победили боль, извлекли урок, стали более сильными и продвинулись. Шрам является татуировкой триумфа. Не позволяйте шрамам держать вас в заложниках. Не позволяйте им заставлять вас жить в страхе. Начните рассматривать их как признак силы. Джалаладдин Руми однажды сказал: «Через раны в вас проникает свет». Ничто не может быть ближе к истине. Из страдания появились самые сильные души; самые влиятельные люди в этом большом мире помечены шрамами. Посмотрите на свои шрамы как на лозунг: «ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО! Я выжил, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это! И теперь у меня есть шанс стать ещё более сильным».

5. Каждая маленькая битва — это шаг вперед. В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время, и, возможно, даже вашего разума. Возможно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество, тем не менее, является подарком, который делает многие вещи возможными.Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Всё остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели. И если вы захотите этого, Вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И каждый шаг вы будете чувствовать себя лучше, чем вы можете вообразить. Вы поймёте, что борьба — не преграда на пути, это — путь.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
6. Негативная реакция других людей — это не ваша проблема. Будьте уверены, когда плохое окружает вас. Улыбайтесь, когда другие попытаются победить вас. Это — лёгкий способ поддержать собственный энтузиазм. Когда другие люди будут говорить о вас плохо, продолжайте быть собой. Никогда не позволяйте чьим-либо разговорам изменять вас. Вы не можете принимать всё слишком близко к сердцу, даже если это кажется личным. Не думайте, что люди делают что-то ради вас. Они делают что-то ради себя. Прежде всего, никогда не меняйтесь для того, чтобы произвести впечатление на кого-то, кто говорит, что вы не достаточно хороши. Меняйтесь, если это делает вас лучше и ведёт вас к более яркому будущему. Люди будут говорить независимо от того, что вы делаете или как хорошо вы делаете это. Волнуйтесь о себе, а не о мнении других. Если вы верите во что-то, не бойтесь бороться за это. Большая сила прибывает из преодоления невозможного.

7. То, что должно произойти, произойдет. Вы обретаете силу, когда отказываетесь от криков и жалоб и начинаете улыбаться и ценить вашу жизнь. Есть благословения, скрытые в каждой борьбе, с которой вы сталкиваетесь, но вы должны быть готовы открыть сердце и ум, чтобы увидеть их. Вы не можете заставить вещи происходить. Вы можете только пытаться. В определенный момент вы должны отпустить ситуацию и позволить тому, что предназначено, случиться. Любите вашу жизнь, доверяйте интуиции, рискуйте, теряйте и находите счастье, изучайте через опыт. Это — долгая поездка. Вы должны прекратить волноваться, задаваться вопросами и сомневаться в любой момент. Смейтесь, наслаждайтесь каждым моментом своей жизни. Вы можете не знать точно, куда вы намеревались пойти, но вы в конечном счёте прибудете туда, где вы должны быть.

8. Просто продолжайте движение. Не бойтесь рассердиться. Не бойтесь полюбить снова. Не позволяйте трещинам в своём сердце превращаться в рубцы. Поймите, что сила увеличивается каждый день. Поймите, что храбрость прекрасна. Найдите в вашем сердце то, что заставляет других улыбаться. Помните, что вы не нуждаетесь во многих людях в своей жизни, поэтому не стремитесь иметь больше «друзей». Будьте сильны, когда будет тяжело. Помните, что вселенная всегда делает то, что является правильным. Признавайте, когда вы будете неправы и извлекайте уроки из этого. Всегда оглядывайтесь назад, смотрите, чего вы добились, и гордитесь собой. Не изменяйтесь ни для кого, если вы не хотите. Делайте больше. Живите проще. И никогда не прекращайте движение.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Жизнь и время - два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Секреты продающего рекламного текста

Почему в последнее время реклама не работает? Да хотя бы потому, что рекламные агентства и маркетологи используют устаревшие техники еще 60-х годов.
Ничто не остается прежним. И люди уже давно выработали иммунитет к восклицаниям: «СКИДКИ!!!», «БЕСПЛАТНО!!!», «РАСПРОДАЖА!!!», «НОВИНКА!!!» и т.д. и т.п.
А веди именно такие надписи чаще всего можно встретить в рекламных сообщениях потенциальным клиентам…
Многие владельцы бизнеса уже давно разуверились в рекламе через газеты, желтые страницы и журналы. И это не удивительно.
От 60% до 70% компаний, которые привлекают к себе потенциальных клиентов таким способом, не получают ожидаемой прибыли.
Причина неэффективности такой рекламы довольно простая. Обычно в ней отсутствуют элементы direct response marketing – рекламы прямого отклика. Основные ошибки при составлении рекламного объявления в печатных СМИ, в порядке их значимости, я привожу ниже.
1) Отсутствие «цепляющего» заголовка.
2) Отсутствие причины выбрать Ваше предложение (описание компании и товара ровным счетом ничего не меняет).
3) Отсутствие уникального предложения (цена и качество таковыми не являются).
4) Похожесть на все остальные рекламные объявления.
Итак, каким же должен быть продающий рекламный текст?
Продающая реклама =
предложение (Offer) + ограничение (Deadline) + призыв (Action)
Это выражение получило название формула ODA (или ОДП).
OFFER – в классическом переводе означает ценовое предложение. В более широком смысле употребляется в значении интересного предложения для клиента, что дает причину купить именно у Вас.
DEAD LINE – ограничение по времени, количеству товара или свободных мест (если речь идет о семинаре), цене товара. Такое ограничение дает причину купить именно сейчас.
CALL to ACTION – призыв к действию. Он подразумевает совершение конкретного действия: позвонить по телефону, подойти в офис, нажать на кнопку (на сайте), отправить e-mail и т.д. Призыв дает пояснение конкретного действия и побуждает его совершить.
Пример:
Как платить за отопление квартиры в шесть раз меньше?
С котлами на твердом топливе «ХХХ» это возможно уже сегодня.
Узнайте детали по телефону (ххх) ххх-хх-хх
Каждому позвонившему, в подарок книга «5 секретов утепления окон своими руками»,
с 05 по 20 августа действует акция по котлам на твердом топливе «ХХХ» — экономь на монтаже до 100%
Узнайте детали по телефону (ххх) ххх-хх-хх
Конечно же объявление не идеальное, составил за минуту. Но суть, думаю, Вы уловили.:)
На самом деле, с помощью эффективно составленных маркетинговых материалов, можно легко поднять продажи на 30%.
Чтобы быть успешным в сфере привлечения клиентов, необходимо ответить для себя на три вопроса:
- Почему клиент должен купить именно у Вас, а не у любого из ваших конкурентов по рынку.
- Почему клиент должен Вам верить (читай — Вашим словам и продукту).
- Почему клиент должен купить именно сейчас, а не отложить покупку до лучших времен.
Ответы на эти вопросы являются основой для написания УТП – уникального торгового предложения. УТП предназначено для объяснения клиенту отличительной особенности Вашего бизнеса. И тех выгод, которые он получит от работы с Вами.
Это и есть причина, из-за которой построится очередь из клиентов в Вашем бизнесе. При написании уникального торгового предложения есть одно простое, но важное правило:
Клиенты никогда не покупают товар (услугу), по его характеристикам или качеству. Сами по себе характеристики не способны решить проблему клиента или получить желаемую эмоцию.
Решение проблемы или получение желаемой эмоции клиентом – это те выгоды, которые представляют собой наибольшую ценность при выборе Вашего товара или услуги.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
История жизни Аль Капоне

Для начала Аль Капоне подвизался в одной из местных банд в качестве мальчика на подхвате, но скоро смог переквалифицироваться в профессионального убийцу. Его первое “мокрое дело” — убийство строптивого китайца, не желавшего делиться доходами от своего ресторанчика.

Став лидером ОПГ в Чикаго, Аль Капоне отдает приказы о ликвидации своих противников в гангстерской среде — как настоящих, так и потенциальных. Чтобы обезопасить себя, Аль Капоне заказал персональный “кадиллак” весом 3,5 тонны. Машина имела мощную броню, пуленепробиваемые стекла и съемное заднее стекло для стрельбы по преследователям.

Аль Капоне повел войну и против своего бывшего благодетеля — Фрэнка Айелло — и его братьев. Они почти все были убиты.
“Империя” Капоне приносила ему 60 миллионов долларов в год.

Его дома во Флориде и Чикаго охранялись круглые сутки, и вооруженные телохранители сопровождали босса повсюду. У него был свой секретный вход в чикагские отели — сначала в скромный “Метрополь”, где 50 комнат бронировались для его свиты, а затем в роскошный “Лексингтон”. Жена Капоне, ирландка Мэй, на которой он женился еще в юном возрасте, как правило, находилась в почетной ссылке. Он содержал кучу любовниц и отбирал все новых девиц из своих борделей.

За 14 лет правления Аль Капоне в Чикаго произошло сотни убийств, однако засадить гангстеров за решетку удавалось очень редко.

В 1930-х годах, когда ФБР возглавил Эдвард Гувер, американская юстиция пошла на нарушение всех демократических норм.

Осудили обычного частного предпринимателя Аль Капоне на 11 лет тюрьмы всего лишь… за неуплату налогов. Адвокаты, подкупленные журналисты и правозащитники подняли шум. Называли Капоне узником совести, преследуемым по политическим мотивам. Указывали на нарушения при аресте, предварительном задержании и т.д. Но слуги “кровавого гуверского режима” остались непреклонны.

В тюрьме Аль Капоне держался особняком от других, но когда его лишили привилегий и заставили работать уборщиком, заключенные стали называть его “босс со шваброй”. Однажды, когда он отказался принять участие в забастовке заключенных, кто-то ранил его в спину ножницами.

Аль Капоне стала изменять память; здоровье его ухудшилось. Медицинское обследование выявило у него сифилис на поздней стадии. В 1939 году Аль Капоне частично парализовало, и его освободили досрочно. Умер Аль Капоне 25 января 1947 года от инфаркта и воспаления легких. Перед смертью, как и полагается католику, он успел исповедаться и причаститься святых тайн.
источник