Size: a a a

Бенжамин Франклин - бизнес журнал.

2015 November 14
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
1 кв.м. листового железа толщиной 1,5 мм стоит порядка 350-400 рублей. Можно заказывать металлообрабатывающим предприятиям листы необходимых размеров, в этом случае стоимость 1 кв. метра листа возрастет.
Лист стальной х\к 1250х2500х0,8 мм стоит около 670 руб. за штуку (37 тыс. за тонну).
Лист стальной х\к 1250х2500х1.2 мм стоит около 1 033 руб. за штуку (35 тыс. за тонну).
Лист стальной х\к 1250х2500х1,5 мм стоит около 1 250 руб. за штуку (34 тыс. за тонну).
Лист стальной х\к1250х2500х2,0 мм стоит около 1 650 руб. за штуку (33 тыс. за тонну).
Это цены достаточно усредненные, необходимо брать поправку на регион.

Сбыт мангалов и коптилок.

Теперь что касается сбыта готовой продукции. Наладить сбыт мангалов можно через собственный онлайн магазин, сайты объявлений, торговые точки на рынке, торговые предприятия, специализирующиеся на продаже товаров для туризма, отдых на природе. Заинтересовать такая продукция может владельцев баз отдых, предприятий, работающих в сфере гостеприимства, развлечений, просто автолюбителей, предпочитающих время от времени выезжать за город на шашлыки.

Расчет себестоимости изготовления мангала.

На мангал размером 40 см * 20 см * 15 см (где 40 см - «длинная стенка», 20 см - «короткая стенка», 15 см - высота стенок) уйдет примерно 0,26 кв. м. листового железа. Плюс 4 ножки - если сделать самому уголки из листового железа - на это уйдут полосы железа длиной 40 см и шириной 5 см, в этом случае дополнительно прибавляется 0,08 кв. м. Таким образом, на мангал с указанными размерами уйдет порядка 0,34 кв. метра листового железа. Себестоимость 0,34 кв. м. будет при толщине листового металла 0,5 мм будет составлять 50-65 руб. Розничная цена такого мангала составляет порядка 200-300 рублей. Наценка на готовое изделие, таким образом, составляет 300%-500%. Правда, использовать его получится не более одного сезона из-за толщины металла, но дело не в этом - Вы можете самостоятельно рассчитать доходность, исходя из нужных параметров и размеров изделия.

Зная расценки на листовое железо в своем регионе, Вы легко сможете рассчитать, сколько «железа» и денег уйдет на изготовление мангала или коптилки.

Рассчитаем примерную прибыль.

За одну рабочую смену (8 часов) можно произвести 5 мангалов и 2 коптилок. За 22 рабочие смены в месяц получается по 110 мангалов и 44 коптилки. Пусть из них 50 будут так называемых «бюджетных» мангалов стоимостью 300 рублей получаем 15 тыс.руб., 60 прочных качественных стоимостью 1500 рублей, получаем 90 тыс.руб., стоимость коптилки в среднем составляет 1500 руб., получаем 66 тыс.руб. Всего от реализации готовой продукции в месяц получаем 171 тыс.руб.
Вычитаем себестоимость продукции получаем 136 тыс.руб. чистой прибыли. Не стоит останавливаться на достигнутом и расширять ассортимент продукции, изготавливая стационарные мангалы по индивидуальным заказам, стоимость таких начинается от 10 тыс. руб., таким образом увеличивая свою прибыль.

Как видно при наличии хорошего спроса на товар это очень выгодный бизнес, который окупится уже через месяц. Успехов Вам!
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Когда у тебя свой самолёт...
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
7 ОШИБОЧНЫХ УБЕЖДЕНИЙ ПРО ДЕНЬГИ

1. Первое ошибочное убеждение - большие деньги достаются только тяжким трудом. Если это утверждение засело в Вашей голове, Вы всю жизнь будете выполнять тяжёлую работу и получать мизерную зарплату. Такой установкой Вы сами блокируете для себя возможность зарабатывания больших денег. На самом деле заработать большие деньги очень легко - надо только впустить эту мысль в своё сознание и включить ум для их зарабатывания!

2. Второе ошибочное убеждение - деньги в жизни не главное. И это утверждение мешает Вам впустить в свою жизнь деньги, а с ними и счастье! Деньги - это своеобразное мерило Вашей ценности для Абсолюта. И если у Вас нет денег - значит, Вы ничего не стоите. Поверьте, деньги очень большая ценность! При помощи денег Вы можете получить все удовольствия, которые дарит нам жизнь и подарить счастье своим любимым и близким.

3. Третье ошибочное убеждение - деньги портят человека. Если Вы так считаете - Вы в корне неправы. Все миллионеры и миллиардеры - умные и самодостаточные люди. В них гораздо меньше зла, чем в озлобленных бомжах или алкоголиках.

4. Не менее сомнительно и четвёртое утверждение - честным трудом денег не заработаешь. Напротив, именно таким образом и зарабатываются огромные состояния. Полезное дело, нужное людям всегда приносит большие деньги своему основателю.

5. Пятое ошибочное убеждение о деньгах - стыдно быть богатым, когда вокруг нас столько нищих. Напротив, богатым быть приятно! Вы можете позволить себе путешествовать, наслаждаться жизнью, заботиться о своих близких. А в том, что большинство людей вокруг нас бедняки - только их вина. Каждый сам творец своей судьбы.

6. Шестое неверное убеждение о деньгах - если деньги есть, их надо сохранить на «чёрный» день. Зачем же так поступать? Напротив, деньги нужно вкладывать в дело и тогда они будут делать ещё больше денег. И «чёрный» день не наступит никогда!

7. И, наконец, самое распространённое и самое мерзкое ошибочное убеждение - нищим родился, нищим и помру - против судьбы не попрёшь! Отличный способ переложить ответственность за свою жизнь на внешние обстоятельства. Так рассуждают те, кто не хочет ничего делать. На самом деле, как показывает практика, большинство всемирно известных миллиардеров - выходцы из бедных семей.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Как поднять продажи

1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта

«Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди.

Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент.

Помните, когда-то были логарифмические линейки и счеты? С появлением калькуляторов они исчезли с рынка. Оказалось, что людям вовсе не нужны логарифмические линейки или счеты. Им нужна возможность быстро вычислять.

Компания Virgin Airlines рекламировала не авиарейсы, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б – и отвоевала свой кусок рынка у гигантов. Успешные юридические компании не продают юридические консультации – они продают спокойствие. Успешные продавцы охранных систем продают чувство защищенности и безопасности. То же самое продает Volvo. А что продаете вы?

2. Используйте отзывы
Отзывы ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения. Люди верят тому, что сказано о вас другими людьми во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите.

Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим».

Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».

Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия. Поэтому вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно.

Главная цель отзывов – закрытие типовых возражений клиентов. Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: высказанные, невысказанные, ложные и истинные. У вашего рекламного текста такой возможности нет! Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв. Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями. Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email. Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

3. Дайте гарантию или гарантии

Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет?

Обычно гарантия увеличивает продажи. Конечно, самая лучшая гарантия – это полный возврат денег. Известны даже случаи, когда компания гарантирует вернуть денег больше, чем клиент потратил на покупку.

Конечно, у вас будут такие клиенты, которые купят ваш продукт и вернут, воспользовавшись вашей гарантией. Но в большинстве случаев прирост прибыли за счет этой гарантии в разы перекрывает потери от возвратов.
Конечно, есть рынки, где moneyback невозможен в силу объективных причин. Но вам все равно нужно давать какую-то гарантию. Это может быть гарантия на дополнительный сервис. Например, бесплатное обслуживание и техподдержка в течение трех лет с момента покупки. Подумайте, какие гарантии вы можете давать клиентам в своем бизнесе, и начните их предоставлять.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Тем временем Ким Чен Ын в окружении ближайших чиновников.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Каково это — быть богатым

Пользователи Quora задались вопросом о том, что чувствуют люди, которые неожиданно стали богатыми. В комментариях к этой теме своим мнением поделились предприниматели, которые заработали миллионы долларов разными способами. Кто-то откладывая, а кто-то продав свою компанию. Они рассказали о том, что чувствует человек, который внезапно может позволить себе всё. И так ли это хорошо.

Аноним ($30 000 000)
Богатство изолирует тебя от общества. Ты не можешь жаловаться на свою жизнь или говорить о своих проблемах никому, кроме круга ближайших друзей. В противном случае тебя просто посчитают обнаглевшим придурком. Людям меньшего достатка очень сложно тебе сочувствовать, так как они считают, что деньги дают всё. Это не так.

С деньгами появляется множество проблем. Отсутствие мотивации работать, постоянные просьбы одолжить денег от внезапно появившихся друзей и родственников, зависть и налоги — всё это накладывает не самый приятный отпечаток на жизнь. Если у вас есть дети, то вам придётся также думать о том, как мотивировать их что-то делать, вместо того чтобы просто тратить ваши деньги.

Не радуйтесь тому, что у вас появится много свободного времени. Безделье быстро надоест, а о встречах с друзьями придётся забыть, так как почти все они работают на обычной работе с 9 до 17 часов. Деньги делают тебя одиноким, и это стало для меня самым большим сюрпризом и разочарованием.

Аноним ($4 000 000)
Своё небольшое состояние я заработал, откладывая деньги в банк. По моим меркам $4 000 000 — это не так уж и много, но среди людей моего круга я имею больше всех денег. Вот несколько советов, которые я могу дать человеку, который неожиданно стал богатым:

Никому не говорите о своих деньгах. На своей предыдущей работе я случайно проболтался о своих сбережениях. Люди, которых я знал годами и считал друзьями, изменились. В разговорах появились зависть и лёгкие саркастические комментарии обо мне и моих деньгах. Со временем ничего не изменилось, несмотря на то, что я больше не говорил об этом. Перейдя на новую работу, я не обмолвился ни словом о деньгах и только рад этому.
Материальные вещи не приносят удовольствия. Суперклише, но я не мог не упомянуть о нём. Наверное, это сложно понять, пока ты не пройдёшь сквозь богатство сам. Я покупал машины и дорогие игрушки, и они приносят удовольствие лишь первое время. Потом ты понимаешь, что это всего лишь невыгодные вложения.
Я не ушёл с работы. Я по-прежнему работаю в IT-компании и живу на зарплату. Накопленные же деньги я решил оставить на пенсию или непредвиденную ситуацию.

Сафал Йот Синг ($15 000 000)
Я заработал много денег, продав IT-стартап, когда мне было около 20 лет. И вот что мне стало понятно: быть богатым лучше, чем не быть богатым, но даже близко не так здорово, как вы думаете.

Во-первых, вам больше нельзя жаловаться. Другие будут думать, что с помощью денег вы достигли нирваны и больше не испытываете никаких проблем, что, конечно же, не так. Во-вторых, всем от вас будет что-то нужно. И очень сложно понять, нравишься ли ты человеку или всё дело в деньгах. И, наконец, друзья и семья. Возможно, ваши отношения останутся прежними, но, скорее всего, они изменятся.

Вы думаете, что, как только разбогатеете, ваша жизнь станет лучше. И вот вы богатеете, а жизнь не меняется. Такой исход может вызвать сильную депрессию или жизненный кризис. Если вы не счастливы в среднем достатке, то не будете счастливы и будучи богачом.

Заключение
Самой большой проблемой богатых людей является изоляция. Всё же мы слишком много внимания уделяем деньгам и зря ставим их на первое место в списке своих ценностей. Всё относительно, и если вы сейчас хотите купить BMW, то когда вы сможете его себе позволить, вы сразу же захотите Bentley. И так будет продолжаться вечно.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
2015 November 15
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Бизнес идея: ПИЦЦЕМАТ

Вкусная, ароматная пицца в любое время дня и ночи – больше не фантастика, а реальность! Пиццематы стремительно завоевывают российский рынок фаст-фуда, предоставляя предпринимателям возможность занять свое место в пока еще свободной бизнес-нише. О том, как выбрать аппарат по приготовлению пиццы, и не ошибиться, читайте прямо сейчас.

Пиццемат – это вендинговый аппарат по приготовлению и/или продаже пиццы. В настоящее время на рынке присутствуют 2 основные разновидности подобного оборудования: в первой готовая охлажденная пицца только лишь разогревается, во второй – проходит весь цикл приготовления, начиная с замешивания теста, и заканчивая выпеканием.

Идея совместить наиболее перспективный бизнес формат – вендинг и один из самых популярных и востребованных продуктов во многих странах мира в одной – идея заведомо выигрышная. Конечно, у потребителя всегда есть возможность выбора. Можно купить замороженный полуфабрикат в супермаркете, чтобы самостоятельно разогреть его. Но вкусовые качества такого продукта будут далеки от свежеприготовленной выпечки. Можно посетить пиццерию, но современный ритм жизни часто не позволяет людям тратить время на ожидание заказа в кафе или ресторанах. Можно заказать доставку пиццы домой или в офис. И все равно ее придется ждать достаточно долго.

Покупка пиццы в пиццемате лишена всех недостатков перечисленных вариантов:

во-первых, независимо от того, выпекается ли охлажденный полуфабрикат, или блюдо проходит все стадии приготовления, покупатель всегда получает свежий продукт;

во-вторых, благодаря отсутствию человеческого фактора, пиццу из автомата отличает неизменно высокое качество, и стабильный вкус;

в-третьих, покупка в пиццемате предполагает получение горячей, ароматной пиццы всего через 3 минуты после внесения оплаты;

в-четвертых, вендинг позволяет предпринимателю экономить на арендной и заработной плате, а покупателю – получить качественный продукт по привлекательной цене.

Рекомендуемые места размещения пиццематов

Внешне пиццемат представляет собой стандартный вендинговый аппарат, для размещения которого потребуется не более 2 квадратных метров, благодаря чему установить его не сложно даже в небольшом помещении. Поэтому ориентироваться нужно, в первую очередь, на потенциальных покупателей. В подавляющем большинстве случаев, это молодые люди, в возрасте от 16 до 30 лет с активной жизненной позицией: офисные работники, студенты, туристы, люди, часто совершающие деловые поездки.

Исходя из этого, наиболее удачные варианты установки пиццематов:

- аэропорты;
- авто- и железнодорожные вокзалы;
- вузы;
- крупные бизнес-центры;
- автомобильные заправки;
- автомойки;
- торговые центры;
- парки и зоны отдыха с большой проходимостью;
- кинотеатры;
- стадионы;
- отели;
- промышленные предприятия.

Существенно увеличить объем продаж позволяет установка пиццемата рядом с автоматом по продаже горячих напитков.

Пиццемат полного цикла: пицца для гурманов

Пиццемат полного цикла – изобретение итальянского предпринимателя Клаудио Торгеле, которое он представил на суд общественности в 2009 году на торговой выставке в Орландо. Аппарат Lets Pizza готовит 4 разновидности продукта: традиционную «Маргариту», пиццу с беконом, ветчиной и овощами.

Lets Pizza пиццемат

Как только покупатель делает свой выбор, в барабан подаются вода и мука, которые смешиваются, и прессуются в двенадцатидюймовые диски. Затем на диск подается томатный соус, приготовленный из свежих томатов, выбранные ингредиенты и сыр. Пицца запекается в инфракрасной духовке, и подается покупателю на подносе из картона.

Весь процесс приготовления занимает не больше 3 минут, а рекомендованная производителем цена готового продукта составляет 4,95 долларов за штуку. Немаловажно и то, что весь процесс приготовления продукта можно наблюдать сквозь прозрачное окно.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Идея подобного оборудования у Клаудио Торгеле родилась в результате массового распространения в Европе аппаратов по продаже готовой пиццы, но, как считает изобретатель, продукт, изготовленный из полуфабриката, не имеет права называться традиционным итальянским блюдом. Ведь жители солнечного государства издавна славятся избирательным отношением к еде.

И только пиццемат полного цикла может порадовать потребителя действительно вкусной, свежей, истинно итальянской выпечкой. Сегодня пиццематы Lets Pizza остаются оборудованием, не имеющим аналогов во всем мире, а в планах Клаудио Торгеле – планомерное завоевание вендингового рынка Европы и Америки.

Тем не менее, наибольшее распространение получили вендинговые автоматы, работающие с охлажденными полуфабрикатами. Такие аппараты представлены на российском рынке брендами Wonder Pizza, «Ща» и Q-pizza.

Пиццемат ща

Их принцип действия прост: охлажденный продукт в индивидуальной упаковке загружается в специальный отсек, где хранится при температуре от +2 до +60 С. В тот момент, когда покупатель совершает выбор из нескольких сортов продукта, пицца освобождается от упаковки, и отправляется в печь. Здесь при температуре +3000 С продукт выпекается, чтобы затем в упакованном виде отправиться в лоток выдачи. Весь процесс занимает 2-3 минуты.

Преимущества и недостатки пиццематов разных типов

Главный аргумент создателя аппарата полного цикла – отличные вкусовые качества конечного продукта. Естественно, что пицца, которая готовится с нуля, будет обладать более ярким ароматом и вкусом, чем выпеченный полуфабрикат.

Но бизнесмен, решившийся приобрести вендинговую машину Lets Pizza, должен быть готов, что на покупку оборудования ему придется потратить в среднем на 10 000 евро больше, чем предпринимателю, который остановил свой выбор на аппарате по продаже пиццы. Следовательно, срок окупаемости бизнеса возрастает, а вместе с ним повышаются и риски.

Производители машин по продаже пиццы признают, что вкус их продукта, хотя и уступает пиццам, приготовленных в оборудовании Lets Pizza, все же остается достойным, за счет, так называемой «живой атмосферы», в которой хранятся заготовки.

Продукт не подвергается заморозке, а лишь охлаждается, а значит, сохраняет яркий вкус и аромат. К тому же, оборудование подобного типа дешевле, оно не требует подвода воды к месту размещения, и не нуждается в сложном уходе.

Оба аппарата произведены в Италии, оба работают исключительно на итальянских продуктах, поставляемых партнерам владельцами франшизы. Такая предосторожность вызвана тем фактом, что выдержать температуру выпекания в 380 С способны далеко не все продукты российского или импортного производства. Оба пиццемата приготавливают пиццу в кратчайший срок: аппарат Lets Pizza за 180 секунд, «Ща» – за 120 секунд. Тем не менее, делают они это по-разному.

Пиццемат Lets Pizza относится к оборудованию полного цикла, «Ща» – просто выпекает полуфабрикат. Соответственно, сравнивать вкусовые качества конечных продуктов было бы неправильно: свежеприготовленная пицца всегда обладает более выраженным вкусом и ароматом. Тем не менее, выбор в пользу Lets Pizza не очевиден, ведь компания SFOUR готова предложить бизнесменам автомат по продаже пиццы в 2,5 раза дешевле, чем ее итальянский конкурент. Более, чем в 2 раза дешевле обойдется и покупка пиццы конечному потребителю.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Управление персоналом предприятия

Обладание ресурсами определяло успешность государств на протяжении веков. Империи появлялись и достигали невиданной мощи благодаря контролю над торговыми путями, полезными ископаемыми и природными богатствами.

Ресурсы остаются определяющим фактором для бизнес-предприятий в современных условиях. Информация и люди являются главной ресурсной базой, которая обеспечивает развитие и рост корпораций. Качественное управление этой базой повышает эффективность бизнеса в долгосрочной перспективе.

Управление персоналом — это действия, направленные на создание, развитие и организацию деятельности человеческих ресурсов предприятия. Подбор и развитие персонала, мотивация сотрудников и организация их деятельности являются основными компонентами управления персоналом.

Кадры решают

Качественный подбор исполнителей определяет успешность всего цикла управления персоналом предприятия. Хорошие сотрудники быстро обучаются и демонстрируют высокие результаты деятельности.

Руководитель предприятия и рекрутеры обычно не испытывают дефицита источников поиска новых сотрудников. Базы данных резюме, объявления о поиске специалистов, рекомендации коллег, профессиональная помощь кадровых агентств и хедхантинг являются такими источниками.

Оценка соискателя выходит на первое место в процессе подбора персонала. Как не ошибиться в выборе специалиста? Как понять, что перед вами человек, который станет находкой для компании?

• Хороший человек — это тоже профессия, вопреки распространенному обратному мнению. Личностные качества являются важнейшим компонентом оценки при подборе специалиста на руководящие позиции, должность менеджера по продажам и обслуживанию клиентов. Интуиция руководителя и эксперта по персоналу, их жизненный опыт и «знание людей» становятся главными инструментами оценки личностных качеств соискателя. Проверка репутации также помогает узнать важные данные о возможном сотруднике компании. Руководитель и менеджер по персоналу должны осторожно относиться к популярным психологическим методикам изучения личности соискателя. Многие из них позволяют определить лишь состояние человека «здесь и сейчас». Стоит ли говорить, что практически все люди испытывают стресс во время собеседования в той или иной степени?

• Оценка профессиональных качеств позволяет определить соответствие соискателя потребностям организации. Беседа с кандидатом является одним из способов оценить уровень его специальных знаний и умений. Отзывы и рекомендации с прежних мест работы также являются информативными. Тестирование профессиональных знаний потенциального сотрудника даст возможность получить объективные данные.

• Старый конь борозды не испортит, но и новую работу не всегда сделает качественно. Опыт работы является одним из спорных критериев оценки кандидата на должность. Опытный сотрудник может стать результативным в короткий срок после приема на работу. Молодые специалисты станут оружием компании, заточенным сугубо под ее нужды. Дальновидный руководитель предприятия ищет баланс между курсом на омоложение коллектива и приемом на работу опытных сотрудников.

На развитие становись

Адаптация и профессиональное обучение, обеспечение условий для личностного совершенствования являются компонентами развития персонала. Успешная адаптация сотрудников после приема на работу позволяет реализовать их потенциал в сжатые сроки.

Руководитель организации должен осознавать, что даже опытный и личностно зрелый специалист тратит несколько недель на новом месте работы на поиски ответов на простые вопросы. «Что входит в круг моих обязанностей», «где здесь туалет» и «как зовут вон того парня из соседнего отдела» — вот нормальные мысли новичка.

Система наставничества является ответом на этот вызов. Руководитель отдела должен закрепить за новым специалистом опытного сотрудника, который покажет, где лежат нужные бумаги, расскажет об основных алгоритмах работы и своевременно напомнит о том, что пора идти на обед.
источник