Size: a a a

Бенжамин Франклин - бизнес журнал.

2015 November 14
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Эта яхта больше походит на какой-то футуристический боевой корабль, чем на обычную прогулочную яхту. И, тем не менее, это парусная яхта, мачты которой выше Биг Бена. Принадлежит она русскому миллиардеру Андрею Мельниченко.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
12 простых способов максимально стимулировать работу мозга

1. Ешьте миндаль
Считается, что миндаль улучшает память. Добавьте миндальное масло в молоко и выпейте перед сном или с утра, и вы почувствуете, что ваша память стала лучше. Миндальное молоко можно приготовить, если очистить миндаль от кожуры, мелко его покрошить и залить водой с добавлением сахара.

2. Пейте яблочный сок
Как показали исследования Массачусетского университета, яблочный сок повышает производство ацетилхолина, необходимого для процессов передачи нервных возбуждений. В результате этого улучшается память.

3. Хорошо спите
Исследования показали, что во время сна заново проигрываются события прошедшего дня. Это улучшает долговременную память. Благодаря этим повторениям наше подсознание программируется на накапливание этих образов и сопутствующей информации.

4. Получайте удовольствие от простых вещей
Стресс истощает возможности нашего мозга. В состоянии стресса мозг требует больше ресурсов памяти, ослабляя наш разум. Заведите привычку каждый день отвлекаться на простые действия, приносящие удовольствие, которые помогут избавиться от стресса. Некоторые з них одинаково хороши для вашего разума, вашего тела и вашей души.
• Послушайте музыку, которая вам нравится
• Поиграйте с детьми
• Порадуйтесь встрече с незнакомым человеком
• Наблюдайте в других хорошее
• Ежедневно выходите на пробежку, катайтесь на велосипеде или плавайте
• Заведите себе блог
• Займитесь йогой или любыми другими упражнениями для поднятия общего тонуса

5. Посидите денек на диете
Лечебное голодание очищает наше тело и выводит токсины. Общеизвестно, что тяжелая пища не только вредит нашей пищеварительной системе, но и ухудшает работу мозга. Благодаря голоданию утихают отрицательные эмоции, такие как страх, горе, беспокойство, страх - до того, как они накопятся в достаточном количестве, чтобы стать причиной болезни. Избавляя вас от отрицательных эмоций, голодание усиливает ясность ума. Это в свою очередь улучшает память, способность к концентрации, творческие способности и проницательность.

6. Тренируйте свой ум
Для сильного тела необходимы физические упражнения. Но упражнения так же необходимы и мозгу, чтобы вы оставались сообразительным и наблюдательным. Вы обращали внимание, насколько детский ум подвижнее взрослого? Детский разум пытлив, и это способствует хорошей памяти. Займитесь чем-нибудь из предложенного ниже, это поможет разуму оставаться пытливым и активным.
• Играйте в слова и разгадывайте кроссворды
• Предлагайте свою помощь другим
• Общайтесь с другими
• Займитесь новым для вас делом - начните вести блог, читать, рисовать, в конце концов, станьте орнитологом-любителем
• Поучите новую специальность или выучите новый язык

7. Займитесь йогой или медитацией
Йога избавляет от стресса. Общеизвестно, что стресс ухудшает память. Чем меньше стресс, тем ниже кровяное давление, спокойнее дыхание. Замедляется обмен веществ, а мышцы расслабляются. Все это способствует работе мозга.

8. Уменьшите потребление сахара
Сахар - это не еда. Это - одна из форм углеродов, которая обеспечивает лишь иллюзию энергии, благодаря которой за первоначальным всплеском следует немедленный спад. Симптомы неврастении являются результатом избытка сахара. Избыток сахара также способен спровоцировать клаустрофобию, потерю памяти и нервные расстройства. Не добавляйте сахар в еду. Воздерживайтесь от употребления сладких напитков и избыточного употребления кофеина с сахаром.

9. Ешьте мучные изделия из цельнозерновой муки
В цельнозерновой муке содержится лецитин. Лецитин полезен при атеросклерозе, при котором ухудшается функционирование мозга.

10. Не ешьте плотно на ночь
Тяжелая еда на ночь вызывает дискомфорт и продолжительный стресс во время сна. Разумно, если вы будете плотно есть в течение дня, когда вы находитесь в постоянном движении и потому в состоянии все это переварить. Но легкая еда, особенно фрукты, даст возможность хорошо выспаться. А хороший сон благотворно влияет на работу мозга.

11. Развивайте воображение
Греки придумали правило воображения и ассоциации, которое помогает запомнить все, что необ
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
ходимо. Этот метод требует развития живого и красочного воображения, которое позволяет установить связи между объектами. Если вы задействуете в едином процессе воображения все свои чувства восприятия - осязание, обоняние, зрение, слух - то вы сможете запомнить самые мельчайшие детали события.

12. Держите раздражительность под контролем
Еда, далекая от натуральной, с повышенным содержанием крахмала, белый хлеб - все это ухудшает состояние нервной системы. Это может привести к вспышкам ярости, а затем - к депрессии. Ешьте свежие овощи. Пейте побольше воды и занимайтесь йогой, чтобы избавиться от отрицательных эмоций и перепадов настроения.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Искусство копить деньги: пять распространенных ошибок

Копить деньги не так-то просто. Это требует дисциплины и определенных усилий. Но даже если вы подошли к вопросу ответственно, есть риск совершить ошибку. Наверняка вы придумали что-то поумнее, чем хранить деньги под матрасом, но ведь всегда есть способ получше. Вот пять распространенных ошибок и советы специалиста по их устранению.

Если вы уже начали копить деньги, примите поздравления — это разумный шаг к безопасному будущему. В идеале вашей денежной «подушки безопасности» должно хватить на шесть месяцев жизни без финансовых поступлений. Даже если каждый месяц вы получаете прибыль и увеличиваете свои накопления, это не значит, что ваша стратегия идеальна. Дэвид Блэйлок, специалист по финансовому планированию, проанализировал распространенные стратегии по накоплению средств и дал несколько советов для их улучшения.

Стратегия № 1. Откладываю то, что остается
Итак, вы оплачиваете ежемесячные счета, может быть, тратите немного на развлечения, а потом все, что остается, отправляется на счет в банке. Зная, что у вас, в принципе, есть деньги, вы можете тратить больше, чем следовало бы, и потом расходовать средства, предназначенные для накопления. Кроме того, трудно поставить себе конкретную цель по накоплению, ведь вы никогда не можете сказать наверняка, сколько останется после всех затрат. Вместо этого можно попробовать другой способ. Самый первый счет, который надо оплатить после зарплаты, — это ваш накопительный счет. Сделайте это своим правилом и воспринимайте как обязательную и самую важную часть выплат (конечно, если у вас хватит денег на оплату всех остальных счетов). Как это сделать? Создайте автоматическое перечисление денег со своей банковской карты на накопительный счет в начале месяца или с каждого денежного поступления. Если вы просто поставите такой автоматический трансфер денег и забудете о нем, через какое-то время количество накопленных средств сильно вас удивит.

Стратегия № 2. Я перевожу деньги на накопительный счет
Итак, вы регулярно откладываете деньги — это замечательно. Да и накопительный счет с пластиковой картой — это очень удобно. Но и здесь есть свои минусы. Если у вас кончатся деньги, вы рискуете снять свои накопления или даже потратить их на неожиданную, но очень желанную покупку. И, скорее всего, вы это сделаете, потому что снять деньги очень легко: они всегда в пределах доступности, вам даже не надо идти в банк, достаточно воспользоваться банкоматом. Вместо этого попробуйте открыть в банке депозит на 6 месяцев или на год. Так вы точно не потратите деньги, предназначенные для хранения. Только не вкладывайте все. Какое-то количество оставьте на обычном накопительном счету для чрезвычайных ситуаций.

Стратегия № 3. Все мои накопления находятся на одном счету
Когда у вас только один накопительный счет, кажется, что деньги на нем копятся быстро и их хватит на все. Если вы копите только на одну вещь, например на квартиру или на отпуск, то все в порядке. Но если у вас несколько целей, один банковский счет затрудняет расчеты, и вы не видите конкретный прогресс. Вам сложнее понять, на что хватит денег, а с чем придется подождать. В итоге оказывается, что, потратив накопления, например, на отпуск, вы ничего не оставляете на новую машину. Лучше завести несколько счетов, каждый из которых будет посвящен определенной цели, например: «на дом», «на отпуск», «на образование ребенку». Так будет гораздо проще рассчитывать свои финансы и видеть реальный прогресс.

Стратегия № 4. Я откладываю сразу большие суммы, когда могу
Некоторые люди не откладывают деньги на постоянной основе, а сохраняют сразу большие суммы, когда выпадает счастливый случай. При таком способе накопления чередуются чувства изобилия и вины. Последнее — когда вам приходится брать деньги из своих накоплений. Разочарование от этого даже может отбить желание когда-нибудь снова копить деньги. Лучше всего поставить себе цели по накоплению и стремиться к ним. Определите конкретную сумму денег, которую надо откладывать каждый месяц. Если вам кажется, что ее можно увеличить без ущерба для качества
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
жизни, делайте это. Но! Вклады должны оставаться последовательными и одинаковыми.

Стратегия № 5. Я откладываю все, что могу
Несмотря на необходимость иметь сбережения, не стоит слишком зацикливаться на этом и отказывать себе в удовольствиях. Именно они помогают нам оставаться счастливыми и сохранять психическое здоровье. С другой стороны, если у вас не было месяца, в который вы могли бы внести деньги в «чрезвычайный фонд», отложите все остальные платежи и удовольствия, пока не сможете этого сделать. Когда ваш шестимесячный «чрезвычайный фонд» будет пополнен, Блэйлок советует менять стратегию. Поскольку небольшие наличные сбережения приносят мало денег, стоит задуматься о более долгосрочных вложениях под хорошие проценты. Удачных накоплений!
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
20 секретов создания продукта и вывода его на рынок:

1. Товаром может стать все, что угодно.

2. Упаковка не менее важна, чем сам товар.

3. Безграмотная информация о товаре может его уничтожить.

4. Любой товар в умелых руках продавца становится нужным.

5. Чтобы создать правильный товар, нужно стать его фанатом.

6. Новый товар создается, как правило, из того, что уже существует.

7. Без товара невозможен бизнес.

8. Бизнес создается вокруг товара.

9. Если у вас есть, что продать – вы уже имеете товар. Дело за малым: внешняя форма, упаковка, информация.

10. Каждый товар имеет своего потребителя.

11. Существует несколько слоев упаковки:

a) Реклама товара
b) Торговая точка, в которой продается товар
c) Место товара в торговой точке
d) Продавец
e) Информация о товаре, которую говорит продавец
f) Упаковка
g) Информация на упаковке
h) Внешний вид товара
i) Функциональность самого товара

12. Любой товар очень выигрышно смотрится в сочетании с другими товарами.

13. При создании товара необходимо учитывать все органы чувств клиента: зрение, осязание, обоняние, слух, вкус.

14. Информация о товаре должна соответствовать тому, что хочет слышать клиент.

15. Новый товар вывести на рынок всегда сложнее.

16. В любом случае Ваш товар должен быть уникальным.

17. Уникальность товара создает его производитель.

18. Любой успешный товар рано или поздно скопируют.

19. Отличия товара приходится изобретать снова и снова.

20. Если у Вас появилась идея товара – значит, вы в состоянии его произвести.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
16 безотказных способов стимулировать сарафанный маркетинг.

1. Повысить качество услуг и продуктов и устраивать закрытые продажи новых продуктов.

2. Найдите и создайте ядро людей фанатов. Вам нужно подружиться с самыми хорошими клиентами. И начать взаимодействовать с ними, мотивировать их о рассказе о вас.

Каким образом? Позвонить и сказать, что вы являетесь нашим клиентов, вы хорошо отзываетесь о наших продуктах, что мы решили сделать вам презент. Мы предлагаем вам стать единственным человеком, который получит пробник нашего нового продукта.

Так же вступлением в закрытый клуб. Клуб самых любимых клиентов. Это участие в закрытых встречах и презентациях.
Живые встречи, клубные карты со скидкой. Просто говорить спасибо за отзыв и комментарии.

3. Фишки в обслуживании. Это может быть бесплатное мороженное во время ожидания, форма одежды, внимательность к деталям, скорость доставки. Пицца за 30 минут или бесплатно.

4. Неожиданный подарок к основному продукту. Это может быть 3 флаера на скидку, брендированные футболки, бирка для чемодана, личное благодарственное письмо, обалденная коробка с большим бантом.

5. Устроить распродажу. К примеру подключись с другом к интернету и вы оба получите одинаковую скидку. Интеграция сарафанного маркетинга в сам продукт. 2 по цене одного.

6. Сделать глупость или движуху. Юмор и смех приведут новых клиентов.

7. Поддержка благотворительной организации.

8. Распространять бесплатный и полезный информационный контэнт - видео, статьи, аудио.

9. Создать эксклюзивный продукт или услугу. Вы можете создать эксклюзивность либо в обслуживании, либо в самом продукте. Здесь лучше подумать, а еще лучше пообщаться с вашими клиентами. Над каждым продуктам, над каждой услугой разместите кнопочки рассказать друзьям. Вот эти кнопочки они приведут вам большое количество новых клиентов.

10. Доставьте удовольствие от продажи. Сделайте так, что бы клиент получал удовольствие от процесса покупки.

11. Сделайте ваш бренд поводом для разговоров.

12. Форум-конференция для фанатов. Для поклонников, для клиентов.

13. Это набор «медовый месяц». Письмо с личной благодарностью. Это должна быть красивая коробка, приятный неожиданный сувенир, 3 флаера на скидку. Просите новых клиентов рекомендовать вас друзьям и предлагаете оставить отзыв и лайкнуть.

14. Дублировать палатную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения.

15. Поощрять отзывы и рассказывать о личном опыте. К примеру повесить фото человека, который оставил классный отзыв. Но здесь вам нужно получить разрешение на цитирование отзыва от человека, выкладывать все это на сайте, вставлять ссылки в статьях на выложенные рекомендации.

16. Дублировать платную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения. Если вы делаете рекламу, то создавайте площадку на которой человек может поделиться вашим рекламным роликом со своими друзьями. И разные формы подачи рекламы.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
35 законов: Как вести себя во главе готового коллектива.

1. Вводи свои законы в готовый коллектив.

2. Найди в коллективе лидеров.

3. Раздели лидеров, несущих разрушение, и лидеров созидающих.

4. Узнай все о лидерах.

5. Поговори с каждым лидером.

6. Найди ошибки в работе коллектива, которыми недовольны сотрудники.

7. Сделай собрание всего коллектива.

8. Отчитай при всех тех руководителей, из-за которых страдает коллектив.

9. Поставь в пример тех руководителей, от которых эффективность и удовлетворение сотрудников растет.

10. Назначь срок исправления ошибок.

11. Контролируй исполнение своих приказов.

12. Если не помогают разговоры и действия, направленные на улучшение жизни сотрудников, уволь столько саботажников, сколько необходимо.

13. Изучи условия работы сотрудников.

14. Защищай сотрудников перед вышестоящим начальством.

15. Определи планы развития коллектива.

16. Цени мнение старых сотрудников.

17. Объяви о планах коллективу.

18. Задай свой темп работы в коллективе.

19. Стань примером дисциплины для коллектива.

20. Контролируй эмоции в общении с коллективом.

21. Вдохнови коллектив планами.

22. Определяй новых лидеров в коллективе.

23. Создавай новый костяк в коллективе.

24. Не стесняйся советоваться со старейшинами в коллективе.

25. Дисциплинируй коллектив.

26. Заведи полезные правила в коллективе.

27. Увольняй людей с дурными привычками: пьянство, курение, разврат, сплетни.

28. Влей в коллектив молодую новую кровь.

29. Ищи, как улучшить условия для сотрудников.

30. Заряжай коллектив оптимизмом.

31. Не каждый руководитель может взять под контроль новый коллектив.

32. Сделать коллектив успешным всегда проще с нуля.

33. Для того чтобы взять коллектив под контроль, необходим твердый характер.

34. Иногда для спасения компании, необходимо расформировать старый коллектив и собрать новый.

35. Пусть коллектив был собран не тобой, но теперь это твой коллектив.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И, самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Все остальное — вторично.

@ Стив Джобс
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
Простые шаги к большим целям

1. Спите меньше. Это — один из самых важных вкладов, которые вы можете сделать в то, чтобы ваша жизнь стала более продуктивной и достойной. Большинству людей требуется не более 6 часов сна для поддержания отличного состояния здоровья. Попробуйте вставать всего на час раньше в течение 21 дня, и это превратится у вас в прочную и мощную привычку.
Помните, что важно не количество, а качество сна. А теперь представьте себе, что у вас появилось дополнительно 30 часов в месяц на гораздо более важные для вас дела.

2. Каждое утро выделяйте для себя по одному часу на то, чтобы подумать над вопросами личного развития. Мысленно и визуально представьте себе предстоящий день, прослушайте музыкальные записи, которые вас мотивируют, или прочитайте что-нибудь из классической литературы. Используйте этот период спокойствия для подъема и оживления своего духа на предстоящий продуктивный день.

3. Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны. Каждый день находите время, чтобы проверить себя: «Было ли это наилучшее использование моего времени и моей энергии?». Управление временем есть управление жизнью, поэтому управляйте своим временем как можно лучше.

4. Можете использовать кусок резинки как тренировочное средство для своего ума, заставляющее его фокусироваться только на положительных мыслях и элементах вашей жизни. Наденьте резинку на запястье руки. Всякий раз, когда отрицательная или слабая мысль пытается проникнуть в ваш мозг, щелкните себя по запястью резинкой. За счет усилий при тренировке ваш мозг будет ассоциировать боль с отрицательным мышлением и у вас вскоре выработается сильный положительный настрой ума.

5. Всегда отвечайте по телефону с энтузиазмом в голосе и сразу же показывайте свое уважение к звонящему. Хорошие манеры очень важны. Для того чтобы по телефонной линии передалась ваша уверенность в себе, встаньте. Это придаст вашему голосу ещё больше силы и убедительности.

6. На протяжении дня на любого из нас порой находит вдохновение и приходят блестящие идеи. Следует постоянно иметь под рукой стопку карточек небольшого размера (можно даже размером с визитную карточку, такие карточки продаются в любом канцелярском магазине) и ручку, чтобы сразу же зафиксировать суть прозрения. Придя домой, перепишите идеи в удобное место, например блокнот, чтобы перечитывать их время от времени. Как заметил Оливер Венделл Холмс: «Мозг человека, растянутый новой идеей, уже не сжимается до своего прежнего размера».

7. Каждый воскресный вечер посвящайте самому себе и сделайте это своей постоянной привычкой. Планируйте тщательно свою предстоящую неделю, представляйте визуально все свои встречи и то, чего вы хотите на них добиться, читайте новые материалы и воодушевляющие книги, слушайте тихую успокаивающую музыку и просто расслабляйтесь.

8. Всегда помните важное правило, что качество вашей жизни есть качество вашего общения. Важно не только то, как вы общаетесь с другими. Ещё важнее то, как вы общаетесь с собой. На чем вы сосредоточитесь, то и получите. Если вы ищете положительного результата, он таким и будет. Это — фундаментальный закон природы.

9. Сосредоточьтесь на цели, а не на результатах. Другими словами, делайте работу по той причине, что вам это нравится, или потому, что это кому-нибудь поможет или даст полезный опыт. Не делайте ничего только за деньги или ради признания. Они придут сами собой. Именно так устроен мир.

10. Каждое утро смейтесь по пять минут перед зеркалом. Стив Мартин именно так и поступает. Смех запускает множество полезных химических реакций в нашем организме, которые приводят нас в прекрасное и радостное состояние. Смех также приводит тело в состояние равновесия.
источник
Бенжамин Франклин - бизнес журнал.
источник