Size: a a a

2019 August 21
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Россия» может приостановить полёты из аэропорта Пулково

Авиакомпания «Россия», единственный базовый перевозчик аэропорта «Пулково» города Санкт-Петербурга, может приостановить полеты из-за конфликта с управляющей компанией. «Воздушные ворота Северной столицы» предупредили «Россию» о возможном прекращении обслуживания из-за задолженности по оплате услуг аэропорта. Однако самое интересное здесь в том, откуда взялась эта задолженность:
https://www.frequentflyers.ru/2019/08/21/fv_no_led/
источник
FrequentFlyers
Интересно, не требуются ли аэропорту каменщики.  https://t.me/doletalis/959
источник
FrequentFlyers
Кстати, о сборах. Для сравнения. Стоимость обслуживания одного Boeing-737 на внутренних авиалиниях составляет в «Пулково» 196 668 руб, на международных 193 113 руб. Этот же самолет во Внуково обслуживается за 105 742 рубля на внутренних авиалиниях (разница 86%) и за 116 442 на международных (разница 66%). Такая вот математика.
источник
FrequentFlyers
Ну и к вопросу о доярках.
У управляющей компании DME есть земли сельскохозяйственного назначения, которые по закону необходимо обрабатывать. На этой земле в том числе есть агропредприятие, которое производит молоко.

Туда и ищут персонал, а не в аэропорт. @doletalis, вы пробовали молоко "Домик в деревне"? :) (хотя на самом деле его закупает Ehrmann)
источник
FrequentFlyers
Мужик дурак, надо с той самой кукурузой по пляжам Симеиза ходить, а он почему-то в Саратове.
источник
FrequentFlyers
Embraer E195-E2 в спецливрее «Охотник за прибылью» (Profit Hunter) покажут в конце августа в России на авиасалоне МАКС-2019.
источник
2019 August 22
FrequentFlyers
Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать осенью полеты из Санкт-Петербурга еще как минимум по восьми внутрироссийским маршрутам. Среди запланированных направлений - Новосибирск, Пермь, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов, Нальчик, Астрахань, сообщает именующий себя "соб.корр. Travel.ru" Юра Плохотниченко.
источник
FrequentFlyers
Очередной розжиг про «Победу». Только, @bazabazon, это сотрудники хендлинговой компании UTG, а не «Победы», и если они нарушат правила авиакомпании, которую обслуживают (посадка закрыта, судя по табло, 8 минут назад), то бегать и кричать: «Не увольняйте, пожалуйста» придется именно им. Впрочем, по всей видимости, весь смысл этого видео — тот самый управляемый негатив, который нормальному человек напомнит, что с калибраторами шутки плохи и опаздывать тоже не стоит. Впрочем, опаздывать не стоит на любой рейс: вас никто не будет ждать. https://t.me/bazabazon/1839
источник
FrequentFlyers
«Победа» считает, что пассажирке справедливо отказали в перевозке, т.к. она сначала принесла с собой огромное количество ручной клади и, пока уговаривала её пропустить как есть, посадка закончилась и автобусы уехали. Однако в хендлинговую компанию UTG отправлено письмо с претензиями. Смысл его в том, что сотрудницы должны были обращаться с пассажиркой более вежливо и разъяснить причины снятия с рейса так, чтобы не доводить ее до истерики. Впрочем, ей-то от этого письма радости никакой. Ну, объявят агентам выговор или премии лишат, всё равно же не улетела бы. https://t.me/frequentflyers/2223
источник
FrequentFlyers
Севший в поле A321 «Уральских авиалиний» теперь решили не везти в ЛИИ Громова, а разрезать на металлолом прямо на месте. Это значительно проще, поскольку от целого фюзеляжа пользы на самом деле никакой. Самолет списан и восстановлению не подлежит. https://tass.ru/proisshestviya/6788205
источник
FrequentFlyers
Кстати, об опозданиях на рейс. Вот, допустим, ты стоишь на гейте, посадка закрыта, автобусы уехали, а ты слёзно просишь тебя всё-таки пустить. На чём ты поедешь до самолёта? Хорошо, ради одного пассажира большой перронный автобус можно не гонять, есть микроавтобус для бизнес-класса. За его предоставление аэропорт Внуково возьмёт с авиакомпании 2306 рублей 90 копеек, что, в общем-то, сопоставимо со стоимостью твоего авиабилета. Не с прибылью с тебя, а с выручкой! Внимание, вопрос: какова вероятность, что авиакомпания будет тратить эти деньги? Так что в следующий раз, когда вам будет жалко тётю, летящую на похороны (а нам всем жалко тётю, летящую на похороны, чо уж там — и так у человека стресс, а тут такое), вы не видео снимайте, а по пятихатке скиньтесь.
источник
FrequentFlyers
Кто-то видит тут цвета национального флага, а у нас профдеформация: посадка «Суперджета» с невыпущенными шасси и девочку жалко, оглохнет же. https://t.me/karaulny/167872
источник
2019 August 23
FrequentFlyers
Читатель обратил внимание на интересную деталь в видео про тётеньку из Чебоксар, которую сняли с рейса. На табло видно, что сейчас 19:23, а рейс вылетает в 19:40. По правилам "Победы" посадка на рейс заканчивается строго за 25 минут до времени вылета рейса, указанного в маршрутной квитанции (пункт 7.1.) и об этом же пишут на посадочном талоне. Но на табло написано: "Посадка до 19:20“. Получается, что аэропорт Внуково таким образом вводит пассажиров в заблуждение: эти 5 минут могут быть решающими. Вы скажете: "Но на табло же написано"... Так вот, перефразируя известную фразу, на ангаре тоже написано, а там Ютэйр. Мы уже запросили комментарий "Победы", запостим как получим.
источник
FrequentFlyers
В Америке, конечно, гораздо лучше умеют в патриотизм, чем у нас. N106US подняли с Гудзона, аккуратно разобрали, отвезли на трейлере в музей в пункте назначения, аккуратно собрали и водят туда школьников, сделав из этого историю об американских пилотах, которые смогли. А у нас, где даже самолёты-памятники на ВДНХ и в Домодедово пилят на металлолом, про подвиг лётчиков все забудут через полгода. Спросите соседа: что такое Ижма? А ведь всего 10 лет прошло. Кстати, RA-85684 стал чуть ли не единственным исключением: после аварийной посадки он летал до конца 2018 года и сейчас поставлен в музей.
источник
FrequentFlyers
frequentflyers
Читатель обратил внимание на интересную деталь в видео про тётеньку из Чебоксар, которую сняли с рейса. На табло видно, что сейчас 19:23, а рейс вылетает в 19:40. По правилам "Победы" посадка на рейс заканчивается строго за 25 минут до времени вылета рейса, указанного в маршрутной квитанции (пункт 7.1.) и об этом же пишут на посадочном талоне. Но на табло написано: "Посадка до 19:20“. Получается, что аэропорт Внуково таким образом вводит пассажиров в заблуждение: эти 5 минут могут быть решающими. Вы скажете: "Но на табло же написано"... Так вот, перефразируя известную фразу, на ангаре тоже написано, а там Ютэйр. Мы уже запросили комментарий "Победы", запостим как получим.
В "Победе" рассказали, что, оказывается, Внуково - единственный аэропорт, где посадка заканчивается за 20 минут. Об этом нигде не написано, но это так. Так что тётенька опоздала со своими сумками всего на 3 минуты, а не на 8. Согласно информации от UTG,  пассажирка явилась на посадку за 2 минуты до окончания в 19.18, посадка закрылась в 19.20, пассажирка отказалась от части ручной клади в 19.23, когда уже посадка была закрыта и автобусы отправились к самолёту на удалённую стоянку. Ну, в общем, ожидать от пенсионерки, что она за две минуты успеет принять решение, что выкинуть, а что оставить, странно. Вы бы все тоже растерялись, да и мы тоже.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
За парковку на дороге в Пулково начали штрафовать на 3000 рублей

Аэропорт Пулково установил комплекс автоматической фотовидеофиксации нарушений правил стоянки и остановки «Интегра-КДД». Он работает на участке дороги от Пулковского шоссе в аэропорт в районе поворота у пассажирского терминала, где обычно кучкуются таксисты-бомбилы и встречающие. Теперь номера нарушителей автоматически отправляются в Городской мониторинговый центр и Управление ГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для назначения и оформления штрафов; напомним, размер штрафа составляет 3000 рублей (и 1500 при быстрой оплате). Правда, мера будет эффективна, скорее, против обычных людей: хитрые бомбилы и так стоят там с открытыми багажниками поперек дороги, чтобы номера не смогли считать "Парконы" (автомобили с камерами фиксации нарушений). Поэтому бомбила будет просто заранее вешать на номера бумажки и вставать там же, где и раньше, а перед заездом к терминалу их снимать (на прошлой неделе в зоны прибытия и отправления перестали пускать автомобили с нечитаемыми или скрытыми номерами). Бесплатная парковка для встречающих есть на Пулковском шоссе за заправкой BP.
https://www.frequentflyers.ru/2019/08/23/led_parking_fine/
источник
2019 August 24
FrequentFlyers
Немного антихайпа в завершение истории.

Кстати, нам тут удалось выяснить, что тётя летела в Чебоксары вовсе не на похороны, а в гости к внукам. И в калибратор не влезали фрукты и игрушки для них. Но самое интересное в том, что летела она из Краснодара с пересадкой в Москве и уж явно не купила фрукты во Внукове. Как же тогда она прошла в Краснодаре? Там какая-то другая "Победа"? Оказывается, в южных регионах давно практикуют лайфхак: всю ручную кладь пассажиры равномерно распределяют между собой так, чтобы у каждого было точно под калибратор, а уже в самолете меняются обратно. Вот где гражданское общество! Вот на чем держится Рассея-матушка. Вот кто здесь власть!

Мы посмотрели флайтрадар и увидели, что рейс из Краснодара прилетел вовремя, в 17:42. Тётя явилась на гейт в 19:18. Выходит, во Внученьке или полуторачасовые очереди на трансфере, или же... Или же кто-то решил схитрить и специально прибежать на гейт под закрытие в надежде на то, что не будут смотреть на сумки, а скажут: "Бегите в автобус".

Вообще, конечно, тут лучшее решение - автоматические турникеты, как в Домодедове и Сочи. Их нельзя будет обвинить в издевательстве и хамстве. Правда, держать пару церберов все равно придётся, а то ж наши люди будут калибраторы ломать, а через турникеты перепрыгивать. Сами так в студенчестве на метро зайцем ездили.
источник
FrequentFlyers
Победа разослала пресс-релиз: [#какперестатьорать]

«Победа» призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом

24 августа 2019 год, Москва. – Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот»,  призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией.


На рейсе DP457 Москва-Чебоксары 21 августа женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 МСК. На её посадочном талоне указано, что посадка заканчивается в 19:15 МСК. В 19:23 МСК, после закрытия дверей гейта и отправки автобусов с клиентами на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира невозможно.

Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании.

Кроме того, «Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко. Однако этот факт некоторыми СМИ полностью проигнорирован.

«Победа» настоятельно обращает внимание на то, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. При бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Кроме того, перед вылетом клиент получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации для комфортного перелета. Более 70% клиентов «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.
источник