Size: a a a

2019 August 18
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Нет, девочки, Андрей Юрьевич воду не носил, а VIPы сами ходили попить водички и поболтать к нему на заднюю кухню.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Ну и хватит пока Гагарина, ждите текст теперь.
источник
FrequentFlyers
Как устроен новый аэропорт Саратова "Гагарин". 40 фото.

В Саратове совершил посадку первый рейс с VIP-пассажирами, прибывшими на торжественное открытие нового аэропорта “Гагарин”: его выполнила 18 августа авикомпания “Победа” из Москвы. Она же первой прилетит сюда 20 августа с обычными людьми, ознаменовав перевод в новый аэропорт всех рейсов из старого “Саратов-Центральный”. “Победа” в старый аэропорт летать не могла из-за короткой полосы; остальные авиакомпании были вынуждены использовать на этом направлении относительно небольшие самолеты типа “Сухой Суперджет-100” и Embraer-170; однако при использовании стандартных среднемагистральных лайнеров типа Boeing-737 или Airbus A320, которые может принимать новый аэропорт, сумма аэропортовых сборов в пересчете на одного пассажира уменьшается на треть. Кроме того, сам по себе приход “Победы” должен также повлиять на доступность авиаперевозок, тем более что с осенне-зимнего расписания лоукостер планирует выполнять в Саратов не один ежедневный рейс из Москвы, а два: утром и вечером. Все подробности о "Гагарине" и фоторепортаж из 40 снимков:
https://www.frequentflyers.ru/2019/08/18/gsv_review/
источник
2019 August 19
FrequentFlyers
Бывает, что ты идиот и не стесняешься писать об этом в Твиттер.
источник
2019 August 20
FrequentFlyers
Аэрофлот и S7 закрыли продажи билетов в Саратов с 27 октября. Однако не стоит паниковать раньше времени: это технический момент, связанный с переводом рейсов (а сегодня как раз он и происходит) и сменой кода аэропорта. Так что через несколько часов продажи снова откроют. Не получилось сенсации, а жаль :)
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
"Сибирь" и "Руслайн" уходят из Саратова

Авиакомпания S7 Airlines c переходом на зимнее расписание 27 октября перестанет летать в Саратов. Сегодня рано утром билеты на рейсы в новый аэропорт "Гагарин" исчезли из системы бронирования. Перевозчик не видит в полетах в Саратов в зимнем расписании экономической целесообразности из-за аэропортовых сборов, которые в новом аэропорту значительно выше. Одновременно пропали из продажи и билеты "Аэрофлота", однако они появились снова спустя несколько часов. Стоит отметить, что в новый аэропорт нацпер будет летать всего два раза в день вместо шести, остальных пассажиров предполагается возить в Саратов дочерней "Победой", так что суммарная провозная емкость группы на направлении Москва-Саратов останется примерно на том же уровне (более того, ходят слухи о полной замене "Аэрофлота" "Победой"). "Сибирь" как полносервисная компания вряд ли сможет выдержать ценовую конкуренцию с лоукостером, а в этом регионе пассажиры особенно чувствительны к цене.
Первой же Саратов покидает "Руслайн": авиакомпания прекращает летать в аэропорт имени Гагарина с середины сентября.
Снижение конкуренции может привести к тому, что доступнее авиаперевозки для саратовчан не станут, а им придется просто дольше добираться в аэропорт: пусть новый и красивый, но пустой. Зато кто-то сможет купить квартиру в доме, построенном на месте старого.
https://www.frequentflyers.ru/2019/08/20/gsv_empty/
источник
FrequentFlyers
У некоторых читателей эти фото из аэропорта Гагарин ассоциируются с пересадкой с иглы мужского одобрения сами знаете куда. Интересно, как скоро под давлением оскорбленных активистов эти пуфики оттуда уберут. https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2019/08/IMG_20190818_142709-1024x768.jpg
источник
FrequentFlyers
42% пассажиров готовы платить за выбор места

Принципиально не платите за выбор места в самолете? Поздравляем, вы в большинстве: пустой тратой денег считают эту услугу 58% россиян. Однако это большинство не подавляющее, как может показаться тем, кто не платит: 42% услуга нужна, и вот подробности о том, кому и зачем:
https://www.frequentflyers.ru/2019/08/20/paid_seats/
источник
FrequentFlyers
Туту.ру проводили свой опрос. А мы проведём свой, среди активных пользователей ТГ. Вы пользуетесь услугой покупки платного места в самолёте, когда планируете перелёт?
Анонимный опрос
28%
Да, всегда выбираю место поудобней
27%
Нет. Считаю это бесполезной тратой денег
45%
Только в определённых случаях (полёт с ребёнком, длительный перелёт и тд.)
Проголосовало: 3152
источник
FrequentFlyers
(Подсказка: если вы бесплатно выбираете хорошее место, будучи элитным пассажиром, голосуйте за первый вариант)
источник
FrequentFlyers
Извините, но мы опять про Саратов. Есть информация о том, что два ежедневных рейса "Аэрофлота" на "Суперджетах" сократят до одного. По всей видимости, на чем-то более вместительном: A320 или B737. Официально в авиакомпании пока этого не подтверждают и продают билеты на заявленные в расписании рейсы. Но если потом вас перебронируют на другой рейс - мы предупреждали. Впрочем, это даже хорошо: хоть вылетите вовремя ;)
источник
FrequentFlyers
Телеканал 360 (@tv360ru) опубликовал фото салона кукурузника "Уральских авиалиний", сделанные вчера. В общем, ничего особенно интересного. Кресла сняты, на полу журналы, одинокая станция бортпроводника. Перед чеками самолеты выглядят примерно так же. Этот A321, напомним, после отсоединения плоскостей крыла поднимут надувными домкратами и на трейлере отвезут в ЛИИ имени Громова.
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
источник
2019 August 21
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» разрешил сдавать бонусные билеты

«Аэрофлот» сделал возвратными билеты, приобретенные за мили. Раньше их можно было только обменять на более поздние даты и в ряде случаев даже изменить направление перелета — то есть, например, хотели в июне в Мюнхен, а полетели в августе в Берлин. 

Присутствовала также недокументированная возможность вынужденного возврата — например, если вы заболели; подобные запросы рассматривались индивидуально.

Теперь же можно вернуть билет как до вылета, так и после. Вам обратно начислят потраченные мили и вернут сумму уплаченных сборов за вычетом штрафа.
https://www.frequentflyers.ru/2019/08/21/su_bonus_ref/
источник
FrequentFlyers
Опять начали хаять «Суперджет» и сравнивать его суточный налёт с A320 и Б737. Если бы @rbc_news чуть лучше разбирались в матчасти (нам пишут, что это проплаченный вброс, но мы свечку не держали), то знали бы, что у регионального типа налет всегда будет меньше, чем у среднемагистрального из-за специфики маршрутных сетей. Во-первых, на коротких маршрутах самолет по определению меньше находится в воздухе, а на земле оборачивается столько же. Во-вторых, в регионах нет такого спроса на авиаперевозки, чтобы безостановочно гонять самолеты из условного Воронежа или Саратова в Москву туда-сюда. Хотя те же «Саратовские авиалинии» как-то ставили рекорд на Ан-148 с 15 часами суточного налета. В-третьих, большинство «Суперджетов» эксплуатирует «Аэрофлот», который их по любому чиху ставит на землю и получает 12000 долларов компенсации в сутки за простой: то есть, может быть экономически выгоднее отстранить борт от эксплуатации, чем летать. Это портит статистику; у других авиакомпаний, летающих на «Суперджетах», налет составляет 6-8 часов. И, наконец, в-четвертых: из-за аэропортовых сборов себестоимость креслокилометра на региональном типе по определению на треть выше, чем на среднемагистральном; один рейс на A320 будет всегда выгоднее двух —  хоть на Суперджетах, хоть на Эмбраерах. Поэтому региональные типы используют там, где среднемагистральные использовать нельзя (нет инфраструктуры и спроса) и билеты на них всегда дороже, посмотрите на тот же «Руслайн». В-пятых, проблему доступности запчастей надо, конечно, всё равно решать. https://t.me/rbc_news/5925
Telegram
РБК
ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Почему рейсы на Superjet дороже

Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet.

«Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом SSJ: сейчас в парке перевозчика 49 лайнеров, еще 100 должны поступить к 2026 году.

По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Как поясняет глава ведомства, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (₽7 за кресло-километр против средней ставки ₽4 за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за…
источник