Size: a a a

2020 March 02
FrequentFlyers
Переслано от Cofeefee
источник
FrequentFlyers
Переслано от Cofeefee
источник
FrequentFlyers
Переслано от Cofeefee
источник
FrequentFlyers
Переслано от Cofeefee
источник
FrequentFlyers
Переслано от Cofeefee
источник
2020 March 03
FrequentFlyers
Дорогие коллеги @FrequentFlyers и примкнувшие к вам специалисты! Мы тут умеем в документы, в архивы, в газеты и в буквы. Давайте сначала:
— мы сказали «официально»;
— мы сказали «аэропорт».

Приз вам или любому другому, кто принесёт документ об официальном присвоении Ленинградскому аэропорту наименования «Шоссейная».

Ну и чтобы два раза не вставать — внимательно смотрим и внимательно слушаем сюжет @gorodplustv, там всё показывают и рассказывают https://youtu.be/gJpXQHLT8y4

P. S. Мы про вот это, если что: https://t.me/frequentflyers/2733
источник
FrequentFlyers
Инновации, модернизации, нанотехнологии: для авторизации в сети Wi-Fi аэропорта Шереметьево теперь требуют скан паспорта и селфи. Это решает проблему авторизации по SMS, поскольку на иностранные номера они не приходят.
источник
FrequentFlyers
Диарея после посещения бизнес-залов в российских аэропортов — обычное дело, потому что кормят там порой обветренным испорченным мусором: хуже, чем в привокзальном буфете. По сравнению с ним даже египетский оллинклюзив может показаться мишленовским рестораном. Исключения есть, но их немного. https://fedpress.ru/news/63/society/2444546
источник
FrequentFlyers
Отдых на грани карантина: как мы ездили в Италию во время эпидемии

Наверное, самое необычное ощущение — это когда ты прилетаешь из Италии, а на следующий день читаешь новости про всеобщий карантин, перевод рейсов в терминал для прокажённых китайцев и добровольный возврат денежных средств. Как это было:
https://www.frequentflyers.ru/2020/03/03/toscana_trip/
источник
FrequentFlyers
Поскольку по интернетам опять начали постить про лютые деньжищи, которые получает совет директоров Аэрофлота, напомним, кто вообще все эти люди: https://t.me/frequentflyers/1953
Telegram
FrequentFlyers
А вот тут интересное произошло. Сначала Аэрофлот заявляет, что из-за катастрофы Суперджета топ-менеджмент не получит премии. Потом все дружно начинают репостить бумажку про вознаграждение совету директоров Аэрофлота, мол, Аэрофлот все врет и премия есть. А теперь внимание, вопрос. Чем отличается совет директоров от топ-менеджмента? Кто из совета директоров вообще является сотрудником Аэрофлота? Рассказываем. Для обывателя директор - это начальник, а значит, совет директоров - это самые большие начальники, включая Савельева. Действительно, Савельев туда входит, но у него вознаграждение - 0. А теперь, внимание, откровение. Совет директоров не занимается управлением деятельностью компании. Он назначает гендиректора, который как раз этим занимается, а также занимается глобальными стратегическими вопросами типа одобрения крупных сделок. И все компетенции СД даже прописаны на сайте: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/competence. Удивительное рядом: совет директоров не занимается организацией обучения пилотов, не принимает…
источник
2020 March 04
FrequentFlyers
Тем временем Red Wings собрались брать Б777.
источник
FrequentFlyers
Как видите, на рейсах S7 можно доставать из переносок любых котов и тебе ничего за это не будет. Разве может быть опасной такая мимимилая киса, правда? https://t.me/aviadispet4er/23525
источник
FrequentFlyers
Зенит - чемпион. https://t.me/aviachatchannel/6462?single
источник
FrequentFlyers
Еще одна российская авиакомпания берет Boeing 777

Авиакомпания Red Wings начала искать пилотов и бортпроводников на Boeing 777. Перевозчик впервые в своей истории начнет использовать широкофюзеляжный флот. По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»: 23 ноября улетел в Теруэль борт VP-BMR, 14 декабря VP-BSJ и 3 января VP-BLI.
Первоначальным заказчиком всех трех самолетов 1996-1998 годов выпуска была Emirates, один из крупнейших эксплуатантов этого типа. На двух из них в 2017 году несколько месяцев успела до банкротства полетать «ВИМ-Авиа». Планировалась также поставка четвертого самолета, однако фактически дело до нее не дошло. У «ИрАэро» машины использовались в основном под чартеры в Китай.
Red Wings должна получить самолеты в середине года, скорее всего, они будут использоваться для рейсов по массовым курортным направлениям.
Сейчас Red Wings эксплуатирует 4 Airbus A320 2003-2005 годов и 10 A321 1998-2006 годов выпуска, планируется начать эксплуатацию еще одного самолета 2014 года. Все машины имеют плотную одноклассную компоновку.
https://www.frequentflyers.ru/2020/03/04/wz_777/
источник
FrequentFlyers
Российские разработчики приступили к созданию системы, с помощью которой пилоты воздушных судов и диспетчеры на земле смогут обмениваться текстовыми сообщениями наподобие SMS без необходимости переговариваться.

В Европе диспетчерские центры один за другим внедряют технологии типа Controller-Pilot Data Link Communications (CPDLC), или связь «диспетчер-пилот» по линиям передачи данных. CPDLC используется для передачи текстовых сообщений, на которые не нужна мгновенная реакция. По «SMS» пилоты могут получать разрешения о продолжении выполнения бесступенчатого набора высоты или указания следовать напрямую до определенной точки маршрута. При этом канал радиосвязи останется свободным для передачи более приоритетных указаний, непосредственно влияющих на безопасность полетов.
В Европе регулирование требует обеспечить поддержку CPDLC на всех суднах, летающих выше эшелона FL285, начиная с 5 февраля 2020 года. В воздушном пространстве США, напротив, упор сделан на аэродромную зону: в более чем 50 крупнейших аэропортах страны внедрена услуга выдачи диспетчерского разрешения на вылет по ЛПД. В России ограниченный функционал технологии уже тестировался в Магадане. Самое крупное тестирование на данный момент проводят в Московском ЦУП и Санкт-Петербургском ЦОВД.

Госкорпорация по ОрВД и «Азимут» создадут в этом году тестовую зону в воздушном пространстве Московского и Санкт-Петербургского районов. Затем международные воздушные трассы обеспечат этой технологией, в первую очередь по Транссибирскому, Трансполярному и Трансвосточному направлениям.
источник
FrequentFlyers
Что такое стоповеры в авиаперевозках и с чем их едят

Стоповер — это транзитная пересадка между авиарейсами, купленными по одному билету. Чаще всего под стоповером понимаются пересадки от 24 часов, но есть и исключения. Пересадки до 24 часов в авиации называются лэйоверами, однако и они дают возможность прогуляться по городу. Чаще всего пересадки организуются в аэропортах столиц, откуда легко добраться до достопримечательностей. Купив билет в Рим с пересадкой в Стамбуле, можно успеть полюбоваться на минареты мечетей, поторговаться на восточном базаре и даже заглянуть в пару музеев. Стоповеры активно практикуют Turkish Airlines, Finnair, Air Astana, Qatar, Emirates, Singapore airlines и другие авиакомпании.

Длина стоповера или лэйовера обычно колеблется от 6 до 28 часов, однако можно найти предложения с пересадкой до 120 часов. Совершить стоповер можно один раз за поездку (то есть на пути или туда, или обратно), два стоповера по одному билету почти никогда не допускаются.

Главная проблема стоповеров в том, что... о них почти никто не знает. Согласно опросу Туту.ру, 88% путешественников никогда не пользовались стоповером, причем 58% никогда даже и не слышали о такой возможности! Всего 12% пользовались услугой: 4% единожды и 8% специально планирует маршрут, чтобы попасть на рейс со стоповером. С любопытством к идее стоповера отнеслись 30% опрошенных.
https://www.frequentflyers.ru/2020/03/04/stopoverwtf/
источник
2020 March 05
FrequentFlyers
Авиабилеты разрешили менять и сдавать из-за коронавируса

Сразу несколько авиакомпаний пошли навстречу пассажирам и разрешили менять или сдавать даже такие билеты, для которых это не разрешается правилами тарифа:
https://www.frequentflyers.ru/2020/03/05/corona_rebook/
источник
FrequentFlyers
А тем временем на рейсах Аэрофлота в Италию и из Италии бывает аж по 12 пассажиров. Впрочем, чаще по 7-8. Никто не хочет в Боткинскую, а зря, тут кормят хорошо.
источник
2020 March 06
FrequentFlyers
Из-за взлома, говорите, @aviaincident? В том и проблема ACARS, что в этой системе, разработанной еще в 1970-х годах, нет никакой проверки на легитимность отправителя, поэтому любой школьник с компьютером и модифицированным под нужную частоту (131,55 МГц и ряд других) FM-передатчиком может отправить кому угодно что угодно. Примерно как вещать на частотах голосового радиообмена. Так что это не взлом, а, скорее, радиохулиганство. Надеемся, что мамкиных шутников быстро отловят. https://t.me/aviaincident/4044
источник
FrequentFlyers
#новости «Победа» разрешила возвращать невозвратные билеты

«Победа» ввела услугу, которая позволит вернуть любой невозвратный билет. Ей стоимость 499 рублей за рейс. Как отметил гендиректор компании Андрей Калмыков, услуга появилась из-за опасений путешественников по поводу коронавируса.

Покупатели услуги смогут отказаться от перелёта в любое время, но не позднее 48 часов до вылета. Им будет возвращена полная сумма перевозки, за исключением стоимости услуги.
источник