Size: a a a

2020 February 21
FrequentFlyers
«Победа» отменяет рейсы из-за Boeing 737 MAX

«Победа» откажется от ряда маршрутов из-за того, что ей не на чем по ним летать: «приземление» печально известных Boeing 737 MAX все продлевается и продлевается, в то время как лоукостер должен был получить 3 таких самолета в прошлом году, 10 в текущем и еще 7 в следующем. Заменить их нечем: с середины 2019 года Boeing 737-800, на которых летает «Победа», сняты с производства ради «максов», все самолеты по этому контракту (30 машин) получены и летают. Немного «залатать дыру» удалось, получив от сестринской авиакомпании «Россия» 4 свежих полученных с завода Boeing 737-800, которые в скором времени будут перекрашены и переданы лоукостеру. Ходят, впрочем, слухи о том, что какое-то количество своих «Боингов» передаст материнская компания — «Аэрофлот», однако ни в «Победе», ни в «Аэрофлоте» эту информацию не подтверждают. Подробнее о переформатировании маршрутной сети:
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/21/pbd_rescheduling/
источник
FrequentFlyers
Utair продаст элитные статусы

Авиакомпания Utair начала продавать элитные статусы своей бонусной программы за бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка. Всего доступно два статуса: «серебряный» и «бронзовый».

Бронзовый статус доступен за 2800 баллов «Спасибо». На него, впрочем, легко и налетать: достаточно совершить 4 перелета, то есть, набрать 4 полетных сегмента. Грубо говоря, это один раз слетать куда-нибудь из регионов с пересадкой в Москве. Каких-либо значительных привилегий он не дает — лишь скидку на выбор места: обычное за 99 рублей и у аварийного выхода или в первом ряду эконома — за 999 вместо 1499. Для тех, кому все равно, где сидеть, радости от этого никакой, но, по задумке маркетологов, это должно увеличить спрос на данные услуги, ведь многие склонны что-то купить из-за наличия персональной скидки.

Серебряный статус стоит 11000 баллов «Спасибо», простые смертные получают его за 10 полетных сегментов. Здесь уже выбор обычных мест бесплатен, а у аварийных выходов можно сесть за 499 рублей, то есть, в три раза дешевле обычной цены. Кроме того, с этим статусом можно бесплатно провозить спортинвентарь, если тот не включен в тариф — но именно спортинвентарь, не обычный багаж. Зато обычный багаж выдают в приоритетном порядке. Регистрация в аэропорту производится на выделенной стойке; самое же приятное — это 20-процентная скидка ко дню рождения: за месяц до этой знаменательной даты пассажиру присылают персональный промокод на скидку, которая действует за 30 дней до дня рождения и через 30 дней после. При этом в одну бронь со скидкой можно добавить еще двух человек: скидка будет действовать на всех, причем распространяется она и на тариф, и на сборы. Главное — чтобы в билете был сам именинник, оформить билет на родственников и друзей, но не полететь самому не получится.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/21/uta_spasibo/
источник
FrequentFlyers
ZF7564 это рейс Коломбо-Внуково, вы чего? https://t.me/doletalis/1063
источник
2020 February 25
FrequentFlyers
Авиакомпания «Победа» два месяца пыталась найти пассажиров, нацарапавших главное слово из трёх букв в туалете самолёта. Не получилось.

В начале января в самолёте, прилетевшем из Жироны в Москву, бортпроводники заметили в туалете отборное русское слово из трёх букв (его нацарапали на стекле). Примерно в это же время в соцсетях авиакомпании кто-то оставил признательный комментарий: мол, «Победа» заставила его оплачивать багаж в аэропорту Жироны, поэтому он решил отомстить и оставил послание в туалете.

Представители авиакомпании написали заявление в полицию, и там быстро вышли на подозреваемого, но дальше ничего не случилось: доказать, что именно этот человек оставил надпись, оказалось невозможно. Комментарий, кстати, почти сразу потёрли.

Все трюки в этом тексте выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить их самостоятельно.
источник
FrequentFlyers
Пассажиры испортили самолет "Победы" в отместку за платный багаж

Нарочно не придумаешь - именно так можно назвать произошедшую на одном из рейсов "Победы" ситуацию. Как сообщает издание Baza, пассажиров, летевших из Жироны в Москву, заставили оплатить сверхнормативную ручную кладь и сдать её в багаж: как известно, лоукостер весьма строго контролирует её габариты. Однако пассажиры "обиделись" и в отместку не придумали ничего умнее, чем пойти в туалет самолета и нацарапать на зеркале неприличное русское слово из трех букв. Более того, впоследствии они сами признались в этом, написав анонимный комментарий в Instagram-аккаунте авиакомпании - мол, надеемся, что вы больше потратите денег, чем получили с нас за багаж.
Действительно, за багаж обычно берут 3000 рублей, а вот замена зеркала в самолете стоит несколько тысяч долларов.
Испорченное зеркало почти сразу обнаружили бортпроводники (они несколько раз за рейс приводят в порядок туалеты); однако кто именно его испортил, они не видели: подозрение пало на одного пожилого пассажира, посещавшего туалет незадолго до проверки, по прилете на борт поднялись сотрудники полиции, однако после скандала дедушку виновным не признали.
"Победа" написала заявлению в полицию и хулиган был быстро найден, однако взыскать с него нанесенный ущерб не получилось, поскольку доказать, что это сделал именно он, с юридической точки зрения невозможно: как говорится, не пойман - не вор.
К сожалению, это обратная сторона дешевых авиаперевозок: летать начинают даже маргиналы, то есть, люди с низким уровнем образования, доходов и культуры.

https://www.frequentflyers.ru/2020/02/25/dp_huy/
источник
2020 February 26
FrequentFlyers
Интересный прецедент зафиксирован в Италии: пассажиру удалось получить компенсацию от авиакомпании за задержку и отмену рейса не только за себя, но и за свою собаку. Они собирались вдвоем лететь 14 января из Палермо в Лампедузу рейсом DX1805 авиакомпании Danish Air Transport. Однако из-за поломки самолета ATR-72 рейс сначала был задержан на несколько часов, а потом и вовсе отменен.
В таких случаях согласно Регламенту Евросоюза 261/2004 пассажирам полагается компенсация. Авиакомпания вернула хозяину 250 евро, однако тот заявил, что покупал билет еще и для собаки, а значит, ей тоже полагается компенсация за моральный вред. И, несмотря на то, что по сути это не билет, а дополнительная платная услуга перевозки животного стоимостью 27 евро, авиакомпания согласилась выплатить 250 евро еще и за собаку. Самое смешное в этой истории — комментарий авиакомпании: https://www.frequentflyers.ru/2020/02/26/dog_261/
источник
FrequentFlyers
Обновился текст про Барселону: теперь в аэропорту Эль Прат новая система автоматизированного оформления Tax Free и новый крутой бизнес-зал. https://www.frequentflyers.ru/2014/03/02/bcn_secrets/
источник
FrequentFlyers
Ну давай, расскажи нам, как Аэрофлот не любит котиков.
источник
FrequentFlyers
Министерство транспорта РФ попросило российские авиакомпании проанализировать потенциальные убытки на случай закрытия авиасообщения с Италией из-за распространения там коронавируса.
источник
2020 February 27
FrequentFlyers
Utair предложил летать через Тюмень

Авиакомпания Utair расширила сеть стыковочных маршрутов через Тюмень, запустив сразу 13 цепочек рейсов с короткими стыковками по наиболее востребованным направлениям:
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/27/uta_tjm-2/
источник
FrequentFlyers
К ШПЛС как организации, конечно, много вопросов, но вот эта их инициатива — абсолютно правильная. Потому что когда живешь по двое, всегда будет одному душно, другому дуть, одному хочется телевизор посмотреть, а другому порнхаб, один храпит, другой пердит, в итоге не отдых, а непонятно что. А с невыспавшимся пилотом лететь не очень хочется, они и так в последнее время совершают слишком много ошибок. Понятно, что тут короткий разворот и много не поспишь, но личное пространство должно быть. http://www.shpls.org/press/news/2369/view/
источник
2020 February 28
FrequentFlyers
Авиакомпания "Россия" будет избавлять от аэрофобии. Подробности позже.
источник
FrequentFlyers
Utair осуществит возврат билетов пассажирам рейса Москва — Милан — Москва.

26 февраля Роспотребнадзор предупредил о риске инфицирования коронавирусом при посещении Италии. В связи с этим все пассажиры Utair, которые купили билеты в Милан по 26 февраля включительно, в том числе по невозвратным тарифам, могут отказаться от перевозки и получить средства обратно в полном объеме.

Подробнее: https://bit.ly/2vfbSIl
источник
FrequentFlyers
На рейсах «России» избавят от аэрофобии за 37 тысяч рублей

Ассоциациея когнитивно-поведенческой психотерапии в партнерстве с авиакомпанией «Россия» запустила курс исцеления от аэрофобии: страха летать. Курс длится 4 дня. В первый день пациентов ждет занятие со специалистами когнитивно-поведенческого подхода. На второй день - рубрика "Вопрос-Ответ" с действующими пилотами и представителями наземных служб авиакомпании. Третий день - это полет на авиатренажере Dream Aero (старых друзей "России") и работа с когнитивно-поведенческим специалистом. И, наконец, на четвертый день всех ждет два полета авиакомпании "Россия" из Москвы в Петербург и обратно для московских пациентов, и из Петербурга в Москву для петербургских: курсы доступны в двух городах. Во время перелета участников также сопровождают психологи и психиатры.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/28/sdm_aerophobia/
источник
FrequentFlyers
S7 разрешила улетать пораньше

Авиакомпания S7 первой в России запустила некое подобие go-show: возможность улететь более ранним рейсом, чем тот, на который изначально куплен билет. Это уже сейчас реализовано во время онлайн-регистрации на рейс: как минимум при наличии билета по тарифу «Эконом Гибкий» система предлагает бесплатно пересесть на более ранний по тому же направлению, если на нем есть свободные места.
Правда, если согласиться вылететь пораньше, а потом опоздать, то своим изначальным рейсом вы улетите только с большой доплатой за перебронирование.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/28/s7_goshow/
источник
2020 February 29
FrequentFlyers
Аэропорт Прага Вацлава Гавела запустил онлайн трансляцию взлётов и посадок

Теперь за леттными операциями можно наблюдать в режиме реального времени.

Кроме того, на экране отображается список ближайших рейсов, которые вот вот должны появиться на экране.

Когда очень хочется поспоттить, но лень выходить из дома!
источник
FrequentFlyers
@aviationmode, тут у нас в чатике сообщают, что эта камера была запущена еще в 2015 году. Но мы все равно репостнули, пусть все смотрят ;)
источник
FrequentFlyers
Переслано от Egor Kochurov
источник
FrequentFlyers
У нас нечасто бывает контент в стиле "фотоньки самолетиков", но сегодня особый день :) Самолёт, впрочем, некрасивый.
источник
FrequentFlyers
Переслано от SkyTel777
источник