Size: a a a

2020 January 30
FrequentFlyers
Их нравы: немка собралась замуж за самолет
На свете много различных фанатов авиации: кто-то клеит модели, кто-то ходит на споттинги, кто-то симмер, а кто-то просто часто летает пассажиром. Но всем им далеко до жительницы Берлина Мишель Кёбке, которая в свои 30 лет уже 6 лет встречается… с самолётом, и собирается выйти за него замуж. Мужчины её не интересуют: зачем, если можно спать в обнимку с узкофюзеляжным лайнером? Это не шутка: каждый вечер Мишель засыпает с масштабной моделью Boeing 737-800 D-AHFC уже не существующей чартерной аваиакомпании Hapag Lloyd, который, кстати, на 8 лет моложе ее. Интересно, что с 2010 по 2019 год борт летал в российской авиакомпании Nordstar с регистрацией VQ-BDW, а затем отправился в ЮАР. Однако на свидания Мишель ходит в берлинский аэропорт Тегель. Как же так? Подробности и видео: https://www.frequentflyers.ru/2020/01/30/plane_marriage/
источник
FrequentFlyers
Хотите полетать на A350-900 «Аэрофлота»? Покупайте билеты с 6 марта из Москвы в Санкт-Петербург на рейсы SU10, SU54, SU22 и из Санкт-Петербурга в Москву на рейсы SU11, SU55, SU23. На маршруте доступно три класса обслуживания, включая «Комфорт». Короткие рейсы на дальнемагистральном типе будут временно выполняться для «ввода» (т.е. практического обучения) экипажей.
источник
FrequentFlyers
Рейс России задержали на 2,5 часа из-за отказавшейся лететь Ксении Собчак. @bloodysx, тупая ты овца, когда уже тебя в чёрные списки внесут?

Официальный представитель авиакомпании «Россия» - Рейс SU 6034 из Внуково в Санкт-Петербург был задержан, в том числе в связи с добровольным отказом одного из пассажиров от полета. В соответствии с процедурами по авиационной безопасности при отстранении пассажира от полета производится осмотр его места службой авиационной безопасности аэропорта. В соответствии со стандартными процедурами пассажир передается работникам полиции.
источник
2020 January 31
FrequentFlyers
Нам в личку стали писать поклонники Ксении Собчак на тему того, мол, это не она овца, а остальные 160 человек, которые сидели и ждали целый час в самолете, пока вылетят важные шишки, а она одна за свободу и против зажравшихся чиновников. Поясняем, как было на самом деле. Внуково — действительно правительственный аэропорт, но при вылете первых лиц государства его по регламенту закрывают максимум минут на 20-30, и вчера действительно вылетал премьер, причем улетел он еще до того, как должен был быть отправлен рейс SDM6034. А еще вчера была типичная картина «зима в аэропорту Внуково», когда полоса в работе одна, всем вылетающим нужно пройти противообледенительную обработку, еще успеть принять прилетающих и так далее. Это как раз примерно плюс час ожидания, и Ксюша, тебе очень повезло, что твой борт спокойно стоял у гейта, а не в «пробке» на рулежке или не нарезал круги в зоне ожидания — тогда тебе нельзя было бы выйти никуда. Физически. Зато не повезло 160 пассажирам, с которыми в одном самолете должна была лететь ты. Потому что повторный досмотр борта после отказа от полета занимает время, очередной слот на вылет пропадает и нужно ждать следующего, и в итоге рейс вылетает на час позже, чем мог бы (рейс Utair с вылетом в те же 15:40 по расписанию отправлен в 17:19). Так что лично ты, Собчак, украла у людей час их личного времени, заставив их просидеть в самолете не полтора часа, а два с половиной. Из них из-за чиновника 20 минут, а из-за тебя в три раза дольше. Вот поэтому и овца.
источник
FrequentFlyers
Очереди на посадку сделали виртуальными

Россия — одна из тех стран, где в аэропортах возле гейта всегда формируется длинная очередь садящихся в самолет, и каждый инстинктивно пытается в нее встать. Однако если вы были в Америке, то видели, что очереди у гейтов там значительно короче, поскольку посадка осуществляется по группам, и в конкретный момент времени перед стойкой стоит только десяток-другой человек: остальные сидят и ждут, пока их объявят. Теперь же Delta, одна из крупнейших авиакомпаний мира, избавилась и от этих очередей, сделав их виртуальными. Как это работает:
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/31/dl_virtual_queue/
источник
2020 February 01
FrequentFlyers
Всем привет, сегодня @stalkerser составил подборку интересных каналов:

🔶 @Englishofficiall - канал, который поможет тебе сдвинуть твой уровень английского с мертвой точки!!!📈☝️

🔶 @TraveL_BooK_WORLD 🌎 — путешествия по всему Миру. Захватывающие фото из разных уголков нашей планеты🏞️🐻

🔶 @Canadian_friend - описывает Канадский быт, местную еду, ситуации, все что вам так интересно! 🇨🇦

🔶 @frequentflyers - Канал для продвинутых авиапассажиров и тех, кто хочет ими стать.

🔶 @SlovoFact - интересные факты на каждый день.

🔶 ✈️ @Fly2trip - Авиахалява. Уже несколько лет путешествуем нон-стопом, покупая авиабилеты и туры на распродажах с огромными скидками. На канале раскрываем все лайфхаки и секретные приемы таких путешествий.

🔶 @thetravelhunter - Блог о выгодных путешествиях. Рассказываем, как слетать в Европу по цене пары обедов в Макдональдсе. Делимся лайфхаками для грамотного отдыха.
источник
2020 February 02
FrequentFlyers
😷 Застряли в лайнере из-за коронавируса. Челябинцев не хотели выпускать из самолета без проверки. Виной всему — коронавирус.

— Проверяла одна женщина, в самолете люди уже одетые были, дети ревут, а она одна должна проверить 250 пассажиров, заняло это около 20-30 минут, — рассказал один из пассажиров рейса.
источник
FrequentFlyers
Аэропорт Внуково догнал, наконец, позавчерашний хайптрейн.

Задержка вылета рейса SU6034 авиакомпании «Россия» 31 января не была связана с деятельностью специального летного отряда "Россия"

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о том, что один из рейсов авиакомпании «Россия» 31 января был задержан из-за деятельности специального летного отряда "Россия" хотим уточнить следующее. В этот день в международном аэропорту "Внуково" воздушное судно Airbus 320 авиакомпании «Россия» готовилось выполнить рейс SU6034 по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Подготовка к вылету воздушного судна на контактном месте стоянки осуществлялась в строгом соответствии с утвержденным технологическим графиком обслуживания и в соответствии с расписанием. 

После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки. После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.  

Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров. Им оказалась известный блогер. В своем Telegram-канале она сообщила, что находится в самолете, но не может вылететь, поскольку на полтора часа якобы "закрыли" небо. Она написала, что попросила дать ей сойти с борта, поскольку она "в возмущении". Представители экипажа просили пассажиров оставаться пристегнутыми, но блогер заявила, что не собирается этого делать. После бесполезных попыток кабинного экипажа объяснить пассажирке правила воздушных перевозок, самолет пришлось вернуть на место стоянки и подать трап. Сотрудники транспортной полиции составили протокол, и блогер покинула воздушное судно. 133 пассажира, находившихся в самолёте, вынуждены были ждать более 20 минут, пока завершится высадка блогера, оформление необходимых документов, проверка салона самолёта службой авиационной безопасности. После повторной 11-минутной противообледенительной обработки самолёт взлетел в 18:16. 
 
В указанный период времени аэропорт работал в штатном режиме, отклонений в расписании из-за производственной деятельности  специального летного отряда "Россия" не зафиксировано. 

Тем не менее, из-за поведения одного человека все остальные пассажиры вынуждены были потерять время и отправиться в пункт назначения значительно позже.

Международный аэропорт Внуково приносит извинения за доставленные неудобства, а также за несдержанное  поведение некоторых пассажиров. К сожалению, не все понимают необходимость проведения обязательных мероприятий, нацеленных на обеспечение безопасности во время перелета.
источник
2020 February 03
FrequentFlyers
В аэропорту Шереметьево появилась новая схема "развода" пассажиров

В московском аэропорту Шереметьево появилась новая схема "развода" пассажиров, ориентированная на жителей регионов России, которые совершают в Москве пересадку с международных рейсов на внутренние. Как известно, для этого в большинстве случаев нужно пройти из терминалов D, E или F до межтерминального перехода, спуститься в "аэрометро" и уехать в терминал B. Вот у этого "аэрометро" и дежурят жулики с бейджами, на которых нанесён логотип "Аэрофлота". Высмотрев в потоке людей потенциальную жертву, они спрашивают ее, куда той лететь. Если та вступает в диалог и отвечает про свой внутренний рейс, то её спрашивают: "Вы собираетесь пешком идти к терминалу?" Мол, тут несколько километров идти пешком, поэтому мы бесплатно довезем вас на машине.

Если согласиться "бесплатно доехать на машине", то жертве предлагают выйти из терминала, сесть в машину с указанными номерами и поехать в терминал B. Однако у терминала B оказывается, что ни о каких бесплатных поездках таксист не слышал, вы, наверное, что-то перепутали, с вас 3000 рублей. Если не заплатить 3 тысячи рублей, из машины вас не выпустят, заблокировав двери, а пока приедет полиция, если вы попытаетесь ее вызвать, с большой долей вероятности опоздаете на стыковку.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/03/svo_cheat/
источник
FrequentFlyers
Рейнджеры всегда возвращаются: обзор Bell 505 Ranger X

Создателем одного из первых коммерчески успешных вертолётов Bell 47 был Артур Мидлтон Янг - талантливый молодой инженер, а по совместительству ещё и философ. Сперва Янг изобрёл и внедрил в конструкцию вертолёта двухлопастный несущий винт с общим горизонтальным шарниром, а потом углубился в познание бытия и написал целую библиотеку, пытаясь понять, как это история всё время ходит по кругу. И вот ведь парадокс: пока Янг всё это писал, по кругу ходил изобретённый им несущий винт, и каждое его возвращение вызывало к жизни новый вертолёт. Когда в 2014-м поднялся в небо первый лёгкий Bell 505 Jet Ranger X, романтики винтокрылых машин осознали, что несущий винт истории совершил полный оборот.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/03/bell_505_ranger_x/
источник
2020 February 04
FrequentFlyers
Пассажира сняли с рейса за то, что он летел в противогазе

Курьезный случай произошел на рейсе американской авиакомпании American Airlines из Далласа в Хьюстон. Одного из пассажиров сняли с рейса за то, что он собирался лететь в противогазе. Соседи по салону пожаловались на него бортпроводникам и те попросили его снять противогаз, чтобы не нервировать окружающих. Однако пассажир отказался, мотивировав это тем, что не существует каких-либо правил или законов, запрещающих лететь в противогазе. В результате его сняли с рейса, однако были вынуждены отправить следующим, поскольку ничего незаконного он действительно не делал. Правда, на этот раз он надевать противогаз не стал.

Соседи боялись, что он собирается распылить в салоне какое-нибудь вещество; однако если внимательно посмотреть на фото, то видно, что на противогазе нет даже фильтра!

Сам пассажир объяснил свои действия тем, что хотел потроллить окружающих и привлечь внимание общественности к проблеме распространения коронавируса.


https://www.frequentflyers.ru/2020/02/04/aa_gasmask/
источник
FrequentFlyers
Utair вводит масштабный комплекс мер против коронавируса.

С 1 февраля авиакомпания проводит еженедельную дезинфекцию всех самолетов на международных и внутренних рейсах, а также начала внеплановую дезинфекцию лайнеров, которыми последние 7 дней летали граждане Китая.
https://bit.ly/2StBnx9
источник
2020 February 05
FrequentFlyers
Составлен Топ-12 российских авиакомпаний с самыми дешевыми билетами

Aviasales составили рейтинг российских авиакомпаний, которые предлагали самые низкие цены на авиабилеты в 2019 году. Поскольку метапоисковик видит не просто цену на конкретный билет в конкретный момент времени, а цену, по которой фактически покупает билет пассажир, его данные наиболее релевантны. Итак, вот итоговый рейтинг, причем данные в нем предсказуемыми не назовешь:
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/05/top_12_airlines_by_price_2019/
источник
FrequentFlyers
Дмитрий Ченин "Дорога на Внуково" (1959)
источник
FrequentFlyers
И опять Пегасус. https://t.me/glavmedia/21887
источник
2020 February 06
FrequentFlyers
United Airlines стала бороться с порнографией на борту

Американская авиакомпания United Airlines стала первой, публично заявившей о проблеме просмотра порнофильмов пассажирами. В последние годы с распространением персональных мультимедийных устройств — смартфонов, планшетов и ноутбуков — количество пассажиров, смотрящих видео для взрослых в самолете, значительно увеличилось; в United считают, что это создает неудобства для их соседей. При этом в правилах некоторых авиакомпаний запрет на потребление такого контента даже указан явно, однако лишь на бумаге: по факту же никто не мешает любителям клубнички брать ее с собой в полет. United же запустила специальную программу обучения бортпроводников на случай обнаружения любителей порно в самолете. С ними будут поступать примерно так же, как с нарушителями общественного порядка: сначала устное предупреждение, затем письмо от командира воздушного судна с требованием прекратить, а невыполнение требований приравнивается к авиадебошу, за который в США налагается штраф в размере до 10 тысяч долларов США.

Кроме того, в случае с порно можно получить статью за харассмент: по крайней мере, в заявлении United прямо говорится о том, что вообще порноиндустрия является примером сексуальной эксплуатации людей, при этом харассмент в США — это не только приставания к конкретному человеку, но и любые действия, которые пугают, вызывают чувство стыда и так далее, примерно как у нас «оскорбление чувств верующих», только всех, а не одних верующих.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/06/ua_no_porn/
источник
FrequentFlyers
источник
2020 February 07
FrequentFlyers
«Аэрофлот» придумал новый сбор

«Аэрофлот» с 11 февраля вводит новый сбор в размере 270 рублей за внутренние рейсы и 3,90 евро за международные. Он будет взиматься за каждый полетный сегмент. Сбор обозначается буквами YR и взимается «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования». То есть, это сбор за использование глобальных распределительных систем (GDS) типа Sabre, Amadeus и т.п., с которыми работают агенты. На практике это означает, что билеты, купленные у агентов, автоматически станут на 270 рублей или 3,90 евро дороже, чем на сайте авиакомпании. Исключение составят агенты, подключенные по NDC: NDC означает прямое бронирование не через GDS, а напрямую в CRS авиакомпании. Таким образом, «привилегированные» агенты смогут продавать билеты по ценам авиакомпании, а для всех остальных они будут дороже.

В принципе решение выглядит логичным: за выгрузку билетов в GDS авиакомпания должна платить им комиссию; перекладывание этой комиссии на агентов стимулирует развитие прямых продаж по NDC.

Более того, по протоколу IATA NDC уже давно оформляют билеты «Аэрофлота» метапоисковики: Aviasales и Skyscanner.

Если вы не знаете, что такое CRS, GDS и NDC, мы вам расскажем:


https://www.frequentflyers.ru/2020/02/07/su_yr/
источник
FrequentFlyers
Каждый шестой авиапассажир теряет электронный билет

18% пассажиров — это практически каждый шестой — теряет свой электронный авиабилет и не может его найти накануне вылета. Это самая главная проблема с электронными билетами, сообщается в исследовании Aviasales, основанном на анализе 70 тысяч обращений в службу поддержки. Его авторы отмечают, что такое происходит, если письмо попадает в спам, или пассажир ошибается при вводе адреса почты: лишь в 1% случаев такое происходит из-за какого-либо сбоя на стороне авиакомпании или агентства. 

Правда, решается проблема очень просто:
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/07/etkt_problems/
источник
2020 February 09
FrequentFlyers
В любой непонятной ситуации хватай ручную кладь, авось жёсткая посадка без пожара обойдётся (на видео сегодняшний рейс UT595 в Усинск, борт VQ-BPS) https://t.me/doletalis/1041
источник