Size: a a a

2020 August 22
FrequentFlyers
​​Номер в отеле с кабиной пилотов

Авиационные энтузиасты, прибывающие в Японию теперь могут снять номер в отеле, в котором будет находиться симулятор кабины Boeing 737-800 прямо рядом с кроватью.

Haneda Excel Hotel Tokyu – отель, расположенный рядом с международным аэропортом Haneda теперь предлагает уникальную возможность снять номер, в котором есть симулятор кабины Boeing 737. За $276 в сопровождении инструктора Вы можете почувствовать себя пилотом на 90 минут.

Однако просто снять «Superior Cockpit Room” и «поиграть» с оборудованием Вам не удастся. Тренажёр отделён от комнаты прозрачной пластиковой перегородкой и по правилам отеля трогать или сидеть за штурвалом всего лишь для антуража нельзя.  

Вы можете совершить полет из аэропорта Ханеды в аэропорт Осаки, наблюдая за пейзажами, которые встретились бы Вам в реальном маршруте.

Установка тренажера в номере обошлась примерно в 10 миллионов иен (92 тысячи долларов США) и была приурочена 15-летию отеля.
Номер доступен для бронирования с 18 июля 2020 года.

Кстати, в отеле не только этот один особенный номер. Есть также номера, в которых установлены кресла пассажирских самолётов бизнес класса, которые раскладываются в кровать. Все как в самолёте!
источник
2020 August 24
FrequentFlyers
Начнем с того, что на фото вообще не 737-200. Как с одного взгляда различать Boeing 737 разных модификаций (и убедиться в том, что летите не на MAX) — тут: https://www.frequentflyers.ru/2015/05/12/737_types/
источник
FrequentFlyers
Самый редкий Boeing: где еще полетать на 737-600

Недавно мы рассказывали о самолете Airbus A318, который оказался практически невостребованным на рынке и поэтому редким: было построено всего 80 машин. Но еще более редким стал его конкурент от Boeing: 737-600 – 69 самолетов. Почему так мало и где еще можно полетать на раритете? (И да, Жыве Беларусь!)
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/24/736/
источник
2020 August 25
FrequentFlyers
Советская практика катания на самолетах возвращается

Полвека назад в СССР вполне распространенной практикой были катания на самолете: приезжаешь в аэропорт, поднимаешься на борт, делаешь несколько кругов, садишься, идешь домой. Ведь если летать особенно некуда (мобильность населения была чрезвычайно низкой, и даже квартиры давали рядом с предприятием, чтобы люди не катались на трамваях через весь город), а полетать хочется, то почему бы нет?

В Ленинграде катания появились почти сразу после открытия аэропорта: в 1933 году. Telegram-канал «Советский Ленинград» откопал «путевку» 1940 года. Полет продолжительностью 10-15 минут стоил 23 тогдашних рубля, то есть, два литра водки или 5 килограмм гречневой крупы – в общем, можно было себе позволить. В семидесятых годах в Крыму покататься стоило 50 копеек детям и 1 рубль взрослым – тогда поллитра стоила, как многие помнят, 3-62.  В конце семидесятых в Кустанае катали за 1-30. В восьмидесятых годах практика потихоньку сошла на нет.

Однако сейчас она возрождается! Подробнее:
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/25/fly4lulz/
источник
FrequentFlyers
VQ-BOX авиакомпании "Россия" сегодня выполнял разведывательное задание над территорией бывшей Украины. После обнаружения натовскими ПВО в Запорожской области борт совершил противоракетный маневр и нызэнько-нызэнько, оставаясь незамеченным для радаров, ушел в воздушное пространство союзников. Через два часа секретные сведения были переданы командующему Ленинградского военного округа.
источник
FrequentFlyers
https://t.me/frequentflyers/3183 Это к вопросу о том, почему у нас нет и не будет гадания по флайтрадару, которое так любят некоторые авиаканалы.
источник
FrequentFlyers
Ох, а нашему каналу сегодня три года. По этому поводу вроде принято публиковать подборку каналов, которые мы сами читаем, да? Ну тогда держите. Вот как идут в списке, так и перепишем:

@petrolenspb – непонятно, почему в топе, просто канал с питерскими новостями, открыл – прокрутил вниз.
@karaulny – просто потому, что нельзя быть в Телеге и не быть подписанным на Караулку.
@aviadispet4er – агрегатор авиационной тематики. Репостит нас, поэтому читаем.
@glavmedia – та же Караулка, только с отфильтрованными новостями, нету 100500 репостов всех подряд про одно и то же. Удобнее.
@aviaincident – главные авиахайпожоры. Как-то даже нас забанили сдуру, но мы им разъяснили, кто тут главный.
@fotografersha – канал Марины Лысцевой с фоточками самолетиков. Должны же быть фоточки самолетиков в жизни.
@thisismyfacebook – канал Вити Логинова. Хорошо аргументированная ватная повестка.
@flibustabooks – не читали, но осуждаем. Книжки всякие.
@doletalis – наш второй канал. Анонимный, конечно же.
@fasrussia – официальный канал ФАС России. Ну просто как источник информации.
@neratka – хороший канал не только про авиацию, но и про транспорт вообще.
@aviachatchannel – про авиацию глазами споттеров. Споттерских каналов, конечно, больше, но они обычно дно.
@retro_bus – канал про старые автобусы, которые иногда восстанавливают и мы едем на них кататься.
@double_solid – только недавно подписались, потому что там интересно про всех этих днарей из нашей медиатусовочки.
@gavlife – разборы полетов. Только не на самолете, а на мотоцикле. Держит в тонусе и позволяет живым добираться в аэропорт и домой.
@tdailyru – свой канал нельзя не читать. Там про телеком, гаджеты и прочее такое.
@romodin – отличный канал про архитектуру, в основном современную.
@utair_friends – новости Utair, это порой удобнее, чем релизы в почте искать.
@aviatorshina – тоже пытаются в хайп про авиацию, но больше бизнесовой направленности. Периодически всплывают интересные циферки.
@aviationmode – самый лучший авиаканал, ну, почти как наш!
@russianfuture – Куприянов. Отборная ватная политота. Последний раз встретил его случайно во Флоренции, кстати.
@pitertransport – про питерский транспорт. Видимо, периодически пишут про Пулково, ну и про городской транспорт вообще, потому что кто был в Питере, знает, что общественного транспорта там нет.
@utairnews – зачем-то у Utair два канала, ну, подписаны на оба.
@kja_inform – неожиданно канал аэропорта Красноярск.
@vishka_mts – канал про МТС. Ведут пиарщики МТС, пишут редко, но весело.
@techfusionru – тоже про технологии. Довольно оперативно.
@mirgamarjoba – лучший канал про тревел. ЛУЧШИЙ просто.
@dreamaero – торчат нам полет на симуляторе за пиар, так видим.
@zhurbomba – еще инсайды из медиатусовочки, ведет, кажется, Шабаршин.
@aeroflot – не знаем, официальный канал или нет. Фетисов не признается, что их, но релизики регулярно постятся.
@dmepress – канал аэропорта Домодедово.
@huaweinewsrussia – все свои фотки мы обычно делаем на Huawei P40 Pro, так что интересно почитать, что там у китайцев.
@rumayday – исторический канал про авиакатастрофы. Практически обо всех мы читали ранее, но вы – нет.
@mudrosti – БЫВАЕТ, ТОСКА ОДОЛЕЕТ ТЕБЯ С УТРА, ВОЗЬМЕШЬ ТЕЛЕФОН, А ТАМ ВАФИН ДА И УГОСТИТ ТЕБЯ СВЕЖЕЮ ШУТКОЮ.
@rossiya_airlines – официальный канал авиакомпании «Россия».
@sovietleningrad – отличный исторический канал про Советский Ленинград. Миша, где посты вообще? Еле долистал.
@home_wings - а досюда вообще не долистал, 27 мая последний пост! Видимо, у Зеленкина кончились самолеты, или его выгнали из дома, а так хорошо начиналось.
@strangeplanetrus - комиксы "Странная планета". Как бы про инопланетян, но на самом деле не про инопланетян. Дронич все переводит и переводит. Прикольно.
источник
2020 August 26
FrequentFlyers
Выложили отличный промо-ролик про Як-42 1979 года, посмотрите-ка. https://www.youtube.com/watch?v=mRjAUQBy03g
источник
FrequentFlyers
Полетел первый грузопассажирский Boeing 737 Flexcombi

Авиакомпания Texel Air получила первый грузопассажирский самолет Boeing 737-700 Flexcombi. Он переделан из пассажирского самолета, летавшего в авиакомпании «Якутия», фирмой Pemco Conversions. Обычно старые пассажирские самолеты переделываются в полностью грузовые, а тут борт грузопассажирский, причем он в считанные часы может трансформироваться в одну из 7 конфигураций:
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/26/737_flexcombi/
источник
FrequentFlyers
Utair сдал явки.

Перевозчик слил данные полумиллиона клиентов. Чей-то злой умысел тут не причем, все из-за обычного разгильдяйства. Хакерам даже не пришлось ничего красть: из-за ошибки на сервере, разрешившей неавторизованный доступ к нему, на англоязычном форуме оказались ФИО, номера паспортов, адреса, телефоны и т.д. В IT-подразделении Utair заверили, что доступ уже закрыли. Впрочем, кому нужно было, свое получил: данные так провисели с января по март.

Кстати, в последнее время интерес мошенников к авиации вырос в разы. За последний год число фишинговых сайтов, которые внешне копируют официальные ресурсы, выросло на 70%. После возобновления международных рейсов поддельные сайты по продаже билетов начали плодиться как на дрожжах. А при закрытых границах мошенники пытались нажиться на пассажиров с помощью ваучеров.

#utair #авиа
источник
2020 August 27
FrequentFlyers
«Делимобиль» открыл зоны завершения аренды в терминалах B и D аэропорта Шереметьево
источник
FrequentFlyers
Бизнес-джет за овербукинг: как предприимчивые пассажиры решили бесплатно прокатиться с комфортом

Овербукинг – самая неприятная ситуация для пассажира, если, конечно, вас при этом не пересаживают из «эконома» в бизнес-класс. Однако предприимчивые пассажиры из Германии обернули ситуацию в свою пользу и не остались горевать в аэропорту, а полетели бизнес-джетом и теперь его стоимость должна оплатить авиакомпания. Вот как было дело:
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/27/jet_overbooking/
источник
2020 August 28
FrequentFlyers
Boeing 737 MAX возвращается в небо

Boeing 737 MAX скоро вернется в небо: в США проходят испытательные полеты для повторной сертификации типа в FAA, а их коллеги из EASA начнут тестировать обновленный самолет для ресертификации в Европе, начиная с 7 сентября. Что интересно, полеты будут проходить не в Европе, а в канадском Ванкувере. Еще раньше, уже на следующей неделе, начнутся испытания на симуляторе в Гатвике (второй по величине аэропорт Лондона). Симулятор полностью повторяет поведение настоящего самолета, в том числе при различных отказах. Проблемы, из-за которых семейство было отстранено от полетов, были в первую очередь программными, поэтому перепроектировать пол-самолета заново не потребовалось.
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/28/max_recertification/
источник
2020 August 29
FrequentFlyers
Когда не дотерпел
источник
2020 August 31
FrequentFlyers
Появился новый авиасимулятор, в котором вы не пилот, а… пассажир

Все уже восхитились новым Microsoft flight Simulator, в котором воссозданы реалистичные пейзажи всей планеты, однако с концептуальной точки зрения ничего нового в нем нет: нужно лишь выбросить свои дрова и купить новый компьютер за примерно двести тысяч рублей, чтобы снова и снова слышать Bank Angle, Terrain-Terrain и Pull up, а если нет компьютера – то смотреть чужие стримы (кстати, 4 августа один из таких стримов пройдет в группе S7 в VK, там полетят в Инсбрук).

А вот симулятор авиапассажира – это уже что-то новенькое. Уже этой осенью для всех засидевшихся дома фриквентфлаеров выйдет игра Airplane Mode от AMC Games, в которой вам нужно будет пролететь 6 часов в эконом-классе. Со взлетом и посадкой, предполетным инструктажем, выбором курицы или рыбы, а также реалистичными пейзажами за окном. Обещают также турбулентность, задержки рейсов, орущих детей и IFE в спинке кресла – конечно, с постоянными перерывами на объявления экипажа.
https://www.frequentflyers.ru/2020/08/31/airplane_mode/
источник
FrequentFlyers
Да что вы знаете о таргетинге в баннерных сетях, девочки? Если автору скриншота показали рекламу билетов в Ростов - значит, он Юра Плохотниченко, а не Ютэйр выкупил главную страницу РБК за стотыщмильёнов. Нам вот показывают то Рено, то карты ВТБ, то дачный септик. P.S. Андрей Зарменович, размещать баннеры нужно сами знаете на каком сайте ;) https://t.me/doletalis/1223
источник
2020 September 01
FrequentFlyers
Новое у лоукостеров: платная услуга «Отказ от платных услуг»

Лоукостеров хлебом не корми – дай придумать какой-нибудь способ дополнительного заработка. Wizz Air пошла дальше всех и придумала специальный сбор для тех, кто заходит на сайт авиакомпании, но не хочет смотреть рекламу: если у вас установлена программа для блокировки рекламы, то в конце оформления бронирования с вас неожиданно возьмут дополнительный сбор в размере 10 евро. Он так и называется: «Системный сбор». Его обнаружил авиационный видеоблогер Noel Philips; при выключенном блокировщике рекламы сбор не взимается.
https://www.frequentflyers.ru/2020/09/01/adblock_fee/
источник
FrequentFlyers
Передайте вашим горничным.
источник
FrequentFlyers
Максим, тут вот какое дело. Аэрофлот предусмотрительно пишет про обладание одним из самых молодых парков, а не самым молодым парком. Формально это совсем разные вещи, а в голову обывателю вкладывается ровно та же мысль: самолеты новые. А формулировка подойдет вне зависимости от конкретного места в списке лидеров. Удобно! https://t.me/aviatorshina/415
источник
FrequentFlyers
Так это ж у вас старая реклама, 2018 года. Как только они перестали быть первыми в мире, стали одними из первых в мире, и этого достаточно. В этом пойнт. Мы специально запостили скрин с вебархива, чтобы показать, что это уже довольно старая формулировка https://t.me/aviatorshina/416
источник