Size: a a a

2018 February 09
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Lufthansa представила вчера новую ливрею и новый фирменный стиль. Это не ребрендинг, а, скорее, рестайлинг, поскольку на первый взгляд почти ничего не изменилось: был журавль желтым, стал белым, а более внимательные заметят, что синим стал не только киль, но и хвост самолета. Но на самом деле изменений по сравнению с ливреей тридцатилетней давности стало гораздо больше — и тем интереснее рассматривать самолеты. Картинка кликабельна.
http://www.frequentflyers.ru/2018/02/09/lh_new_livery/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Всё, ушла эпоха: теперь пассажиры «Аэрофлота» не смогут бесконтрольно брать в салон тюки, мешки, котомки, пять пакетов из дьюти-фри и переносной мангал. С 15 февраля авиакомпания прекращает эту вольницу и теперь ручную кладь можно будет проносить исключительно в соответствии с нормами, соответствующими законодательству.
http://www.frequentflyers.ru/2018/02/09/su_cabin/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» намерен взыскивать ущерб с пассажиров за повреждения самолетов и задержку рейсов, связанные с самовольным открыванием аварийных выходов. Самовольно — это значит без команды экипажа. Поводом для этого стал инцидент 31 января на рейсе в Волгоград, когда на борту после приземления возник по
http://www.frequentflyers.ru/2018/02/09/su_exit/
источник
FrequentFlyers
Если вы живете в регионах, то вот вам промокод на скидку 10% на полет в Москву и обратно от Utair: SYRINX
Действует до 28.02.2018 на вылеты до 24.04.2018
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Хозяйке на заметку: если лежит сайт "Победы", идешь на OneTwoTrip и все там покупаешь.
http://www.frequentflyers.ru/2018/02/09/pbd_record/
источник
FrequentFlyers
На следующей неделе Победа добавит в продажу сразу несколько новых направлений из Санкт-Петербурга, традиционно предложив в числе прочих тарифов минимальный - 499 рублей. Вы знаете, что делать.
источник
FrequentFlyers
Ну и чтоб вы точно все посмотрели инфографику про новую ливрею Lufthansa, а то вдруг решили схитрить и не кликнули по ссылке.
источник
2018 February 11
FrequentFlyers
Check out playback of flight 6W703 from Moscow to Orsk on Flightradar24. https://fr24.com/data/flights/6w703#106596d0
источник
FrequentFlyers
Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Москвой. Соболезнования всем.
источник
FrequentFlyers
Самолет 2010 года выпуска был третьим Ан-148-100B, полученным "Саратовскими авиалиниями" в рамках первоначального соглашения о сублизинге 4 машин этого типа с авиакомпанией "Россия". У неё было 6 таких самолётов, полученных с завода. В апреле 2015 года все были выведены из эксплуатации и пару лет стояли в аэропорту Пулково.
источник
FrequentFlyers
Это первая потеря Ан-148 с пассажирами. До этого борт 61708 в 2011 году разбился во время учебно-тренировочного полёта.
источник
FrequentFlyers
Для понимания: почту вполне себе перевозят регулярными рейсами обычных авиакомпаний, так что наличие почты в видео очевидцев ничего не значит.
источник
2018 February 12
FrequentFlyers
У Utair новый промокод LOVEU. Действует до 18.02.18 на вылеты до 18.02.18
источник
FrequentFlyers
Ан-148: что это за самолет

В минувшее воскресенье в Подмосковье разбился Ан-148 RA-61704 «Саратовских авиалиний». Это первый потерянный самолет такого типа с пассажирами — ранее в 2011 году еще один Ан-148 RA-61708 разбился во время учебно-испытательного полета в Белгородской области, тогда погибло 6 членов экипажа, среди которых — представители заказчика (ВВС Мьянмы). Также с самолетами этого типа случались серьезные инциденты. В 2010 году RA-61701 начал резко пикировать с сильным креном на правый борт из-за короткого замыкания в электродистанционной системе управления; в 2012 году у него же при взлете отвалилось колесо шасси. В 2017 году у RA-61706 при наборе высоты отказал один из двигателей, самолет совершил аварийную посадку в Саратове, а у RA-61711 при наборе высоты один из двигателей загорелся, самолет вернулся в аэропорт вылета (Талакан).

Ан-148 начали разрабатывать в 2000-х годах в КБ «Антонов» в Киеве в качестве замены для устаревшего Ту-134, это машина для протяженных маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Первый полет Ан-148 совершил в 2004 году, а коммерческие рейсы стал выполнять с 2009 года. Всего построено 43 самолета этого типа, большинство из них — не на украинском заводе «Авиант», а на воронежском ВАСО. Двигатели Д-436, используемые на этом самолете, начали разрабатывать еще в середине 1980-х в СССР.
Последний самолет выпущен в 2017 году, в этом году производство собирались законсервировать из-за эмбарго на поставку ряд комплектующих из Украины. Им удалось найти замену, однако сейчас заказов на этот самолет нет.

Крупнейшим эксплуатантом Ан-148 является Минобороны России, у которого 12 таких самолетов. 6 самолетов у правительственного Специального Летного Отряда «Россия», 2 — у МЧС. В коммерческой авиации 5 самолетов летает в авиакомпании «Ангара» и 4, без учета потерянного — у «Саратовских авиалиний». Сейчас руководство авиакомпании «Саратовские авиалинии» (авиакомпания обслуживает Ан-148 собственными силами) временно приостановило полеты всех своих самолётов Ан-148.

2 борта имеются у северокорейской авиакомпании Air Koryo, которые летают из Пхеньяна в китайские Пекин и Шеньян и иногда во Владивосток. Ранее на Ан-148 летали также украинский «Аэросвит» (обанкротилась в 2012 году), воронежский «Полет» (обанкротился в 2014 году) и «Международные авиалинии Украины». Самолеты «Полета» переданы «Ангаре», самолеты «Аэросвита» были переданы в МАУ, а сейчас используются для перевозки руководства Украины, в т.ч. Петра Порошенко.
6 первых серийных машин в 2009-2015 годах эксплуатировала авиакомпания «Россия», которая вывела их из состава флота с началом кризиса на рынке авиаперевозок. «Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия»  производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на креслокилометр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС», — приводит FrequentFlyers.ru тогдашний комментарий пресс-службы авиакомпании.

«Самолеты в конце 2016 года были переданы от авиакомпании «Россия» в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии», — рассказал источник в отрасли. «Никакого отношения к эксплуатации либо поддержанию летной годности ВС Ан-148 RA-61704 авиакомпания «Россия» не имеет», — прокомментировала пресс-служба «России».
источник
FrequentFlyers
Пожар двигателя и аварийная посадка Ан-148 в 2017 году.
источник
FrequentFlyers
Паникерам напоминаем, что пожар двигателя - не самая страшная ситуация. Двигатель сделан не из дерева или бумаги и сам по себе в бытовом смысле этого слова гореть не может — горит в первую очередь топливо. При этом двигатель может продолжать работать, создавая тягу, однако в большинстве случаев экипаж при помощи специального пожарного выключателя останавливает двигатель. Пожарный выключатель – это не просто кран, перекрывающий подачу топлива. При его срабатывании закрываются также клапаны гидравлических насосов и сбрасывается давление в них, размыкаются цепи генераторов и т.п., то есть, неисправный двигатель, по сути, полностью изолируется от других систем самолета. Не стоит забывать и о наличии на борту штатной системы пожаротушения: в гондолы двигателей при ее активации подается из баллонов хладон, сжатый с помощью азота. Вообще современные двигатели спроектированы так, что даже при серьезной неисправности они неспособны серьезно повредить самолет, то есть, самое неприятное, что может случиться — это, собственно, остановка двигателя.
источник