Size: a a a

От 1 до 200 ETH

2019 December 09
От 1 до 200 ETH
Тот самый, который "риплракета"))))
источник
От 1 до 200 ETH
В 2004 году канадский программист Райан Фаггер основал компанию Ripplepay. Она представляла собой платежную систему, основанную на доверительной пиринговой сети финансовых связей. Ее архитектура напоминала нынешний Lightning Network. Фаггер запустил первую версию в 2005 году.

В 2011 году, на фоне развития биткоина, создатели Ripple решают децентрализировать сеть, но при этом выбирают иной путь ー без майнинга. Транзакции подтверждаются консенсусом участников сети и проходят быстрее, чем в сети биткоина. Тогда же к команде присоединяется Крис Ларсен, который до сих пор занимает пост в совете директоров в Ripple Labs.
источник
От 1 до 200 ETH
В 2012 году была основана корпорация OpenCoin, которая занялась разработкой криптовалюты и усовершенствованием платежного функционала во главе с Ларсеном и Джедом Маккалебом.

В январе 2013 года компания выпустила свой токен XRP. Монету можно было передавать напрямую от пользователя к пользователю без шлюзов, риска контрагентов.
источник
От 1 до 200 ETH
Интересные ценники на XRP были в 2016 году😳
источник
От 1 до 200 ETH
Около 0.005$ за одну монету.
источник
От 1 до 200 ETH
По ссылке можете сами глянуть: https://poloniex.com/exchange#usdt_xrp . На графике выбирайте время "За весь период" или "All".
источник
От 1 до 200 ETH
Выводы?
источник
От 1 до 200 ETH
Выводы. Поведенческие факторы и Рипл на раннем этапе развития

1.Изначальное восприятие в момент старта (обычные пользователи сети Интернет и оффлайн среда):
- нечто специализированное, не для обывателей.

2.Оповещение в момент старта:
- было, для узкого круга лиц.

3.Сообщество заинтересованных лиц в первое время после старта:
- среднее.

4. Изначальное восприятие в момент старта (программисты, представители криптовалютного сообщества):
- противоречивое, от конструктивного до жесткой критики с высказываниями мнений о том, что монета не является полноценной криптовалютой в силу определенных факторов.

5. Наличие умеренной рекламы за все время развития:
- есть.

6. Наличие агрессивного маркетинга за все время развития:
- нет.

7. Сверхдоходы для первичных инвесторов, которые купили Рипл или приняли участие в его развитии со старта:
- да, многократно, возможность сохраняется по сей день.
источник
2019 December 10
От 1 до 200 ETH
Всем добра!
источник
От 1 до 200 ETH
Тут мне пишут, что в 2019 году нет возможностей повторить успех. Мол, все эти кейсы - в прошлом. А я вам скажу - есть возможности повторить успех. И сегодня будет красноречивый пример - проанализирую совершенно свежий кейс 2019 года.
источник
От 1 до 200 ETH
Ждете?)
источник
От 1 до 200 ETH
Egretia.
источник
От 1 до 200 ETH
Сингапурская платформа Egretia была запущена во 2 квартале 2018 года. Долгое время о платформе никто не слышал и она практически ничем не отличалась от многочисленных криптовалютных стартапов, которые появились в 2018 году. Однако в мае 2019 года платформа резко ворвалась в первую сотню по капитализации, заняв 55 место.
источник
От 1 до 200 ETH
Egretia является блокчейн платформой с открытым исходным кодом, которая позволяет переносить приложения, опубликованные на игровом языке программирования HTML5 на блокчейн. В будущем предполагается, что блокчейн Egretia будет совместим с блокчейнами EOS и Ethereum.

Популярный в игровой индустрии язык программирования HTML5 позволят создавать игровые приложения без особых затрат и без изучения дополнительных языков программирования.
источник
От 1 до 200 ETH
На основном блокчейне Egretia будет использоваться алгоритм майнинга DPoS, обеспечивая скорость транзакций до 2000 операций в секунду.

На сторонних блокчейнах будет применяться алгоритм майнинга PoG (Proof-of-Game). Согласно данному алгоритму токенами платформы будут поощряться наиболее активные участники, которые, играя и достигая определенных результатов в игре, будут зарабатывать игровую криптовалюту. Таким образом, все участники будут заинтересованы в продолжении игры на платформе и достижении результатов, так как за свои результаты они будут получать игровые токены, которые смогут на биржах поменять на реальные деньги.

Игровые токены будут использоваться для маркетплейса на платформе. За игровые токены в маркетплейсе можно покупать различные игровые предметы, героев, оружие и прочие вещи, которые позволяют в играх достигать более высоких результатов и продвигать свои аккаунты.

Между различными играми на платформе Egretia возможно взаимодействие. Можно производить транзакции между блокчейнами, обмениваться игровыми аксессуарами между разными приложениями, хранить информацию на распределенных ресурсах платформы.

В отличии от ценрализованных платформ весь игровой процесс прозрачен. Благодаря блокчейну исключены злоупотребления, читерство и прочие махинации с игровыми аккаунтами. Игровой процесс стал более прозрачным, а за игровыми достижениями могут следить все пользователи. Благодаря блокчейну игровые махинации стали невозможными.
источник
От 1 до 200 ETH
Дорожная карта Egretia выглядит следующим образом.

II квартал 2018 года
Начало тестирования средств разработки, блокчейна и смарт-контрактов

III квартал 2018 года
Запуск первой волны игр и приложений на блокчейне Egretia

IV квартал 2018 года
Запуск первой версии Egretia SDK

I квартал 2019 года
Запуск цифровых кошельков для пользователей платформы

II квартал 2019 года
Запуск игровой платформы Egretia

III квартал 2019 года
Релиз торговой платформы для торговли игровыми товарами

IV квартал 2019 года
Релиз рекламной платформы

I квартал 2020 года
Поддержка Ethereum, EOS и других блокчейнов с открытым кодом

II квартал 2020 года
Запуск стабильной версии Egretia Blockchain V1.0
источник
От 1 до 200 ETH
Вот, что происходило с ценой монеты совсем недавно.
источник
От 1 до 200 ETH
https://coinmarketcap.com/ru/currencies/egretia/ - здесь все подробности с графиками.
источник
От 1 до 200 ETH
Выводы. Поведенческие факторы и Егретия на раннем этапе развития

1.Изначальное восприятие в момент старта (обычные пользователи сети Интернет и оффлайн среда):
- безразличное, без углубленного понимания технической части.

2.Оповещение в момент старта:
- было, крайне незначительное, без простановки акцентов.

3.Сообщество заинтересованных лиц в первое время после старта:
- очень узкий круг.

4. Изначальное восприятие в момент старта (программисты, представители криптовалютного сообщества):
- негативное или безразличное, как к очередному стартапу-пустышке.

5. Наличие умеренной рекламы за все время развития:
- есть.

6. Наличие агрессивного маркетинга за все время развития:
- нет.

7. Сверхдоходы для первичных инвесторов, которые купили Егретию или приняли участие в ее развитии со старта:
- да, многократно, за короткий срок - с марта 2019 по июль 2019.
источник
2019 December 11
От 1 до 200 ETH
Всем добра!
источник