Size: a a a

Game Dev Coffeeshop

2017 June 23

Q

QuAn in Game Dev Coffeeshop
[New Frame Plus]
[How Overwatch Animation Conveys Character in First Person]
[#worth_watching #animation]

В New Frame Plus клёвое - разбор того, какие бывают анимации от первого лица и как они помогают передать ощущение персонажа, добавить погружение и разнообразие в вашу игру. Тут пробежка далеко не только по Overwatch, но фокус на ней.
источник
2017 June 24

Q

QuAn in Game Dev Coffeeshop
[Sober Dwarf]
[FFXI : How Difficulty Built a Community]
[#worth_watching #game_design]

Noclip недавно начали серию документалок о FFXIV. Оно как обычно хорошо и появится тут когда выйдет полностью, а пока что давайте послушаем детальный и очень добрый разбор первой онлайновой Final Fantasy, XI, от человека который любил её и играл в неё с выхода, Sober Dwarf.

Игра любопытна - она никогда не была самой популярной Final Fantasy, не считалась одной из лучших (хоть и получила кучу наград и заработала в итоге больше чем FFVII), у неё хватало проблем (на PS2 нужно было докупить примочек, подписка по тем временам была чем-то непривычным и вызывала много неоднозначной реакции у фанатов, в дизайне игры, ожидаемо, хватало проблем, которые решались патчами и аддонами), но. Но это первая MMO на PS2, первая MMO на X360, первая MMO с кроссплеем между PS2, X и PC, первая игра получившая патч на PS2, причём она ещё жива, правда только на PC, но Square делают мобильный клиент. А ещё она вышла до WoW, и, как следствие, её гейм дизайн не срисован с последнего.
источник
2017 June 25

Q

QuAn in Game Dev Coffeeshop
[Strat-Edgy Productions]
[HyperNormalisation and Gaming]
[#worth_watching #mind_mixer]

Strat Edgy клёво рассказывает о том, как в нашей индустрии появились и были приняты микротранзакции и DLC, с долгим заходом через опыт автора в армии и объяснением процесса HyperNormalisation.

#mind_mixer - рубрика, где мы накидываем плотный поток информации, который нужно использовать чтобы чётче понять собственное состояние и нагенерить идей в процессе.
источник
2017 June 27

Q

QuAn in Game Dev Coffeeshop
[AI]
[#books #topics #ai]

Давайте поговорим об AI. Начнём с затравочного эссе от ColdFusion о том, на что способны современные нейросети.

TL;DR: Боты могут генерировать изображеньки в стилистике тех, на которых были обучены, по текстовым описаниям изображенек. Анимировать их. Обучать себя в незнакомых условиях.

Что с этим можно сделать? На что хватит воображения и сил \ времени \ желания разобраться. Можно начать, например, со сборки цепочки "генерить структуру проекта с болванками для ассетов, используя wizard-type диалог для тюнинга, пускать нейросеть и пытаться генерить ассеты для игры из путей к файлам и из их имён, давая пачку вариантов и возможность выбрать подходящий", сделать целиком весь арт для игры таким образом. Или модульную обёртку для 50 популярных игровых механик и пустить нейросеть по ним, научить её строить геймплей лупы.

Но начинать-начинать, конечно, стоит с изучения топика. Мы уже постили сколько-то материалов об AI, их можно найти в либе. Отдельно обратите внимание на курс с edX, он даёт +- всё необходимое чтобы начать понимать, что такое AI и с чем его есть.

Ниже подборка книг, которые расширят ваше понимание вопроса. Приятного изучения, делитесь если сделаете \ уже сделали что-нибудь клёвое.

Books on AI
источник

J

Jeronim in Game Dev Coffeeshop
QuAn
[AI]
[#books #topics #ai]

Давайте поговорим об AI. Начнём с затравочного эссе от ColdFusion о том, на что способны современные нейросети.

TL;DR: Боты могут генерировать изображеньки в стилистике тех, на которых были обучены, по текстовым описаниям изображенек. Анимировать их. Обучать себя в незнакомых условиях.

Что с этим можно сделать? На что хватит воображения и сил \ времени \ желания разобраться. Можно начать, например, со сборки цепочки "генерить структуру проекта с болванками для ассетов, используя wizard-type диалог для тюнинга, пускать нейросеть и пытаться генерить ассеты для игры из путей к файлам и из их имён, давая пачку вариантов и возможность выбрать подходящий", сделать целиком весь арт для игры таким образом. Или модульную обёртку для 50 популярных игровых механик и пустить нейросеть по ним, научить её строить геймплей лупы.

Но начинать-начинать, конечно, стоит с изучения топика. Мы уже постили сколько-то материалов об AI, их можно найти в либе. Отдельно обратите внимание на курс с edX, он даёт +- всё необходимое чтобы начать понимать, что такое AI и с чем его есть.

Ниже подборка книг, которые расширят ваше понимание вопроса. Приятного изучения, делитесь если сделаете \ уже сделали что-нибудь клёвое.

Books on AI
But not in actual videogames
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
not yet
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
разговоры о том, что игры ппц отстают с осваиванием нейросетей и вообще AI, уже несколько лет идут
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
у каждого из нас есть возможность на это как-то повлиять. у каждого дева вообще.
источник

MF

Mike Farlenkov in Game Dev Coffeeshop
Интересно, только мне сложнее читать такую разметку постов?
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
хороший вопрос. что именно неудобно?
источник

MF

Mike Farlenkov in Game Dev Coffeeshop
все )
восприятие привыкло к классике: заголовок, текст, ссылка
источник

MF

Mike Farlenkov in Game Dev Coffeeshop
+ все эти лишние символы мешают
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
заголовок \ автор всё ещё сверху, правда теперь там ещё тэги, чтобы было проще находить пропущенные вещи
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
описание по центру, ссылка как правило внизу
источник

Ʌ

ɅŞĦ in Game Dev Coffeeshop
единственное что существенно изменилось - символы, их могу дропнуть, не проблема
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
прежде чем нейросети начнут генерацию контента, сначала пусть ааа тайтлы хотяб простую процедурную генерацию освоят
источник

MF

Mike Farlenkov in Game Dev Coffeeshop
а ботов для мультиплеера уже проще с нейросетями делать или пока ручками?
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
думаю руками
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
для того, что называется АИ в играх, нейросети не подходят
источник

SN

Scaven Northen in Game Dev Coffeeshop
дебажить не возможно и они находят все возможные лазейки и недостатки движка и юзают их на полную
источник