"АИ в играх" - слижком широкое понятие бот для конкретного энкаунтера в сюжетке - это одно а мне интересно про ботов в ПвП аренах, которые за основу обучения берут только поведение игроков
в каком-то мохнатом году в одном журнале была статья на эту тему, там геймдевелоперы смешно рассказывали как АИ к которому нейросети прикрутили себя вели
"АИ в играх" - слижком широкое понятие бот для конкретного энкаунтера в сюжетке - это одно а мне интересно про ботов в ПвП аренах, которые за основу обучения берут только поведение игроков
или там какая-то змея была, у нее прикосновения считались сферой, так она вставала боком и пряталась за холмом, а игрок это видел так, что тпа шел по пустыне, и тут раз хп начали пропадать
какие-то боты нашли и использовали баги в модели здания - тыкали копьем в угол и могли пройти внутрь, естественно потом через дверь уже никто не заходил, т.к. так быстрее)
> обучение по другим игрокам ты неверно представляешь себе обучение нейросети, оно обучается не от подглядывания за другими, а от.. э.. очень большого количества попыток делать всякие странные вещи и анализа что есть эффективно а что нет