Size: a a a

2016 December 01

M

MORNING in GameDev for Web
понятно)
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Нужно ждать wasm, sharred arrays, webgl2, тогда и юнити лучше станет
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
т.е. если вам нужен html5 билд только под комп - дефолд шикарен. под мобильные - работает и даже не плохо, но он специально не оптимизировался под это.

свои проекты я планирую запускать на defold реьд5
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
>Нужно ждать wasm, sharred arrays, webgl2, тогда и юнити лучше станет

не на много. это как DX12 . многие думали что DX12 выйдет и все стант быстрее. но что бы стало быстрее все нужно переписать специально для dx12 т.к. он дает больше простора для оптимизации, а не просто что-то ускоряет
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Кстати, а никто не сталкивался с проблемой в юнити, что нельзя передать в юнити из плагина строку больше 4мб
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Нужно ждать wasm, sharred arrays, webgl2, тогда и юнити лучше станет
про васм, я все читал но не понимаю до конца, это смерть джс движкам или в плюс? Возможность перенести физ движок на фасм, и там проводить вычесления да а еще что?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alexey Gulev
>Нужно ждать wasm, sharred arrays, webgl2, тогда и юнити лучше станет

не на много. это как DX12 . многие думали что DX12 выйдет и все стант быстрее. но что бы стало быстрее все нужно переписать специально для dx12 т.к. он дает больше простора для оптимизации, а не просто что-то ускоряет
Хм, может и так, во всяком случае у юнити в родамапе еще не утвержден в самой дальней версии он.
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Васм даст возможность сократить размер кода, и скорость его интерпритации, а шаред арайс это по сути стримы, будут стримы, воркеры станут тредами
источник

M

MORNING in GameDev for Web
но в васм пока можно компилить ток С++, а потом обещают языки с статической типизацией
источник

NK

ID:265649889 in GameDev for Web
Разместил пост в группе)
источник

M

MORNING in GameDev for Web
т.е в теории можно будет TS туда собрать?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
ID:265649889
Разместил пост в группе)
Спасибо)
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Юнити : c# - c++ - js
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
А так будет васм
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
забавно наблюдать как браузеры создают свой флэш.
жаль что так туго вводится поддержка новых стандартов
источник

NK

ID:265649889 in GameDev for Web
Если интересно, можно еще людей приглашать)
источник

I

Ilya in GameDev for Web
Может есть тут кто,кто использует Unreal для веба?
источник

NK

ID:265649889 in GameDev for Web
Ого) Это точно не я)
источник

vg

v gerchicov in GameDev for Web
Петр, а что с конкурсом, который вы организовали несколько месяцев назад и до сих пор не подвели итоги?
источник

NK

ID:265649889 in GameDev for Web
Я подводил только косвенные итоги того, что участников было меньше требуемого спонсором количества. В связи с этим конкурс отложился на неопределенный срок. Сам думал сделать, но у самого времени тоже нет особо. Да и новости об этом были.
источник