Size: a a a

2016 December 04

S

Safort in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Я предлагаю поинт, не потомучто там хреновый закрытый код, а потомучто Петр наснимал кучу видео, с разными методологиями, и их куда интересней смотреть и учится, чем читать справку по канвасу и пикси
Это те видео, где он завязывает всё на своём движке? Да, очень полезно.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
MORNING
А мне так можно?
любому можно, процент отвалов большой. обычно люди больше говорят что хотят что-то делать, чем делают
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
стэк технологий конкретный phser + typescript, другое в данный момент мне не интересно
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alexey Gulev
стэк технологий конкретный phser + typescript, другое в данный момент мне не интересно
а ну ладн.
источник

S

Safort in GameDev for Web
MORNING
> что если хочешь игры писать как чёткие пацаны
Четкие пацаны - опытные пацаны)) Разницы нет на чем говно первое пилить, на движке или без
На Поинт.жс 90% опыта нужно будет выкинуть. Опыт канваса будет актуален в будущем для выявления сложных поблем.
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Safort
На Поинт.жс 90% опыта нужно будет выкинуть. Опыт канваса будет актуален в будущем для выявления сложных поблем.
Ты кокос-2джс видел?))))
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
:), про кокос.....
источник

S

Safort in GameDev for Web
У меня есть жизненный пример jQuery-программистов. Я думаю, его пояснять не нужно. Но даже там больше пользы т.к. jquery сильно распространён, а point.js - нет.
источник

S

Safort in GameDev for Web
MORNING
Ты кокос-2джс видел?))))
Нет. Это важно в нашем диалоге?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нельзя так рассуждать в отрыве от задачи.
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Кстати, мне частенько пишут люди, что лучше после поинта и пикси учить, рушу их реалии и отправляю выбрать с# или java, (unity, libgdx соответственно), другие специалисты щас не востребованный, к сожалению в геймдеве
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ахахаххахахах
источник

M

MORNING in GameDev for Web
> У меня есть жизненный пример jQuery-программистов.

Без jqeury они также лепили бы сайтики, отсутствие желания развиваться) не связано с выбором фраемворка
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
аааааа. вы с луны что ли все. что ж такое, выйдите из сумрака!
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alexey Gulev
аааааа. вы с луны что ли все. что ж такое, выйдите из сумрака!
+
источник

S

Safort in GameDev for Web
Alexey Gulev
нельзя так рассуждать в отрыве от задачи.
А какая задача? Сделать тяп-ляп на движке-однодневке и всё? Я полагал, мы говорим о полноценном обучении. Нормальное обучение начинается с основ.
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Есть такой сайтик nojquery, отправляю туда
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
скольких ты обучил людей программированию?
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
За пару дней они забывают эту либу и пишут норм жс код
источник

S

Safort in GameDev for Web
MORNING
> У меня есть жизненный пример jQuery-программистов.

Без jqeury они также лепили бы сайтики, отсутствие желания развиваться) не связано с выбором фраемворка
Я говорю о фундаментальных пробелах.
источник