Size: a a a

2016 December 04

S

Safort in GameDev for Web
Ну и ещё о том, что Point.js не нужен.
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Ну лично сейчас 3 падавана, 2 устроил на работу, и они уже не под моим присмотром, остальные ушли в свободное плавание
источник

S

Safort in GameDev for Web
Где тут стикеры с Рубановым?))
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Я за то что геймдев это даже не js code и канвас, это спрайты физика рендер, основы анимации и посстроение игры, и если новичок выучит на время поинт, а потом перейдет на юнити, основы геймдева у него остануться, и нафиг ему ваш фазер, пикси и тд, когда есть куча видео для начала
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Есть такой подход в обучении, когда студента проводят по всей истории выбранной науки.
например никто не учит физике начиная с квантовой физике. Она значительно фундаментальнее, но открыта была позже и намного сложнее для понимания.

Так вот. В программировании этот подход не очень то и подходит. т.к. тогда обучать нужно начинать со системотехники (я инженер-системотехник, я знаю о чем говорю). Программирование, это не наука. программирование это навык. Сантехника не начинают учить с сопромата и это прекрасно. Программиста нужно учить исходя из задачи. И улублять знания только тогда, когда он способен осознат ьчто это за знания.

У меня друг с опытом комерческой разработки (6 лет) поступил в вуз. И вот он учится и реально видит пользу во многих знаниях, что дают на первом курсе. В то время как его сокурсники после школы сотрят на это все и всерьез думаю что ошиблись профессией т.к. нихера не способны понять.
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Я за то что геймдев это даже не js code и канвас, это спрайты физика рендер, основы анимации и посстроение игры, и если новичок выучит на время поинт, а потом перейдет на юнити, основы геймдева у него остануться, и нафиг ему ваш фазер, пикси и тд, когда есть куча видео для начала
> а потом перейдет на юнити
на юните веб игры для мобильников не запилишь)
источник

M

MORNING in GameDev for Web
или под вконтактик
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
А у нас пилят, да и судя по плеймаркету, еще как пилят
источник

M

MORNING in GameDev for Web
PLayMarket это ж натив
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
В юнити под фейсбук пилят, хотя я думаю, вк близко
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
В юнити под фейсбук пилят, хотя я думаю, вк близко
на webgL?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
пилят, но там все плохо. отвалы большие по самым разным причинам
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
знаешь что такое 50% отвалов?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
это стоимость трафика x2
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Про cdn и дозагрузку не слышали? Про манисфесты в html5?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я мониторю эту тему и регулярно общаюсь с крупными игроками рынка. думаешь они тупее тебя?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
это не моя статистика, это цифры о которых мне говорят.
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Херовая у тебя статистика
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Мб пруфы?))) а то как то накаляется дискуссия
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Я тебе говорю о реальных проектах
источник