Size: a a a

2016 December 04

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
пруфы из калуаров конференций:? да, щас принесу диктофонную запись, ага.
делайте игры на юнити под вэб) - это очень клево  и весело, успехов!!!!!
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
По байтно
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Я тебе говорю о реальных проектах
Эти игры есть в публичном доступе? Посмотреть хочется
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alexey Gulev
пруфы из калуаров конференций:? да, щас принесу диктофонную запись, ага.
делайте игры на юнити под вэб) - это очень клево  и весело, успехов!!!!!
Пока там не будет WebASsembly нет, спасибо)
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
А веб асембли вам даст лишь то что эти 30 мб станут 15мб
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
15ю yt cnfyen
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не станут 15ю. больше
источник

M

MORNING in GameDev for Web
а стабильности и скорость выполнения?
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Посмотрите у юнити в блоке они уже тестировали у себя компилятор васма
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Скорость дадут вебгл2 и шаред арейс
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Shared arrays
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
и нормальный движок написанный с учетом этих технологий, вместо юнити
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
Посмотрите у юнити в блоке они уже тестировали у себя компилятор васма
источник

S

Safort in GameDev for Web
Alexey Gulev
и нормальный движок написанный с учетом этих технологий, вместо юнити
Го запилим?)
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
alex, ну можно использовать анреал, но специалисты то дороже выйдут
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Safort
Го запилим?)
нет, спасибо
мне не интересно писать движки
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
опять говорим не о чем... использовать для чего?
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
Просто нанимать с# дешевле, чем с++
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Мне кажется стоит закрыть эту тему) Смысла уже нет)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Я незнаю как у вас, у меня все просто :
беру задачу - ищу решение.
а не
беру решение и пытаюсь им решить задачу
источник