Size: a a a

2020 April 30

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Это штука работает что-ли? оО
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
О_О
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
Интересно
источник
2020 May 01

MF

Mike F in GameDev for Web
А что с производительностью, интересно)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там демки же есть
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Товарищи, привет, с праздником! Такой вопрос по pixi, есть объект персонажа, и объект, условно, здания, нужно когда персонаж обходит здание спереди - он был поверх здания, а когда обходит здани сзади - то о персонаж был бы за зданием? у меня идей кроме как разбивать спрайт здания на 2 части, одна с zindex больше чем у персонажа, а вторая меньше, нет
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
меняй zindex динамически, какие проблемы?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
боюсь оверхеда с жонглированием zindex когда на экране будет 50+ персонажей и за каждым нужно следить
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
тогда да
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Как вариант, чтобы накладывать 2 одинаковых спрайта друг на друга, но коллизия чтобы у них была разная по отношению к персонажам?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а придётся
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я разные трюки для этого делал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я советую сделать авторазбиение
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сделай спрайт который может разбиваться на два и в два слоя рисоваться
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
звучит конечно кошмарно и хз как делать но у меня подобные штуки прокатывали
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
по-хорошему надо уметь все сортировать и разбивать обычно по оси X кстати
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Не сильно будет нагружать систему, если каждый кадр просчитывать положения всех относительно друг друга и менять zindex на лету?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это беда, я в тайледе делал колижен группы
источник

К

Константин in GameDev for Web
и включал/выключал
источник