Size: a a a

2020 May 08

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
это пиздец
это не пиздец.
Это везде так
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
нет, все так, и к тому если не ошибаюсь они не особо занимаются развитием этой ветки у них новый движок отрефакторенный Cocos creator
да я не смог его установить.. он мне без дашбоарда гавно льет, дашбоард в архиве dmg, конвертирую в iso.. битый блин
источник

M

MORNING in GameDev for Web
можно делать на кокосе если удобно, но не юзать биндинги
источник

M

MORNING in GameDev for Web
просто в кордову или во что там щас заворачивают
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
можно делать на кокосе если удобно, но не юзать биндинги
мне удобнее на фазер вопрос в портировании
источник

M

MORNING in GameDev for Web
тогда еще норм
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alex Epifanov
мне удобнее на фазер вопрос в портировании
ну тогда в этом плане и фазер и кокос равны
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
это не пиздец.
Это везде так
в плане нет общего кейса по решению?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
ну тогда в этом плане и фазер и кокос равны
тоже залупа?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Непонятно в чем проблема.
Виртуальный канвас рисуется на реальном
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что нужно как-то фиксироваь
источник

К

Константин in GameDev for Web
если ты в фейзере сделаешь 800х600
источник

К

Константин in GameDev for Web
будет ровно так же
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alex Epifanov
тоже залупа?
нет, смотри фазер чисто веб движок но ты его можешь завернуть в вебвью, кокос же веб и мобайлу но мобайл у него в виде биндингов жс к спп, и вот это проблема оно медленное и непредсказуемое, если ты будешь также веб билд кокоса как и фазер лить в вебвью то тут с чем тебе удобнее работать остается только выбор
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Непонятно в чем проблема.
Виртуальный канвас рисуется на реальном
а как для мобилок растягивать? просто заполнять гавно промежутки?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
нет, смотри фазер чисто веб движок но ты его можешь завернуть в вебвью, кокос же веб и мобайлу но мобайл у него в виде биндингов жс к спп, и вот это проблема оно медленное и непредсказуемое, если ты будешь также веб билд кокоса как и фазер лить в вебвью то тут с чем тебе удобнее работать остается только выбор
понял
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
нет, смотри фазер чисто веб движок но ты его можешь завернуть в вебвью, кокос же веб и мобайлу но мобайл у него в виде биндингов жс к спп, и вот это проблема оно медленное и непредсказуемое, если ты будешь также веб билд кокоса как и фазер лить в вебвью то тут с чем тебе удобнее работать остается только выбор
короче ничего лучше, чем нативная разработка приложения для мобилки нет, порт в любом случае гавно
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alex Epifanov
короче ничего лучше, чем нативная разработка приложения для мобилки нет, порт в любом случае гавно
ну почему под вебвью вполне можно
источник

M

MORNING in GameDev for Web
да перфоманс будет ниже натива
источник

M

MORNING in GameDev for Web
но сэкономишь время
источник