Size: a a a

2020 May 08

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
И деньги (с)
источник

M

MORNING in GameDev for Web
MORNING
да перфоманс будет ниже натива
зависит от игры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
а как для мобилок растягивать? просто заполнять гавно промежутки?
никак не растягивают, обычно прям пересчитывают в реальный размер или если инфинити ворлд - масштабят камеру
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
никак не растягивают, обычно прям пересчитывают в реальный размер или если инфинити ворлд - масштабят камеру
Ну а привязанные обьекты к сетке как скейлить то
источник

К

Константин in GameDev for Web
никак, делать лайаутинг
источник

M

MORNING in GameDev for Web
вроде у @maxmonax было видео, как раз на фазере
источник

M

MORNING in GameDev for Web
с ресайзом
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Точнее скейлить то не проблема, но будет упоротое растянутое/сжатое гавно
источник

К

Константин in GameDev for Web
ЛАЙАУТИНГ!
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
никак, делать лайаутинг
Ээ layout что?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это обычно подразумевается пересчет позиций и размеров
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Типа целый слой ресацзить с заранее поввшеннлм размером?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет.
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alex Epifanov
Ээ layout что?
описания грубо говоря правил для расположения каждого элемента
источник

M

MORNING in GameDev for Web
относительно чего и на каком расстоянии/размер имеет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, я не мог сформулировать верно
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
MORNING
относительно чего и на каком расстоянии/размер имеет
Но это криво будет если ты ввбераешь одну из сторон
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Если высоту, то гавно по ширине
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
И наоборот
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это как напишешь
источник