Size: a a a

2020 May 21

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а она их крадёт? :D
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Stranger in the Q
а она их крадёт? :D
канеш нет, но эт же эпл
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
подозрения на софтварную клаву в фулскрине превыше всего :)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
привет всем. помогите с пресловутым resolution разобраться.
pixi5.
вот так вот создаю
this.app = new PIXI.Application({
           width: 1280,
           height: 720,
           resolution: this.getResolution(),
           autoDensity: true,
           resizeTo: container!,
       });
container - это div с canvas
getResolution - просто возвращает 1 или 2 для тестов.
далее я гружу графику в зависимости от ресолюшена: х1 или х2. в целом все работает НО я заметил что если ресолюшн 1 (и грузит х1) то выглядит довольно блюрно. прям сильно. и я начал экспериментировать
- ресолюшн 2 и грузить х2 - все классно
- ресолюшн 2 и грузить х1 - норм
- ресолюшн 1 и грузить х1 - очень блюрно

как так? как быть? почему?
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
getResolution возращает чистые 1 и 2 без точки?
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
координаты целочисленные? anchor не задан?
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
да
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
целые
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
anchor у спрайтов конечно есть
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
хотя координаты может и не целые.. думаешь изза этого?
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
вполне, если какойто из верхних контейнеров не в целой позиции, все чайлды могут замылиться. или если задан анкор, могут появиться не целые числа
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
попробуй для эксперимента убрать анкор и вывести на стейдж, чтобы небыло трансформаций
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
ну я думаю причина в том что при resolution 1 размер канвас в 2 раза меньше чем при 2
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
надо экспертов @eX_gd @Hackerham
источник

К

Константин in GameDev for Web
резолюшен и тд  - это тоже самое что в CSS DPI + CSS Pixel
источник

К

Константин in GameDev for Web
x1 - он вообще есть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
@x1 вроде как отсуствует, там без должен быть
источник

К

Константин in GameDev for Web
типа:
atlass.png
atlass@x2.png
источник

К

Константин in GameDev for Web
И не забывай, резолюшен выставляет его (@x2) в Texture.resolution
источник

К

Константин in GameDev for Web
width, height у тебя конечно тоже будут меняться, так как ты resizeTo поставил
источник