Size: a a a

2020 May 21

К

Константин in GameDev for Web
и DPI тоже =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
если ты задаешь блок перента в 320CSS Pixes, то при резолюшене 1 он так и будет - 320px, он канву так же в нее подожмет (растянет), и пофиг что у тебя какая-нибудь ретина с DPI 3
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Константин
резолюшен и тд  - это тоже самое что в CSS DPI + CSS Pixel
А я вот это как раз не шарю
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Как сделать лучше всего? Есть ассеты х1 и 2
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если ассет х1 имеет размер 256х256 то ассет х2 это 512х512
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
при этом нужен суффикс @2x или что-то такое иначе пикси просто не заметит что нужен resolution=2 на BaseTexture и сделает его 512х512х1
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Да так и делаю
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Работает норм но не могу понять во. То что ввше
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
привет всем. помогите с пресловутым resolution разобраться.
pixi5.
вот так вот создаю
this.app = new PIXI.Application({
           width: 1280,
           height: 720,
           resolution: this.getResolution(),
           autoDensity: true,
           resizeTo: container!,
       });
container - это div с canvas
getResolution - просто возвращает 1 или 2 для тестов.
далее я гружу графику в зависимости от ресолюшена: х1 или х2. в целом все работает НО я заметил что если ресолюшн 1 (и грузит х1) то выглядит довольно блюрно. прям сильно. и я начал экспериментировать
- ресолюшн 2 и грузить х2 - все классно
- ресолюшн 2 и грузить х1 - норм
- ресолюшн 1 и грузить х1 - очень блюрно

как так? как быть? почему?
Вот это
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты проверь размер канвы и размер реально окна в пикселях
источник

К

Константин in GameDev for Web
и поймешь что ты делаешь что-то явно не так
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
При ресолюшн 2 канвас в 2 раза больше становитсч
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы да, в том и прикол
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
CSS Pixels  + Resolution 3
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Resolution 2
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Да. Вопрос как правильно выставить настройки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Считается что у тебя размер игрового поля как раз 812, или 640
источник

К

Константин in GameDev for Web
(а не реальный размер экрана в пикселях)
источник