Size: a a a

2020 May 25

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
я тоже сделал, в фазере.
Я без пикси и фазера сделал. Было интересно обойтись без подобных штук :)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Я без пикси и фазера сделал. Было интересно обойтись без подобных штук :)
ну там самое сложное как раз парсер.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну там самое сложное как раз парсер.
Вот это в моем случае с json (формат как для пикси) оказалось проще всего :)
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
мдааа, а Corona в плане сборки под Андроид попроще будет- всё из коробки. Для Кокоса ещё гигов 10 пришлось стянуть всяких приблуд из  Android studio и Visual studio и места оно заняло больше 20 гигов.... 😱
ЗЫ. Ух, хорошо, что вчерашний любитель тру ide свалил, а то я сказал-бы ему пару ласковых насчёт его любимой visual studio....🤬
ну до unreal engine еще все равно далеко)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
А вот написать парсер для .atlas что-то у меня быстро не получилось :)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Вот это в моем случае с json (формат как для пикси) оказалось проще всего :)
закидывай на гитхаб пейджес и рекламу прикручивай. я думаю народ оценит. 😉
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
А вот написать парсер для .atlas что-то у меня быстро не получилось :)
Надо полезть в исходники pixi-spine посмотреть как там сделано :)))))
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
закидывай на гитхаб пейджес и рекламу прикручивай. я думаю народ оценит. 😉
Да, я думал закинуть. Но только доделаю кое что, есть пара мыслей что хочется прикрутить.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Надо полезть в исходники pixi-spine посмотреть как там сделано :)))))
никак вроде, средствами самого спайна кажется парситься. я для фазера делал парсер .atlas, когда inline ресурсов делал для pads
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
никак вроде, средствами самого спайна кажется парситься. я для фазера делал парсер .atlas, когда inline ресурсов делал для pads
ну как это никак? Это текстовый формат. Так же описано расположение спрайтов, только в нифига не удобной форме. Тот же pixi-spine парсит его что бы разбить спрайтлист на отдельные спрайты. Так что технически вообще никаких проблем, нужно только придумать как его разобрать, потому что там не нормальный и удобный json, а дичь какая-то построчная.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
ну как это никак? Это текстовый формат. Так же описано расположение спрайтов, только в нифига не удобной форме. Тот же pixi-spine парсит его что бы разбить спрайтлист на отдельные спрайты. Так что технически вообще никаких проблем, нужно только придумать как его разобрать, потому что там не нормальный и удобный json, а дичь какая-то построчная.
вот мой метод загрузки ресурсов спайна, мож поможет:
https://hastebin.com/ekuxaqalez.cs
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
вот мой метод загрузки ресурсов спайна, мож поможет:
https://hastebin.com/ekuxaqalez.cs
Спасибо, посмотрю
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
imagemagick то везде стоит на линухах
я писал, только его надо актуализировать, а мне лень)
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
сырцы на гитхабе, велкам)
источник

AZ

Andrey Zhevlakov in GameDev for Web
Привет! У меня вопрос по pixi-spine, есть пустой слот, в который я программно добавляю свой спрайт, но почему то спайн рантайм не хочет рендерить слот, который изначально был пустым, выставляет visible false и в принципе не обрабатывает анимацию для этого слота, spine версии 2.1,   PixiJS 5.1.5, может кто сталкивался?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут другой вопрос
источник

К

Константин in GameDev for Web
Анимация в каком спайне
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как разный редактор - разный рантайм
источник

К

Константин in GameDev for Web
=) так повелось
источник