Size: a a a

2020 May 26

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
CyberDude
Чтобы админы что-то сделали, нужно челом бить, унижаться... да ну нафиг
нужно бить в этом случае не челом, а самих админов. 😂
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
CyberDude
Чтобы админы что-то сделали, нужно челом бить, унижаться... да ну нафиг
ну по другому нормально без танцев с бубнами наверное никак. Это же командная работа :))
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
насколько плохая идея пилить почти всю игровую логику на серваке?
условно пошаговый бой, где дамаг от героя к врагам и обратно считается на сервере, там же генерится и лежит лут, там же считаются всякие дебаффы etc
это ОЧЕНЬ плохо или жить можно?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
некорректный
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
=)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
[""] еще куда ни шло
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
насколько плохая идея пилить почти всю игровую логику на серваке?
условно пошаговый бой, где дамаг от героя к врагам и обратно считается на сервере, там же генерится и лежит лут, там же считаются всякие дебаффы etc
это ОЧЕНЬ плохо или жить можно?
если мультиплеер, то это лучшая идея
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
Igor Gritsenko
если мультиплеер, то это лучшая идея
а  если мультиплеера мало, больше сингла, но если опасение, что клиент ломанут и нарисуют себе всякого?
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
или пофиг?
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
от игры зависит... если на кайф от игры других игроков повлияет, то плохо... а так иногда специально дают игрокам найти какую-нибудь дырку и почувствовать себя кулхацкерами
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Ну ломанут и ломанут
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Если это сингл, то это абсолютно неважно
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
если чисто сингл, то да
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
но там может действительно повлиять на кайф от игры других людей
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
сталкивался что в сингле рейтинги были и там у кого-то ахренилиард очков было на кто на первом месте...
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
в мобилке
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
с другой стороны если переносить логику на бэкенд, то это в разы увеличит нагрузку
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
планируется более 500 одновременных сессий?
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
если гипотетический ответ "да"?
источник