Size: a a a

2020 May 26

AE

Alexander Epifanov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
я не правильно понял, сорь...
Ок
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
А еще вдогонку вопрос по одноклассникам
Как проверять, что игрок делает запросы со своим айди (одноклассников)
Грубо говоря, при старте игры SDK получает айди пользователя, с которым он ломится на бэкенд и таким образом авторизируется.
Если игрок решит подменить в этот момент свой айди чужим, то что ему может помешать?
источник

AE

Alexander Epifanov in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
А еще вдогонку вопрос по одноклассникам
Как проверять, что игрок делает запросы со своим айди (одноклассников)
Грубо говоря, при старте игры SDK получает айди пользователя, с которым он ломится на бэкенд и таким образом авторизируется.
Если игрок решит подменить в этот момент свой айди чужим, то что ему может помешать?
Токены, куки, етц
источник

AE

Alexander Epifanov in GameDev for Web
Это нужно уметь выдавать/считывать самому
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
А еще вдогонку вопрос по одноклассникам
Как проверять, что игрок делает запросы со своим айди (одноклассников)
Грубо говоря, при старте игры SDK получает айди пользователя, с которым он ломится на бэкенд и таким образом авторизируется.
Если игрок решит подменить в этот момент свой айди чужим, то что ему может помешать?
там ещё ключ сессии передаётся....
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
а тока что нашел доку
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
изучаю
источник

AE

Alexander Epifanov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
там ещё ключ сессии передаётся....
Его можно подменить
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Alexander Epifanov
Его можно подменить
нет, он состоит из md5 параметров url+секретный ключь
источник

AE

Alexander Epifanov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
нет, он состоит из md5 параметров url+секретный ключь
Всегда есть варианты подмена клиента, не в этом вопрос, вопрос как это отслеживать на сервере, мы разобрались, круто
источник
2020 May 27

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Народ, кто два спайн json может из 3.6 в 3.8 конверктнуть?
источник

FB

Fedor Bass in GameDev for Web
По-прежнему ищу спецов на разработку web-gl (возможно, pixi) финансового графика. У кого есть опыт/время? Буду благодарен за любые контакты или наводки.
источник

D

D in GameDev for Web
Хорошая попытка, но бан
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
А еще вдогонку вопрос по одноклассникам
Как проверять, что игрок делает запросы со своим айди (одноклассников)
Грубо говоря, при старте игры SDK получает айди пользователя, с которым он ломится на бэкенд и таким образом авторизируется.
Если игрок решит подменить в этот момент свой айди чужим, то что ему может помешать?
в нормальных соцсетях (а ОК вроде нормальная) в запросе всегда есть хэшик который можно проверить
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
ага я уже нашел
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
тупанул вчера
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
насколько плохая идея пилить почти всю игровую логику на серваке?
условно пошаговый бой, где дамаг от героя к врагам и обратно считается на сервере, там же генерится и лежит лут, там же считаются всякие дебаффы etc
это ОЧЕНЬ плохо или жить можно?
это совсем не плохая идея. Это называется авторитарный сервер. Такой подход применяется ради усложнения жизни читерам.
Цена - нагрузка на серваки. В случае пошаговой игры это может быть и не критично.

Я бы посоветовал прикинуть нагрузки в разных вариантах реализации, посчитать это в деньгах и тогда уже решать. Ну и важно прикинуть где именно юзеры могут читерить. Возможно ВСЮ логику и не надо делать на серваке
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обновил AFL, теперь можно полноценно играть во все что заведется =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Бустанул и поправил эвенты
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник