Size: a a a

2020 June 05

К

Константин in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Константин
безъехи
Я как-то хотел про такое почитать и попробовать для себя сделать. Но как-то руки не дошли да и нюансов там наверняка много будет :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Спасибо, почитаю.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
а CSS шрифты нет?
ммм, это опечатка или риторический вопрос?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Я как-то хотел про такое почитать и попробовать для себя сделать. Но как-то руки не дошли да и нюансов там наверняка много будет :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
тут страшный фрагментный шейдер
источник

К

Константин in GameDev for Web
хотяя, по сравнению с трехой - нет
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Я как-то хотел про такое почитать и попробовать для себя сделать. Но как-то руки не дошли да и нюансов там наверняка много будет :)
а, еще я хотел использовать файл fnt (например) но только в качестве описания для построения символов программно, там же как раз используется бизье, но не понял как его распарсить :))))
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А можно вакансию кину? Короч на слоты в Прагу надо фронтендщиков. Пикси, тайпскипт. Если вы не в Праге то можно договориться в один из офисов в России, Украине, Кипре, Беларуси. если интересно можно мне в личку писать. По ЗП обсуждается в зависимости от скиллов и страны. Не удаленка. Вот вакансия https://mancalagaming.com/career/5e8b1c020e796a7b4c7958e9
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
А можно вакансию кину? Короч на слоты в Прагу надо фронтендщиков. Пикси, тайпскипт. Если вы не в Праге то можно договориться в один из офисов в России, Украине, Кипре, Беларуси. если интересно можно мне в личку писать. По ЗП обсуждается в зависимости от скиллов и страны. Не удаленка. Вот вакансия https://mancalagaming.com/career/5e8b1c020e796a7b4c7958e9
А сам чего:) уходишь?)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Неть. Ещё надо
источник
2020 June 06

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
уххх, вот это я раскорячился - умудрился уложить вендоров (phaser, spine-runtimes, rexUI, +ещё шушера всякая мелкая вроде логгера и бабелевских полифиллов из core3) в 1,1мб. 😤
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
спайн? поздравляю
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alexey Gulev
единственное, что в накаме, по доке, мне не хватает - это валидации платежей
кстати, про Nakama я был не прав, та есть валидация платежей  (просто вспомнилось)
https://github.com/heroiclabs/nakama/blob/master/data/modules/iap_verifier.lua
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ах да, и еще одно, раньше же у Дефолда было ограничение, что нельзя делать слоты и т.п.
а сейчас таких ограничений нет 😉
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Alexey Gulev
ах да, и еще одно, раньше же у Дефолда было ограничение, что нельзя делать слоты и т.п.
а сейчас таких ограничений нет 😉
предали принципы за презренный металл...😔
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нет, просто стали полностью открытыми и бесплатными (бесплатными мы и так были). Что сняло все ограничения
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Всем привет, подскажите, пожалуйста, не могу найти, как только не гуглил

в Unity создаю шейп в probuilder, высталвяю размеры, далее добавляю в сцену, потом если мне нужно изменить размеры, то через тулбар пробилдера я могу мышкой моменять размеры, но в инспекторе именно размеры меша read only

через transfrom конечно можно поменять, но почему через тулбар на сцене я могу менять размеры, а через инсектор нет?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Alexey Gulev
ах да, и еще одно, раньше же у Дефолда было ограничение, что нельзя делать слоты и т.п.
а сейчас таких ограничений нет 😉
а зачем такой движок для слотов? Это наверно как стрелять из зенитки по воробьям...
источник