Size: a a a

2020 June 06

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
а зачем такой движок для слотов? Это наверно как стрелять из зенитки по воробьям...
А ты делал когда нибудь слоты?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
А что за они?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Alexey Gulev
А ты делал когда нибудь слоты?
с 2012 года делаю
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Alexey Gulev
А ты делал когда нибудь слоты?
во время флеша все всегда писали сами, на JS все тоже пишем сами. Из сторонних библиотек только пикси, твиннер какой-то и еще что-то по мелочи. Ну я еще свои наработки для сборки графики использую. И все, никаких сторонних готовых движков :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Нет смысла просто
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Почти все в этой сфере пишут свои внутренние игровые движки под свои же требования. Но там скорее больше логика самих игр а не работа с графикой.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
дело в том, что я 8 лет назад лидил небольшой отдел(небольшой в рамках компаний, но большой в рамках офиса) в плэйтике (на тот момент Слотомания много лет занимала топ1 в сторах США, сейчас не слежу, не знаю) и вот такой движок очнеь бы пригодился. С тех пор аналогов так и не появилось
источник

A

AK in GameDev for Web
Плейтех олень слабый в плане архитектуры движка под html5, сильно отстаёт от конкурентов
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
причем тут плейтех?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот много кто делает но не может выйти на нормальный уровень
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тоьлко для своих проектов и годится
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Playtika != плэйтех
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
а никто не заинтересован использовать что-то общее
источник

A

AK in GameDev for Web
Есть двигло универсальное slot constructor но он написан на крестах для ембедед устройств
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
pixi стал вне гласным стандартом только потому, что похож на AS3 в плане написания кода. А все остальное наворачивается поверх него под конкретные нужды конкретной кампании.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но это же не правда
источник

A

AK in GameDev for Web
Ну все успешные компании используют пикси
источник

A

AK in GameDev for Web
Это факт
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я понимаю, что вы делаете что-то свое и у вас так, но зачем вот так провозглашать что-то стандартом.
2 года был на конфе где пол конфы были связаны со слотами и там у всех свои решения
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Alexey Gulev
но это же не правда
правда :) но возможно есть исключения, но их не много :) я работал в разных кампаниях и для еще больших делал проекты :) у всех все свое навернутое поверх пикси :)
источник