Объясните мне пожалуйста, как правильно нормализовать число. Вот нашел обычную функцию: (n, min, max) => (n - min) / (max - min) Т.е. на вход подается число и минимальное и максимальное возможные значения этого числа. Это логично. Но как например работает нормализация в юнити? Там на векторе просто вызывается метод Normalize без каких либо аргументов. Как это работает? Что берется в качестве минимума и максимума?
Объясните мне пожалуйста, как правильно нормализовать число. Вот нашел обычную функцию: (n, min, max) => (n - min) / (max - min) Т.е. на вход подается число и минимальное и максимальное возможные значения этого числа. Это логично. Но как например работает нормализация в юнити? Там на векторе просто вызывается метод Normalize без каких либо аргументов. Как это работает? Что берется в качестве минимума и максимума?
но я бы не брал к себе в проект ни одну из них. я бы посмотрел и написал все сам так, как нужно именно мне. вот к примеру кусок кода https://github.com/maxkueng/victor/blob/master/index.js#L390-L394 что будет, когда одна из компонент второго вектора равна нулю? и хотел бы ты чтобы у тебя в проекте было именно так? и таких скользких моментов полным полно и все либы отрабатывают их по-разному.
что курили авторы, я не знаю. видимо, решили в 50% случаев угодить одним, и в 50% - другим. и такая хрень почти везде: элементарные вещи уровня 5 класса, естественно, реализованы одинаково хорошо, а вот стоит капнуть на пол-лопаты глубже начинается всякая дичь