Size: a a a

2020 June 11

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
@ex_gd плагинчик pixi-tiled имеет
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник
2020 June 12

В

Валет in GameDev for Web
Привет!

Объясните мне пожалуйста, как правильно нормализовать число. Вот нашел обычную функцию: (n, min, max) => (n - min) / (max - min)
Т.е. на вход подается число и минимальное и максимальное возможные значения этого числа. Это логично. Но как например работает нормализация в юнити? Там на векторе просто вызывается метод Normalize без каких либо аргументов. Как это работает? Что берется в качестве минимума и максимума?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Валет
Привет!

Объясните мне пожалуйста, как правильно нормализовать число. Вот нашел обычную функцию: (n, min, max) => (n - min) / (max - min)
Т.е. на вход подается число и минимальное и максимальное возможные значения этого числа. Это логично. Но как например работает нормализация в юнити? Там на векторе просто вызывается метод Normalize без каких либо аргументов. Как это работает? Что берется в качестве минимума и максимума?
https://m.habr.com/ru/post/131931/
Может быть вот это поможет?
источник

В

Валет in GameDev for Web
Звучит круто, спасибо, почитаю
источник

AK

Andrew K in GameDev for Web
Нормализация числа и вектора это разные задачи))
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
при нормализации вектора его длина приводится к 1, всё
источник

AK

Andrew K in GameDev for Web
Угу
источник

AK

Andrew K in GameDev for Web
А для числа просто
источник

AK

Andrew K in GameDev for Web
(n, min, max) => Math.min( Math.max( min, n ), max) );
источник

В

Валет in GameDev for Web
Да, после прочтения статьи выше уже это понял
Большое спасибо за помощь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew K
(n, min, max) => Math.min( Math.max( min, n ), max) );
это кламп
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
угу
источник

AK

Andrew K in GameDev for Web
угу
источник

В

Валет in GameDev for Web
Какая самая норм либа для работы с двумерными векторами?
источник

В

Валет in GameDev for Web
А то как-то по npm не находит популярных для этого либ
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
http://victorjs.org/ например. тысячи их
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
но я бы не брал к себе в проект ни одну из них. я бы посмотрел и написал все сам так, как нужно именно мне. вот к примеру кусок кода https://github.com/maxkueng/victor/blob/master/index.js#L390-L394 что будет, когда одна из компонент второго вектора равна нулю? и хотел бы ты чтобы у тебя в проекте было именно так? и таких скользких моментов полным полно и все либы отрабатывают их по-разному.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
а вот фукция из той же либы. на одну ниже https://github.com/maxkueng/victor/blob/master/index.js#L390-L394 там тот же самый кейс и совершенно другое поведение библиотеки
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
что курили авторы, я не знаю. видимо, решили в 50% случаев угодить одним, и в 50% - другим. и такая хрень почти везде: элементарные вещи уровня 5 класса, естественно, реализованы одинаково хорошо, а вот стоит капнуть на пол-лопаты глубже начинается всякая дичь
источник