Size: a a a

2020 June 11

К

Константин in GameDev for Web
или такт
источник

К

Константин in GameDev for Web
=) кто-то расчитывал алгоритмы с учетом тактов
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я по dt обычно все равно делаю
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
хватает
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы если ветвления, там разное количество тактов на операции
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
только в js ты его хер получишь
получишь, интерполированием пулла кадров
источник

К

Константин in GameDev for Web
в прошлом
источник

К

Константин in GameDev for Web
а сейчас?
источник

К

Константин in GameDev for Web
те -1 кадр ок
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Stranger in the Q
повторяемый результат например
😁
ну там не только фикс шаг, но и точность цифр
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну скажите что 64 флоата мало
источник

К

Константин in GameDev for Web
ага
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну да и ошибка накапливается
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чувак ща повешается
источник

К

Константин in GameDev for Web
=))
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Stranger in the Q
ну да и ошибка накапливается
не накапливается (вернее не критично накапливается), если вычисления в кадре на два этапа разбить.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
🤯 😁
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а ведь хотел просто квадратик подвигать для фана. 😂
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я так же делал в 8 классе =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а у меня в 8 классе не было компа =)
источник