Size: a a a

2020 June 11

К

Константин in GameDev for Web
потому что DT
источник

К

Константин in GameDev for Web
тебе нужно учитывать, что ты пролетишь всегда между кадрами
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
А сама логика хоть правильная? То есть когда я достигаю поверхности то инвертирую скорость. Я сразу думал что логичнее инвертировать ускорение, но тогда получается вообще фигня
источник

К

Константин in GameDev for Web
и если до стенки меньше чем  чем speed * dt, ты должен кончать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это назвается граничным условием
источник

К

Константин in GameDev for Web
по сути у тебя численное интегрирование
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ох...
источник

К

Константин in GameDev for Web
иначе ты пролетишь
источник

К

Константин in GameDev for Web
и будешь вечно инвертировать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ILLEGAL
А сама логика хоть правильная? То есть когда я достигаю поверхности то инвертирую скорость. Я сразу думал что логичнее инвертировать ускорение, но тогда получается вообще фигня
не надо скоростями манипулировать. манипулируй импульсами
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не надо скоростями манипулировать. манипулируй импульсами
лол
источник

К

Константин in GameDev for Web
импульс - это скорость
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в целом можно задетектить что пролетел и интерполяцией найти точку соударения
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну да, CCD тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
но надо ли?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
смотря что надо))
источник

К

Константин in GameDev for Web
да у него там квадрат
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
импульс - это скорость
и масса
источник

A

Andrew in GameDev for Web
может проще взять либу готовую? или какая задача?
источник