лучше определиться как ты хочешь получать доступ к ticker, loader, renderer из других модулей. Обычно сейчас это все в одном экземпляре application. Я в него заодно напихиваю разные игровые системы\
лучше определиться как ты хочешь получать доступ к ticker, loader, renderer из других модулей. Обычно сейчас это все в одном экземпляре application. Я в него заодно напихиваю разные игровые системы\
а ну понял, таки лучше уходить от просто autoDecetcRenderer, на application Но еще лучше совет сделать свой кастомный application, правильно?
Это архитектурная задача. а архитектурные задачи в примеры не вставляют потому что они огромные . писать requestAnimationFrame каждый раз, создание лоадеров и другую херь в hello world-ах было не удобно поэтому сделали PIXI.Application по-баренькому
а ну понял, таки лучше уходить от просто autoDecetcRenderer, на application Но еще лучше совет сделать свой кастомный application, правильно?
уходить от одного к другому имело бы смысл если бы это вообще было разными вещами. аппликейшн это класс с неск полями , инициализацией и одним хэндлеров в RAF. Нафиг он тебе нужен если у тебя итак всё есть?