Size: a a a

2020 June 22

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в том то и дело. он для примеров :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
по-хорошему надо свой аппликейшн иметь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы точно понимать что происходит и иметь возможность на всякие хаки элементарные без возни
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
тоесть лучше оставатся на autoDetectRenderer?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или вот: https://codesandbox.io/s/app-architecture-3-j0di5?file=/src/app.js

тут сразу куча компонент в аплликейшн всунуты и runner-ы используются чтобы быстро вызывать всякие init-ы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
тоесть лучше оставатся на autoDetectRenderer?
лучше определиться как ты хочешь получать доступ к ticker, loader, renderer из других модулей. Обычно сейчас это все в одном экземпляре application. Я в него заодно напихиваю разные игровые системы\
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
лучше определиться как ты хочешь получать доступ к ticker, loader, renderer из других модулей. Обычно сейчас это все в одном экземпляре application. Я в него заодно напихиваю разные игровые системы\
а ну понял, таки лучше уходить от просто autoDecetcRenderer, на application
Но еще лучше совет сделать свой кастомный application, правильно?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Это архитектурная задача. а архитектурные задачи в примеры не вставляют потому что они огромные . писать requestAnimationFrame каждый раз, создание лоадеров и другую херь в hello world-ах было не удобно поэтому сделали PIXI.Application по-баренькому
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
а ну понял, таки лучше уходить от просто autoDecetcRenderer, на application
Но еще лучше совет сделать свой кастомный application, правильно?
уходить от одного к другому имело бы смысл если бы это вообще было разными вещами. аппликейшн это класс с неск полями , инициализацией и одним хэндлеров в RAF. Нафиг он тебе нужен если у тебя итак всё есть?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это блин как всякие is-odd в npm
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
что такое RAF?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сокращение requestAnimationFrame
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
понял
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то есть это такая вещь которую лучше на своей стороне иметь чем на PIXI
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
PIXI.Ticker заюзать - это да, полезно, там внутри хорошее использование RAF-а
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но все равно исходник его прочитать
источник

AM

Andrew Melnikov in GameDev for Web
is-odd 5 mln downloads))))
источник

AM

Andrew Melnikov in GameDev for Web
Вру, 59лямов
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это как left-pad, вот удалят его потом =)))
источник